РЕКВИЗИТ 25 – ОТТИСК ПЕЧАТИ
Печать -устройство, содержащее клише для нанесения оттисков на бумагу. Клише - рельефное изображение на металле, дереве, пластмассе или линолеуме для нанесения оттисков на бумагу). Оттиск -изображение клише на бумаге. Оттиск печатизаверяет подлинность подписи должностного лица на документах, удостоверяющих права лиц, фиксирующих факты, связанные с финансовыми средствами, а также на иных документах, предусматривающих заверение подлинной подписи. Доку-менты заверяют печатью организации. Оттиск печати проставляется на свободном от текста месте, не захватывая личной подписи должностного лица. Печать может захватывать часть наименования должности лица, подписавшего документ. В документах, подготовленных на основе унифицированных форм, оттиск печати проставляется на обозначенном месте.
Пример оформления реквизита «Оттиск печати»
Печать с воспроизведением Государственного герба Российской Федерации– печать, имеющая в центре клише печати зеркальное отображение Государственного герба Российской Федерации. Государственный герб Российской Федерации помещается на печатях федеральных органов государственной власти, иных государственных органов, организаций и учреж-дений, на печатях органов, организаций и учреждений независимо от форм собственности, наделенных отдельными государственно-властными полномочиями. Порядок воспроизведения на печатях Государственного герба регламентируется постановлением Правительства Российской Федерации от 27 декабря 1995 г. № 1268 «Об упорядочении изготовления, использования, хранения и уничтожения печатей и бланков с воспроизведением Государственного герба Российской Федерации». Технические требова-ния к печатям с воспроизведением Государственного герба Российской Федерации, их форму и размеры устанавливает ГОСТ Р 51511-2001 «Печати с воспроизведением Государственного герба Российской Федерации. Форма, размеры и технические требования».
Оттиск печати с воспроизведением Государственного герба Российской Федерации. Примерный перечень документов, на которых ставится главная печать организа-ции, может выглядеть следующим образом: 1. Акты (выполненных работ, приемки оборудования, списания, экспертизы и др.). 2. Доверенности (на ведение дел в арбитраже, на заключение договоров, на получение товарно-материальных ценностей и др.). 3. Договоры и соглашения (о сотрудничестве, хозяйственные, трудовые). 4. Документы по кассовым и кредитным операциям, расчетные чеки, приходные ордера, поручения (банковские, пенсионные, платежные, в т.ч. на получение валюты в банке, перевод валюты и др.), справка по заработной плате. 5. Заключения и отзывы на проекты документов, диссертации, авторефераты и другие научные работы. 6. Командировочные удостоверения. 7. Нормы расхода материалов. 8. Копии, требующие особого удостоверения их подлинности. 9. Образцы оттисков печатей и подписей работников, имеющих право совершения финансово-хозяйственных операций. 10. Письма гарантийные. 11. Представления и ходатайства (о награждении орденами и медалями, премиями и т.д.). 12. Протоколы согласования цены, сроков поставок и др. 13. Реестры (чеков, бюджетных поручений и т.д.). 14. Сметы расходов (на содержание аппарата управления, на производство, на капитальное строительство и др.). 15. Справки (о выплате страховых сумм, лимитные и др.). 16. Спецификации (изделий, продукции и т.д.). 17. Уставы общественных организаций, религиозных объединений. 18. Финансовые документы и отчеты, представляемые в финансовые, налоговые и статистические органы, фонды. 19. Характеристики сотрудников, представления и удостоверения о награждении, почетные звания, грамоты, свидетельства, различные справки (о прохождении государственной службы, архивные, на представление льгот и др.). Для упорядочения использования печатей в организации разрабатывается инструк-ция по применению печатей. Инструкция утверждается руководителем организации в свя-зи с особой значимостью удостоверения подлинности документа. Инструкция может иметь следующие разделы: · перечень печатей, используемых в организации; · места хранения и должности лиц, имеющих право пользования печатями; · порядок пользования печатями. Инструкция должна содержать также перечни документов, заверяемых печатями, используемыми в организации.
Популярное: Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... ![]() ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1237)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |