Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Анализ затрат на рубль товарной продукции по видам работ



2015-11-07 946 Обсуждений (0)
Анализ затрат на рубль товарной продукции по видам работ 0.00 из 5.00 0 оценок




Виды работ Себестои­мость ТП, тыс. руб. Выпуск ТП, тыс. руб. Затраты на рубль ТП, коп. Откло­нения (+,-) , коп.
  пред шест. год анал. год предшест год анал. год пред шест. год анал. год фактически от пред­ше­ствующего года
1.А              
2.Б              
3.В              
4.Г              
Всего:              

 

 

Анализ формирования, распределения и использования прибыли

 

Таблица 3.1

Общая оценка прибыли промышленного предприятия

 

Источники прибыли. Предыдущий год фактически, Анализи­руе­мый год фак­тически, Отклонения ( +,- ) от предыдущего года
  тыс. руб. тыс. руб. тыс. руб. %
1.Прибыль от продажи продукции, работ и услуг        
2.Сальдо доходов и расходов от финансовой деятельности 25А 36Б    
3.Сальдо доходов и расходов от прочей деятельности        
Итого прибыль до налогообложения        

Данные для таблицы 3.1 определяются расчетным путем по табл. 3.3, 3.6.

 

Таблица 3.2

Анализ структурных изменений в источниках прибыли и рас­чет их влияния на финансовый результат работы предприятия

 

Источники прибыли. Предыдущий год фактиче­ски Анализи­руемый год фактически Отклонения от преды­дущего года Влияние струк­турных сдви­гов на от­клонение
  тыс. руб. % к итогу тыс. руб. % к итогу тыс. руб. % к итогу от предыду­щего года, %
1.Прибыль от продажи продукции, работ и услуг              
2.Сальдо доходов и расходов от финансовой деятельности              
3.Сальдо доходов и расходов от прочей деятельности              
Итого прибыль до налогообложения              

Таблица 3.3

Анализ прибыли от продаж

Показатели   Условные обозначения. Преды­дущий год (0) Предыду­щий год, пересчи­танный на объем ана­лизи­руемого года (01) Анализируемый год.(1)
1.Произ­водствен­ная себестоимость S      
2.Внепро­изводст­венные расходы Pвн        
3.Полная себе­стои­мость (стр.1+стр.2) С      
4.Выручка от продажи продукции, работ и услуг (без НДС и акцизов) Врп   247АБ  
5.Прибыль (стр.4- стр.3) П      

 

Алгоритм расчета факторов изменения прибыли от реализации то­вар­ной продукции представлен в таблице 3.4.

Таблица 3.4

Факторы Алгоритм расчета
1.Изменение объема продаж DПv = П0*К S01 К = ------- - 1 S0
2.Изменение полной себестои­мо­сти реализованной продукции. DПс = С01 - С1
3.Изменение цен на реализован­ную продукцию. DПц = В1 - В01
4.Изменение структуры реализо­ванной продукции. DПстр. = (П01 - П0) - DПv
Общее влияние факторов

 

Результаты расчетов оформить в табл.3.5.

 

Таблица 3.5

 

Показатели Факторное влияние на прибыль
  Сумма, тыс.руб. Доля влияния, %
Отклонение фактической при­были    
- всего в том числе за счет изменения  
- объема продаж    
- полной себестоимости реали­зованной продукции    
- цен на реализованную продук­цию    
- структуры реализованной про­дукции    

 

Таблица 3.6

Анализ внереализационных результатов

(тыс. руб.)

Внереализационные доходы ( прибыль ), расходы и потери, возмещаемые за счет прибыли За отчетный период
  Прибыли Убытки
1.Экономические санкции - всего, в том числе: а) за невыполнение обяза­тельств по поставкам; б) за нарушение условий пере­возки; в) за несвоевременную оплату поставленной продукции, работ, услуг; г) за нарушение обязательств по договорам капитального строительства     3АБ   7А 1АБ   4А     7АБ   3Б АБ   -  
2.Дивиденты по акциям 12А -
3.Убытки от списания безна­дежных долгов - АБ
4.Прочие 3АБ -
Итого прибылей    
Итого убытков    
Результат (сальдо) от внереали­зационных операций    

 

Таблица 3.7

Анализ прибыли, остающейся в распоряжении предприятия

Показатели Предыдущий год, Анализи­руемый год, Отклонения (+,-) от предыдущего года
  тыс. руб. тыс. руб. абс., тыс. руб. отн., %
1.При­быль до налогообложения        
2.Налог на прибыль и иные аналогичные платежи (24 %)        
3.Чистая прибыль (стр.1-стр.2)        

 

Таблица 3.8

Распределение чистой прибыли

Показатели Предыдущий год фактиче­ски, млн. руб. Анализи­руе­мый год фак­тически, Отклонение (+,-) от преды­дущего года
    млн. руб. абсол., млн. руб относ., %
Чистая прибыль всего из нее: а) капитализируемая прибыль (70%) б) потребляемая прибыль (30%)        

Маржинальный анализ

 

Из состава затрат предприятия на производство и реализацию продук­ции 40%составляют переменные.

Построить график безубыточности. Рассчитать порог рентабельности предприятия, запас его фи­нансовой прочности, определить критическую точку объема производства при средней цене реализации 750 руб.

Таблица 3 9

Анализ прибыли от продаж на основе маржинального дохода

Показатель Условное обозначение Предшест. год Анализируемый год Абсолют. отклонение Темп изменения,%
Выручка от продаж (без НДС и акцизов), тыс. руб. В        
Переменные издержки, тыс. руб. Спер        
Переменные издержки на один рубль выручки от реализации УСпер        
Маржинальный доход, тыс. руб. МД        
Маржинальный доход на 1 рубль выручки, тыс. руб. УМД        
Постоянные издержки, тыс. руб. Спост.        
Прибыль от продаж, тыс. руб. П        
Рентабельность продаж, % Rпр        

При проведении внешнего анализа или экспресс - анализа прибыли на основе маржинального дохода может применяться следующая факторная модель:

П= В*(1 – Спер / В) - Спост .

Воспользовавшись данной факторной моделью, определить изменение прибыли под влиянием изменения выручки, изменения удельных переменных затрат, изменения постоянных издержек.

Спрогнозировать изменение прибыли предприятия на следующий год при увеличении затрат на рекламу на 50 тыс. руб. и росте цены на 100 руб. на единицу продукции.

 

Анализ финансового состояния предприятия



2015-11-07 946 Обсуждений (0)
Анализ затрат на рубль товарной продукции по видам работ 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Анализ затрат на рубль товарной продукции по видам работ

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...



©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (946)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.009 сек.)