Cтудент _______Группа______________________
№
| Алгоритм действия
| Исходный балл
| Полученный балл
|
| Оснащение
|
|
|
1.
| Лекарственные средства.
|
|
|
2.
| Передвижной столик.
|
|
|
3.
| Листы назначения.
|
|
|
4.
| Мензурки.
|
|
|
5.
| Ножницы.
|
|
|
6.
| Щипчики или ложечки.
|
|
|
7.
| Емкость для утилизации и дезинфекции.
|
|
|
| Подготовка к процедуре
|
|
|
7.
| Приготовить все необходимое для раздачи лекарственных средств.
|
|
|
8.
| Уточнить у пациента понимание цели и хода предстоящей процедуры и получить его согласие.
|
|
|
9.
| Вымыть и осушить руки.
|
|
|
| Выполнение процедуры
| |
|
10.
| Сверить название лекарственного средства на упаковке, их дозировку с листом назначения, срок годности.
|
|
|
11.
| Предупредить пациента об особенностях фармакологического действия лекарственного препарата.
|
|
|
12.
| Объяснить пациенту правила приема:
принимать только в положении стоя или сидя;
положить препарат на корень языка;
запить водой в объеме 100-150 мл;
прием препарата строго по времени: за 15 минут до еды, через 15 минут после еды, во время еды с пищей, натощак – за 20-60 минут до завтрака.
|
|
|
13.
| Достать лекарственное средство из упаковки при помощи щипчиков или ложечки, не прикасаясь руками к лекарственному средству.
|
|
|
14.
| Проконтролировать прием лекарственного средства пациентом.
|
|
|
| Завершение процедуры
|
|
|
19.
| Поместить использованное оборудование и материалы в емкости для утилизации и дезинфекции.
|
|
|
21.
| Вымыть и осушить руки.
|
|
|
22.
| Сделать запись о выполнении процедуры и реакции на нее пациента в медицинской документации.
|
|
|
| ВСЕГО:
| 20 баллов
|
|
Подпись преподавателя _________________
Оценка_________________
20 - 18 –– «5»
19 - 17 –– «4»
16 - 14 - – «3»
Менее 14 баллов – «2»
Введение сосудосуживающих капель в нос.
Cтудент _______Группа______________________
№
| Алгоритм действия
| Исходный балл
| Полученный балл
|
| Оснащение
|
|
|
1.
| Лекарственное средство.
|
|
|
2.
| Пипетка (если у флакона нет вмонтированной пипетки).
|
|
|
3.
| Салфетки.
|
|
|
4.
| Лоток (чистый).
|
|
|
5.
| Перчатки.
|
|
|
6.
| Емкость для утилизации и дезинфекции
|
|
|
| Подготовка к процедуре
|
|
|
7.
| Уточнить у пациента понимание цели и хода предстоящей процедуры и получить его согласие.
|
|
|
8.
| Удобно посадить пациента.
|
|
|
9.
| Вымыть и осушить руки. Надеть перчатки.
|
|
|
| Выполнение процедуры
| |
|
10.
| Попросить пациента без напряжения, с помощью салфеток, поочередно через каждую ноздрю освободить носовую полость от слизи. Салфетки сбросить в лоток.
|
|
|
11.
| Набрать в пипетку лекарственное средство.
|
|
|
12.
| Попросить пациента слегка запрокинуть голову.
|
|
|
13.
| Приподнять кончик носа пациента.
|
|
|
14.
| Закапать в левую ноздрю 2-3 капли лекарственного средства, попросить пациента наклонить голову вправо.
|
|
|
15.
| Попросить пациента прижать пальцами крыло носа к перегородке и сделать легкие вращательные движения.
|
|
|
16.
| Закапать капли во вторую ноздрю, повторив те же действия.
|
|
|
17.
| Поместить пипетку в лоток для использованного оборудования.
|
|
|
18.
| Помочь пациенту занять удобное положение и спросить его о самочувствии.
|
|
|
| Завершение процедуры
|
|
|
19.
| Погрузить пипетку в емкость с дезинфицирующим средством.
|
|
|
20.
| Использованные салфетки поместить в емкость для утилизации.
|
|
|
21.
| Снять перчатки, поместить в емкость для утилизации. Вымыть и осушить руки.
|
|
|
22.
| Сделать запись о выполнении процедуры и реакции на нее пациента в медицинской документации.
|
|
|
| ВСЕГО:
| 26 баллов
|
|
Подпись преподавателя _________________
Оценка_________________
26 - 24 –– «5»
23 - 21 –– «4»
20 - 18 - – «3»
Менее 18 баллов – «2»
Введение масляных капель в нос
Cтудент ______Группа______________________
№
| Алгоритм действия
| Исходный балл
| Полученный балл
|
| Оснащение
|
|
|
1.
| Лекарственное средство.
|
|
|
2.
| Пипетка (если у флакона нет вмонтированной пипетки).
|
|
|
3.
| Салфетки.
|
|
|
4.
| Лоток (чистый).
|
|
|
5.
| Перчатки.
|
|
|
6.
| Емкость для утилизации и дезинфекции.
|
|
|
| Подготовка к процедуре
|
|
|
7.
| Уточнить у пациента понимание цели и хода предстоящей процедуры и получить его согласие.
|
|
|
8.
| Вымыть и осушить руки. Надеть перчатки.
|
|
|
| Выполнение процедуры
|
|
|
9.
| Попросить пациента без напряжения, с помощью салфеток, поочередно через каждую ноздрю освободить носовую полость от слизи. Салфетки сбросить в лоток.
|
|
|
10.
| Набрать в пипетку лекарственное средство.
|
|
|
11.
| Попросить пациента лечь и слегка запрокинуть голову.
|
|
|
12.
| Приподнять кончик носа пациента и закапать в каждый нижний носовой ход по 5-6 капель.
|
|
|
13.
| Поместить пипетку в лоток для использованного материала.
|
|
|
14.
| Попросить пациента полежать несколько минут.
|
|
|
15.
| Спросить у пациента, чувствует ли он вкус капель.
|
|
|
16.
| Помочь пациенту сесть и спросить его о самочувствии.
|
|
|
| Завершение процедуры
|
|
|
17.
| Погрузить пипетку в емкость с дезинфицирующим средством.
|
|
|
18.
| Использованные салфетки поместить в емкость для утилизации.
|
|
|
19.
| Снять перчатки поместить в емкость для утилизации. Вымыть и осушить руки.
|
|
|
20.
| Сделать запись о выполнении процедуры и реакции на нее пациента в медицинской документации.
|
|
|
| ВСЕГО:
| 25 баллов
|
|
Подпись преподавателя _________________
Оценка_________________
25 - 23 –– «5»
22 - 20–– «4»
19 - 117–– «3»
Менее 17 баллов – «2»