Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Уход за наружными половыми органами и промежностью женщины



2016-01-26 575 Обсуждений (0)
Уход за наружными половыми органами и промежностью женщины 0.00 из 5.00 0 оценок




 

Cтудент _____________Группа________________

 

Алгоритм действия Исходный балл Полученный балл
  Оснащение    
1. Кувшин с теплой (35-37°С) водой.  
2. Впитывающая пеленка.  
3. Почкообразный лоток.  
4. Судно.  
5. Мягкий материал.  
6. Корцанг.  
7. Емкость для утилизации или дезинфекции.  
8. Ширма.  
9. Перчатки.  
  Подготовка к процедуре    
10. Объяснить пациентке цель и ход исследования и получить согласие пациентки на выполнение манипуляции.  
11. Подготовить необходимое оснащение. Налить в кувшин теп­лой воды. Положить в лоток ватные тампоны (салфетки), корн­цанг.  
12. Отгородить пациентку ширмой (при необходимости).  
13. Вымыть и осушить руки. Надеть перчатки.  
  Выполнение процедуры    
14. Опустить изголовье кровати. Повернуть пациентку набок. По­стелить впитывающую пеленку под пациентку.  
15. Поставить судно в непосредственной близости от ягодиц па­циентки. Повернуть ее на спину так, чтобы промежность оказа­лась над отверстием судна.  
16. Помочь занять оптимально удобное положение для проведе­ния процедуры (положение Фаулера, ноги слегка согнуты в ко­ленях и разведены).  
17. Встать справа от пациентки (если медсестра правша). Помес­тить в непосредственной близости от себя лоток с тампонами или салфетками. Закрепить тампон (салфетку) корнцангом.  
18. Держать кувшин в левой руке, а корнцанг в правой. Лить воду на гениталии женщины, тампонами (меняя их) осуществлять движения сверху вниз, от паховых складок к гениталиям, затем к анусу, обмывая: одним тампоном – лобок, вторым - пахо­вую область справа и слева, далее правую и левую половые (большие) губы, область анального отверстия, межъягодич­ную складку. Использованные тампоны сбрасывать в судно.  
19. Осушить промокательными движениями с помощью сухих салфеток лобок, паховые складки, гениталии и область анально­го отверстия пациентки в той же последовательности и в том же направлении, что при подмывании, меняя салфетки после каж­дого этапа.  
20. Повернуть пациентку набок. Убрать судно, клеенку и пелен­ку. Вернуть пациентку в исходное положение, на спину. Помес­тить пеленку в емкость для утилизации.  
21. Помочь пациентке занять удобное положение. Укрыть ее. Убедиться, что она чувствует себя комфортно. Убрать ширму.  
  Окончание процедуры    
22. Опорожнить судно от содержимого, продезинфицировать.  
23. Использованные материалы и оборудование подвергнуть утилизации или дезинфекции.  
24. Снять перчатки и сбросить их для утилизации. Вымыть и осушить руки.  
25. Сделать запись о выполнении процедуры и реакции пациента в документации.  
  ВСЕГО: 30 баллов  

Подпись преподавателя _________________

Оценка_________________

30 - 27 –– «5»

26 - 23 –– «4»

22 - 19 - – «3»

Менее 19 баллов – «2»

Уход за глазами пациента

 

Cтудент _____________Группа______________

 

Алгоритм действия Исходный балл Полученный балл
  Оснащение    
1. Стерильный лоток.  
2. Стерильный пинцет.  
3. Стерильные марлевые тампоны - не менее 10 шт.  
4. Перчатки.  
5. Лоток для отработанного материала.  
6. Антисептический раствор для обработки слизистых глаз.  
7. Емкости для утилизации и дезинфекции.  
  Подготовка к процедуре    
8. Уточнить у пациента понимание цели и хода предстоящей процедуры и получить его согласие.  
9. Осмотреть слизистые глаз пациента с целью выявления гнойных выделений.  
10. Вымыть и осушить руки. Надеть перчатки.  
  Выполнение процедуры    
11. В стерильный лоток положить тампоны не менее 10 штук и смочить их антисептическим раствором, излишки отжать о край лотка.  
12. Взять тампон и протереть им веки и ресницы по направлению сверху вниз или от наружного угла глаза к внутреннему.  
13. Повторить обработку 4 -5 раз, сменяя тампоны и помещая их в лоток для отработанного материала.  
14. Осушить остатки раствора сухим стерильными тампонами,помещая их в лоток для отработанного материала.  
  Завершение процедуры    
15. Помочь пациенту принять удобное положение.  
16. Поместить использованный материал (мягкий материал) на утилизацию, оборудование (лотки, пинцеты) на дезинфекцию.  
17. Снять перчатки и поместить их в емкость на утилизацию. Вымыть и осушить руки.  
18. Сделать запись в медицинской карте о реакции пациента.  
  ВСЕГО: 22 балла  

 

Подпись преподавателя__________________

Оценка________________

22 - 20–– «5»

19 - 17 –– «4»

16 - 14 – «3»

Менее 14 баллов – «2»

 

Кормление тяжелобольного пациента из ложки и поильника

Cтудент _________________Группа___________

Алгоритм действия Исходный балл Полученный балл
  Оснащение    
1. Столовые приборы, салфетки, еда, прикроватный столик    
  Подготовка к проведению процедуры    
2. Придать пациенту при кормлении положение Фаулера.  
3. Вымыть руки.  
4. Прикрыть грудь пациента салфеткой или специальным нагрудником.  
  Выполнение процедуры    
5. Наполнить ложку пищей на 2/3 объема.  
6. Поднести ложку ко рту пациента, прикоснуться к губам, поместить пищу на язык.  
7. Дать время прожевать и проглотить пищу.  
8. Поить пациента через поильник глотками, малыми Порциями.  
9. Дать прополоскать рот, обработать салфеткой.  
10. Убрать посуду и прикроватный столик.  
  Завершение процедуры    
11. Вымыть руки.  
12. Обеспечить пациенту комфортное положение.  
  ВСЕГО:  

 

 



2016-01-26 575 Обсуждений (0)
Уход за наружными половыми органами и промежностью женщины 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Уход за наружными половыми органами и промежностью женщины

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (575)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)