ХРАНЕНИЕ ЖИВОПИСИ, МЕБЕЛИ
Оптимальный температурно-влажностый режим 18 градусов (+- 1 градус). Влажность 55% (+- 5 единиц). Освещение. 2 режима. 50-75 люкс. 150 люкс. Три вида организации хранения муз предметов (мало ли):
1. Основное (закрытое) хранение - муз предметы размещают в хранит оборудовании, эти предметы необязательны для демонстрации; 2. Открытое хранение - доступны для обзора благодаря тому, что их размещают в витринах (на стенах, в стеллажах, то есть их можно увидеть). Для проведения занятий со специалистами, исследователями, экскурсии проводят для всех желающих. Еще одна форма коммуникации с посетителем. 3. Фондовое хранение режимного типа (особые кладовые) - доступ ограничен, кроме ответственного хранителя никто не имеет права посетить это помещение. Либо предметы драгметаллов, либо оружие. На все места хранения составляются топографические описи (наименование, учетные номера, "на выставке"). Они датируются. Составляются ответственным хранителем.
Все светонепрочные материалы (бумага, ткань, пастель) должны быть размещены в закрытом светонепроницаемом оборудовании. Предметы драгметаллов и камней и оружие надо хранить в сейфе. Еще надо сигнализацию установить.
ЖИВОПИСЬ. 1. Развеска на стенах. 2. Развеска на щитах (выдвижные и стационарные). 3. Хранение на стеллажах. Полки должны пропускать воздух. (Решетчатые, с пустотами). 4. Хранение на валах. Вал - труба, на которую наматывается холст. Затем его в чехол. Диаметр вала не должен быть меньше 50 см. Длина вала на 5-10 см больше размера холста. На одном валу можно хранить не более 10 холстов. Холсты наматывают красочным слоем вверх. Периодически вал перекатывают на 180 градусов, чтобы нижняя часть картины стала верхней. Картины выполненные в темперной техники, пастель хранятся только в застекленном виде. 5. Хранение в штебелях (временно). Надо складывать картины лицом к лицу, оборот к обороту. Между рамами над поролон. ДЕРЕВО. Хранят на полках. В застекленных шкафах. Кареты на колодках. Мебель на стеллажах. Всю мебель одеваем в чехлы. Ножки мебели подклеиваются байкой. Проветривание должно быть умеренное, без сквозняков.
29.ХРАНЕНИЕ ТКАНИ, БУМАГИ (+фотки, мало ли…) Оптимальный температурно-влажностый режим 18 градусов (+- 1 градус). Влажность 55% (+- 5 единиц). Освещение. 2 режима. 50-75 люкс. 150 люкс. Три вида организации хранения муз предметов: 1. Основное (закрытое) хранение - муз предметы размещают в хранит оборудовании, эти предметы необязательны для демонстрации; 2. Открытое хранение - доступны для обзора благодаря тому, что их размещают в витринах (на стенах, в стеллажах, то есть их можно увидеть). Для проведения занятий со специалистами, исследователями, экскурсии проводят для всех желающих. Еще одна форма коммуникации с посетителем. 3. Фондовое хранение режимного типа (особые кладовые) - доступ ограничен, кроме ответственного хранителя никто не имеет права посетить это помещение. Либо предметы драгметаллов, либо оружие. На все места хранения составляются топографические описи (наименование, учетные номера, "на выставке"). Они датируются. Составляются ответственным хранителем.
Все светонепрочные материалы (бумага, ткань, пастель) должны быть размещены в закрытом светонепроницаемом оборудовании. Предметы драгметаллов и камней и оружие надо хранить в сейфе. Еще надо сигнализацию установить. БУМАГА. До 1870 года бумага с тряпичной основой (обладает высокой прочностью). 1917-1940 бумага из непрочной основы (особые условия хранения). Очень сложно хранить фотографии. КНИГИ. Хранятся в вертикальном положении. Журналы в горизонтальном. Старопечатные книги, - Работать с ними только в перчатках. ФОТОМАТЕРИАЛЫ. Позитивы хранятся в конвертах черного цвета. В одном конверте не более 10 штук. Периодически фото должны просматриваться, чтобу увидеть нарушения эмульсионного слоя (выцветание, кристаллизация солей). ТКАНЬ И КОЖА. Страшны: яркий свет, солнечные лучи, ненормальный температурно-влажностный режим. Ткань хранится по материалам. В закрытом оборудовании. Одежду, расшитую камнями, хранят только в чехлах. Ткань тоже прокладывают миколентной бумагой (или хб тканью белого или бежевого цвета). Ткань хранят без перегибов. Если одежда не в шкафу, то она в чехле. Головные уборы хранятся на болванках (из дерева, картона, оргстекла, если их нет, то форма заполняется миколентной бумагой). Идеально если у каждого головного убора есть футляр. Ковры накатывают на вал ворсом внутрь. ОБУВЬ. Обязательно хранят на колодках или набивают бумагой.
ПРЕДМЕТЫ ИЗ КАМНЯ И КОСТИ. Кость надо хранить в светлых помещениях. Рекомендуется раздельное хранение предметов. Миниатюры на кости хранятся под стеклом. ДЕРЕВО. Хранят на полках. В застекленных шкафах. Кареты на колодках. Мебель на стеллажах. Всю мебель одеваем в чехлы. Ножки мебели подклеиваются байкой. Проветривание должно быть умеренное, без сквозняков. ПРЕДМЕТЫ ИЗ МЕТАЛЛА. Длинноствольное огнестрельное оружие хранят в горизонтальном положении на полках. Или вертикально в спец реечках. Шкафы должны закрываться. Крупноразмерные предметы хранятся на подставках. МОНЕТЫ. Хранятся в лотках. Если нет лотков, но можно в коробочках (на крайняк в конверте). На каждый лоток кладется этикета. Монеты хранят раздельно по металлу. Не хранят предметы из свинца в шкафах из дсп, из дуба и проч. Серебро плохо контактирует с картоном, бумагой с серой. ФОТОМАТЕРИАЛЫ. Позитивы хранятся в конвертах черного цвета. В одном конверте не более 10 штук. Периодически фото должны просматриваться, чтобу увидеть нарушения эмульсионного слоя (выцветание, кристаллизация солей).
Популярное: Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... ©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (599)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |