Новая линейка ТМ Байка
БАЙКА - это самый современный отечественный бренд с украинским колоритом. Водки и настойки БАЙКА - это сочетание классических и современных рецептур. БАЙКА – современная украинская водка, которая доказывает, что водка бывает белой, красной и даже черной. Целевая аудитория:люди со средним достатком, возрастом от 25 лет и до стариков-пенсионеров, основным мотивом покупки для которых является соотношение цены и качества, однако немаловажным фактором является национальный колорит.
Слоган: «Така байка. Чув?», «Така думка. Чув?»
Конкуренты:«Первак», «Златогор», «Малинівка», «Горілочка», «Істина».
Виды:
Защита от подделок
ТМ Козацька Рада
ТМ «Козацька Рада» - это воплощение величия казацкого духа, героическое послание из славного прошлого мужественным, решительным, твердым духом потомкам - настоящим казакам. «Козацька Рада» - напиток, сочетающий максимальную крепость и мягкость во вкусе.
В рецептуру водок «Класична», «Оригінальна», «Особлива» и «Женьшенєва» так же, как и во времена героического казачества, добавляется особый компонент - настой пшеничного хлеба. Для этого свежий пшеничный хлеб подсушивается при специальной, строго контролируемой температуре, после чего используется для приготовления настоя. Настойка «Перцева» создается на основе красного стручкового перца, который отлично согревает. Жгучий вкус перца смягчается и гармонизируется настоем липового цвета.
Целевая аудитория:люди с достатком средний, средний+, возрастом от 25 до 50 лет, в основном мужчины.
Слоган:«За честь! За волю! За козацьку долю!» Конкуренты:Мороша, Nemiroff «Українська Особлива», «Зеленая марка», «Пєрвак», «Мерная», Хортиця «Платінум».
Награды и достижения
Защита от подделок 1. Уникальный кованый колпак, который не имеет аналогов. Пресс для колпака был изготовлен в Германии на предприятии, которое занимается изготовлением оборудования для Швейцарского монетного двора; 2. Оригинальная форма бутылки – традиционный украинский штоф; 3. Дата розлива, которая выжигается на колпачке и дублируется на бутылке; 4. Оригинальный штрих-код; 5. Герб-трезубец в виде «сокола»; 6. Подкова на дне бутылки. ТМ Перепелка
ТМ «Перепёлка» – украинский образец натуральности и экологичности. Это единственная в Украине водка, очищенная и смягченная белком перепелиных яиц. Белки бережно отделяют от желтков, взбивают и добавляют в емкость с водкой для ее очистки, благодаря чему водка насыщается полезными микро- и макроэлементами. Уникальная авторская рецептура, применение только натуральных ингредиентов и главное – очищение белком перепелиных яиц – придают водке кристальную чистоту, неимоверную питкость, гармоничный вкус и легкий водочный аромат.
ТМ «Перепёлка» - это наиболее оптимальное соотношение доступной цены и безупречного качества продукции. Целевая аудитория:люди с достатком средний, средний+, возрастом от 25 до 70 лет, не зависимо от пола. Можно с уверенностью сказать, что данная водка подойдет всем и каждому. Конкуренты:«Мороша», «Роса», «Плакучая Ива», «Зеленая марка», «Green Day» Виды:
Защита от подделок
ТМ Перша Гільдія
«Перша гильдия» - водка премиум класса, созданная исключительно по традиционным рецептурам. Исключительная мягкость напитка достигается благодаря дополнительному «отдыху» водки перед розливом. Особый цикл фильтрации и полный покой, в котором пребывает водка «Перша гильдия» перед разливом, позволяет молекулам спирта и воды ассимилировать и создать идеальный вкус. Кроме того, такая система минимизирует все негативные последствия и обеспечит «чистую и светлую голову» утром. Дизайн бутылки выполнен в классическом стиле.
Целевая аудитория:мужчины от 35 лет с достатком средний +, высокий.
Конкуренты: Nemiroff Lex, Хортица Premium, ХортицаVip Club.
Виды:
Награды и достижения
Защита от подделок «Перша Гільдія Верховна», «Перша Гільдія Знатна», «Перша Гільдія Поважна»: 1. Оригинальная форма бутылки. 2. Тиснение логотипа на стекле задней стенки и тиснение «Перша Гільдія» на дне бутылки. 3. Оригинальный колпак с дозатором и сигнальной красной линией, которая появляется при первом вскрытии и не исчезает при повторном закрывании. 4. Лазерная маркировка на колпачке. Дата розлива дублируется на горлышке бутылки. 5. Специальная пиктограмма в нижнем углу контрэтикетки, проявляющаяся при охлаждении.
«Перша Гільдія Престиж»:
«Перша Гільдія Grand»:
ТМ Rada ТМ Rada - первый украинский алкогольный бренд в стиле pure luxury. Концептуальный авторский продукт, созданный для тех, кто любит себя и умеет ценить чистую роскошь. Pure luxury – привилегия, ставшая образом жизни для избранных. Это блеск вкуса, кристальная чистота и совершенство каждой капли. Попробовать все только самое лучшее, почувствовать разницу и выбрать совершенство – вот принцип понимания, что такое чистая роскошь. Эталон наивысшего качества. Атрибут европейского стиля. Rada – бренд, представляющий Украину и проверенные временем славянские традиции создания крепких напитков в Европе. Они были тщательно сохранены, чтобы сегодня, через 500 лет, явить миру лучшую премиальную «белую» водку. Только отборные, исключительно натуральные компоненты, только эксклюзивные рецептуры и авторские технологии приготовления. Так рождается продукт, имеющий право называться pure luxury. Целевая аудитория:люди с достатком средний +, высокий, возрастом от 25 до 45 лет, общие компании, девушки, молодежь с высоким достатком. Конкуренты: Nemiroff Lex, Хортица Premium, ХортицаVip Club. Виды:
Награды и достижения
Защита от подделок
ВИНО Основные понятия о вине
Вино́ (лат. vinum) — алкогольный напиток (крепость: натуральных — 9-16 % об., креплёных — 16-22 % об.), получаемый полным или частичным спиртовым брожением виноградного сока. Процесс брожения – поглощение дрожжами сахара, который содержится в виноградном соке, в результате чего образуются алкоголь. Под воздействием образовавшегося алкоголя дрожжи погибают и брожение останавливается. Так получается сухое вино. Виноградное сусло — сок, получаемый прессованием свежего винограда. Представляет собой зеленовато-жёлтую мутную субстанцию со сладким привкусом. Виноградное сусло содержит в растворе смесь сахаров (глюкозы и фруктозы), кислот (винной, яблочной и т. д.), белковых, минеральных и слизистых веществ, а также ароматические вещества, придающие соку и вину присущий ему вкус. Виноградное сусло сбраживается под действием дрожжей (при этом сахар превращается в спирт). Конечным продуктом его брожения является вино. Дегустация (фр. degustation, от лат. degustare — опробовать на вкус). Под термином дегустация понимают определение качества пищевых продуктов и напитков (в частности, вина) органолептическим путем, то есть при помощи органов чувств — зрения, обоняния, вкуса. Купаж – смешивание нескольких сортов вина одного цвета. Сипаж – смешивание нескольких сортов винограда разного цвета. Мацерация – приобретение вином цвета путем брожения виноградного сока со шкурками и косточками, при этом вино набирает танины. Вина производятся как из сока винограда (традиционный, и исторически первый продукт для получения вина), так и из различных плодов и ягод (обычно более дешёвые сорта вина). По назначению вина делятся на столовые (используются как вкусовое дополнение к столу) и десертные (подаются к десерту). Терруар(фр. terroir от terre — земля) — французский термин для обозначения определенного сочетания природных условий существования лозы: почвы, климата, особенных характеристик местности (рельеф, роза ветров, наличие водоёмов, лесных массивов, окружающий животный и растительный мир), которые определяют сортовые характеристики вина. Энолог -специалист по технологии изготовления вин, эксперт в области виноделия. Энотека -это коллекция бутилированных вин или хранилище для вина со специально созданными для этого условиями. Энотеку помещают в хорошо вентилируемом подвальном помещении с постоянной температурой (10-14 °C). Бутылки ставят в горизонтальное положение, для предотвращения высыхания пробки и попадания внутрь кислорода.
Деление вин по цвету Красное вино Красные вина производят из красных сортов винограда. Здесь, однако, следует отметить, что сок, получаемый из мякоти любых сортов, в том числе красных – бесцветен. Поэтому характерный красный цвет вина извлекают из мезги – виноградных шкурок и косточек.
Белое вино Белые вина делают главным образом из белых сортов, но так как любой виноградный сок изначально бесцветен, из красного винограда можно делать в том числе и белые вина. Тому пример классическое шампанское, в составе которого присутствует красный виноград сорта пино нуар.
Розовое вино Розовые вина могут быть произведены как из красных, так и из белых сортов. Основным способом производства розовых вин является настаивание виноградного сока на виноградной кожуре в течение непродолжительного периода времени. Чем дольше контакт с кожурой, тем темнее будет цвет вина. В некоторых странах также существует практика смешивания красного и белого вина для получения приятного розового цвета, однако в большинстве европейских винодельческих стран данный способ запрещен.
Белые вина с возрастом приобретают более тёмные тона, а красные, наоборот, бледнеют, так как красящие вещества выпадают в осадок либо изменяются. Осадок не только не является дефектом вина, но, наоборот, служит гарантией того что вино натуральное. Он никак не влияет на вкус продукта. Осадок появляется на 6-8 год после бутилирования (розлива в бутылки). У марочных портвейнов осадок появляется уже на 4 год после бутилирования, и это может рассматриваться как своеобразное подтверждение качества. Для удаления осадка используют процедуру декантации: вино переливают в графин (декантер), а осадок остается в бутылке.
Популярное: Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1327)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |