Технология производства водки
Технология производства водки состоит из нескольких ключевых этапов. Этап 1. Закупка готовых спиртов (в Украине государственная монополия на производство спирта).
На нашем заводе введены жесткие требования к спиртам, из которых изготавливается водка: 1. Спирт должен быть только класса «Люкс» согласно ДСТУ 4221:2003. Его соответствие контролируется при помощи газового хроматографа, который дает характеристику по всем примесям, входящим в спирт. 2. Спирт должен быть изготовлен только из зерновых составляющих. Этот фактор контролируется при приеме спирта на заводе. 3. Спирт попадает на завод только после контроля непосредственно в лаборатории завода. 4. Спирты распределяются по 10 спиртохранилищам на заводе, общей ёмкостью 84000 декалитров и для каждого сорта водки используют тот или иной спирт.
Этап 2. Подготовка воды.
Вода в значительной мере влияет на уникальные вкусовые качества водки. «Национальная водочная компания» наладила производство в том месте, где была найдена вода с оптимальным минерально-солевым составом – в Черкасской области. Вода проходит несколько степеней очистки. Формирование прозрачного, мягкого и чистого напитка достигается сочетанием отфильтрованной воды и воды, которая прошла очистку на установках обратного осмоса. Благодаря этому образуется совершенный состав солей и минералов, который формирует именно тот неповторимый вкус водки. Технологи завода разработали оригинальные рецептуры, в которых вода совмещается в разных, особенных пропорциях, что дает нам широкий ассортимент водок.
Этап 3. Смешивание воды и спирта.
Вода смешивается со спиртом на молекулярном уровне для получения необходимой крепости водно-спиртовой жидкости. В производстве такая смесь называется сортировкой.
Этап 4.Фильтрация.
Для улучшения вкуса водно-спиртовой смеси осуществляется ее обработка на угольной батарее, которая состоит из песочного фильтра предварительной фильтрации, угольной колонны и песочного фильтра конечной фильтрации. Сначала водно-спиртовая смесь поступает на песочный фильтр для очистки от возможных микропримесей. Затем - на угольные колонны, в которую загружен активированный уголь: березовый или березовый и кокосовый в разных соотношениях. В угольной колонне проходит процесс адсорбции, т.е. уголь поглощает сивушные масла, органические кислоты. После угольной колонны водка направляется на песочный фильтр конечной фильтрации, на котором водка очищается от угольной пыли. И дальше поступает в доводной чан, в котором готовят водку, т.е. согласно рецептуры вносят ингредиенты, проводят физико-химические испытания и дегустируют готовую водку. Для приготовления водок «Перша гільдія», «Рада», «Козацька Рада», «Цельсій» водка после угольной батарей проходит еще одну фильтрацию на зета-карбоновом фильтре, в котором установлены картриджи с прессованным кокосовым углем. После этой фильтрации водка приобретает еще более мягкий вкус. Этап 5. Розлив.
Перед розливом бутылки ополаскиваются 30%-ной водно-спиртовой смесью. Бутылка с разлитой водкой проходит через стенд, где проверяется на полноту налива и отсутствие микротрещин в бутылке. Далее бутылки укупориваются в ящики и отправляются на склад. Торговые марки водки компании «Баядера»
ТМ Хлебный Дар «Хлебный Дар» - единственная в Украине водка, которая имеет только зерновые (хлебные вкусы). и благодаря этому отлично сочетается с любой закуской. На протяжении 7 лет «Хлебный Дар» является самой популярной водкой Украины – каждый третий украинец, выбирая водку, покупает именно «Хлебный Дар». По данным международного издания Drinks International «Хлебный Дар» входит в список ТОП-3 мировых водочных брендов. В процессе производства используются только натуральные компоненты: пшеничные спирты класса «Люкс», артезианская вода, натуральные настои и ароматные спирты. Целевая аудитория:люди со средним достатком и возрастом от 18 лет и до стариков-пенсионеров. Слоган: «Завжди справжній завжди натуральний», «Тобі справжньому». Конкуренты:Nemiroff, Хортица,Medoff, «Мороша». Виды:
Награды и достижения ТМ «Хлібний Дар» является самым титулованным и успешным водочным брендом Украины, чье качество подкреплено более чем сотней почетных наград, полученных на авторитетных дегустационных конкурсах и масштабных выставках по всему миру, в том числе в Женеве, Париже, Лондоне, Каннах, Москве, Мадриде.
Последние награды:
Защита от подделок 5 степеней защиты ТМ «Хлібний Дар»: 1. Красная сигнальная линия защиты колпачка. Она появляется при первом вскрытии и не исчезает при повторном закрывании. Эта линия демонстрирует герметичность и целостность бутылки до ее первого вскрытия. 2. Дата розлива на колпачке, которая выжигается самым мощным в Европе лазером. Ее нельзя ни смыть, ни стереть. 3. Дата розлива на бутылке. Она дублирует дату на колпачке друг под другом. 4. Оригинальная запатентованная форма бутылки, выпускаемая на французском предприятии «Saint Gobain» 5. Оригинальная двухсторонняя этикетка
ТМ Цельсий
ТМ «Цельсий» - это инновационный водочный бренд, который не имеет аналогов на украинском рынке. Европейские рецептуры и современные технологии производства позволили создать «идеальную» водку. «Цельсий» отличается эксклюзивным дизайном бутылки и уникальной системой защиты от подделок.
Целевая аудитория:люди с достатком средний, средний+, как правило, молодежь и женщины (мужчины возрастом от 18 лет до 35 лет; женщины возрастом от 18 до 45 лет).
Слоган: «Цельсій інший», «Якість без обіцянок».
Конкуренты: Хортиця «преміум», Medoff «gold», Medoff «platinum», Prime «respect», Prime «superior», Nemiroff «light», «Green Day».
Виды: Линейка «Цельсий Бар»
Популярное: Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (583)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |