ОБЯЗАННОСТИ ПРОМОУТЕРА
Основные обязанности промоутера: а) своевременный выход и уход с рабочего места (предполагает выход на работу за 20 минут до ее начала и уход с точки через 15 минут после ее окончания), при этом необходимо отзвониться своему руководителю, а также взять чеки по приходу и уходу (до 1 грн, копию либо на один товар); б) перед началом работы промоутер обязан проверить наличие всех ценников, всех позиций, проконтролировать их правильную выкладку, наличие необходимых пос-материалов; в) осуществить мерчендайзинг до начала работы, а также осуществлять таковой по мере необходимости в рабочее время. В конце рабочего дня полностью забить полки; г) сообщать супервайзеру обо всех проблемах, которые происходят в ТТ, а также о выпадениях, уходах на склад и составлять отчет продаж в конце рабочего дня;
Примеры СМС: Уход на склад: Дата Сеть Адрес промоутер ушел на склад, время (3.11 Сильпо Победы 87 промоутер ушел на склад на 15 мин.) Отчет по выпадениям (отсылается на супервайзера и торгового представителя): Дата Сеть Адрес позиция литраж остаток по факту и остаток по компьютеру (3.11 Сильпо Победы 87 ХД классика 0,5 0(0)) Отчет по продажам ТТ (отсылается на супервайзера): Дата Сеть Адрес перечисление ТМ – кол-во (3.11 Сильпо Победы 87 ХД-60, КР-40, Ц-20, Б-12, ПГ-5, Р-2, Мар-10, Коб-25, СНВ-10, КДВ-10, Моя-10, ЛФ-10, БВ-10) Опоздание: Дата Сеть Адрес ФИО промоутера время опоздания причина (3.11 Сильпо Победы 87 Иванов Иван опаздывает на 15 минут, т.к. пробка на дороге) д) при необходимости выходного, промоутер обязан поставить супервайзера в известность за 7 дней до выходного, а также за 2 дня до него напомнить об этом; е) при увольнении, промоутер обязан, сообщить супервайзеру за 2 недели до увольнения; ж) в основное время своей работы, промоутер обязан, культурно консультировать покупателей, ориентируя их на продукцию компании «Баядера Логистик»; з) наш промоутер не общается с конкурентами и, ни в коем случае, не разговаривает по телефону в рабочее время. Исключением из данного правила может быть лишь звонок к супервайзеру, либо общение с конкурентом с целью переманить последнего в нашу компанию, при этом супервайзер должен быть в курсе данной беседы.
Промоутер, работающий в нашей компании, всегда должен выглядеть опрятно, иметь культурную речь, быть активным и не оставлять ни одного покупателя без своего внимания, всегда поощрять выбор покупателя и никогда открыто не спорить с его мнением. Для того, чтобы стать профессионалом, промоутер обязан следовать некоторым правилам, а также применять некоторые техники продаж и работы с возражениями, таким как: Выбор точки максимального контроля Точка максимального контроля – это точка в торговом ряду, либо вне его, располагаясь в которой промоутер может встретить взглядом максимальное количество людей, которые заходят в алкогольный ряд. Выбрать эту точку можно путем анализа потока покупателей. Пять шагов промоутера (см.ниже) Правило 3-ех аргументов Правило 3-ех аргументов придумано для того, чтобы в лице покупателя вы не выглядели, как человек, который нахваливает продукт. Ни в одном продукте не могут быть лишь положительные стороны. Соответственно дабы покупатель проник к Вам доверием следует говорить и о минусах продукта, однако именно в ключе данного правила. Правило гласит: «Сильный»-«Слабый»(послабленный)-«Сильный». Первый сильный аргумент, либо несколько, должны быть общими и рассказывать об общих характеристиках продукта. Послабленый- это аргумент, который начинается фразой «Несмотря на то, что…» и проводится не слишком важный для покупателя, однако минус. Второй сильный аргумент или несколько аргументов – это аргументы в точку, в точку означает: аргументы, которые наиболее важны для покупателя, их мы выясняем из второго шага промоутера. Правило «Выслушай - верни» Дабы не превращать выяснение потребностей в допрос, а также в качестве подтверждения покупателю того, что Вы его слушаете, стоит использовать это правило. Итак, что оно дает и почему. Во-первых: возвращая покупателю его потребность, начиная фразу «Если я Вас правильно понял…», Вы тем самым уточняете потребность покупателя; во-вторых: снимаете ощущение допроса (ощущение допроса возникает при сухих вопросах подряд от 3-ех шт.); в-третьих, человек поймет не только то, что вы его слушаете, но еще и слышите. Удачно также в данном правиле использовать собственное мнение, которое начинается фразой «…соответственно водка должна быть (характеристика)». Так как данный трюк выражает Вас не только как консультанта, но и как потребителя. Правило работы со временем Самое простое правило: если у Вас на полке недостаточно продукции, по каким бы то ни было причинам, говорим: «Обратите внимание, только недавно вывезли, а уже все разобрали». В покупателе работает инстинкт коллективизма и он автоматически берет данный бренд. Правило «3-ех «ДА Данное правило разработано американскими психологами. Оно гласит: добейтесь от человека 3-ех положительных ответов на любой вопрос по теме разговора или вне ее, и задавая четвертый вы получите согласие. Метод достаточно интересен, однако однообразен и дважды редко срабатывает, однако придает уверенности промоутеру в своих силах, особенно если промоутер новичок.
Популярное: Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (427)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |