Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Расчет показателей бюджета продаж на примере филиала ОАО «РЖД»



2016-01-26 600 Обсуждений (0)
Расчет показателей бюджета продаж на примере филиала ОАО «РЖД» 0.00 из 5.00 0 оценок




ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«СИБИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ» (СГУПС)

Кафедра «Экономика транспорта»

КУРСОВАЯ РАБОТА

Тема: « Определение показателей бюджета продаж и производства в сфере грузовых перевозок

(на примере филиала ОАО «РЖД»)»

Выполнил Руководитель

 

__________ доц. Ю.В. Ануфриева

 

подпись инициалы, фамилия, подпись инициалы, фамилия

шифр

_____________ _______________

дата дата

Краткая рецензия

_

 

Г.

 

Аннотация

 

В работе представлены расчеты основных показателей бюджета продаж и производства в сфере грузовых перевозок на примере филиала ОАО «РЖД». Основными задачами работы является определение структуры бюджета продаж и производства, необходимых показателей для освоения намечаемого грузооборота при рациональном использовании технических средств транспорта, максимальной производительности труда и наименьших эксплуатационных затратах.

Основные обобщающие показатели использования подвижного состава- среднесуточная производительность локомотива в грузовом движении, время оборота грузового вагона. При планировании работы подвижного состава определяется также потребность в парках вагонов и локомотивов для освоения намечаемого объёма перевозок.

От объёма перевозок зависит работа подвижного состава, потребная численность работников, эксплуатационные расходы, выручка и прибыль железных дорог. В курсовой работе: С. 26, табл. 33, рис.5, библ.9

 

Содержание

Задание ……………………………………………………………………….. …3 Введение…………………………………………………………….....................5

1. Расчет показателей бюджета продаж в сфере грузовых перевозок по дороге…………………………………………………………….. ……….….6

2. Определение показателей бюджета производства

2.1. Расчет объемных показателей работы подвижного состава в грузовом движении ……………………………………………………8

2.2. Расчет работы в т-км брутто……………………………………..10

2.3. Расчет пробега и количества поездов по межстанционным участкам и направлениям… ……………………………………….11

2.4. Пробег поездных и маневровых локомотивов………………….12

2.5. Определение потребного парка поездных локомотивов……….16

2.6. Расчет рабочего парка грузовых вагонов……………………….17

3. Расчет качественных показателей работы подвижного состава на примере филиала ОАО «РЖД» ……………………………..19

Заключение……………………………………………………………………….24

Список используемых источников …………………………………………26

 

ЗАДАНИЕ

1. Дана схема железной дороги и расстояние межстанционных участков и план приема грузов по индивидуальному варианту (последняя цифра в шифре обучающегося)

Рис. 1 Схема условного полигона железной дороги

2. Таблица 1 - План погрузки и выгрузки грузов, тыс. т. в год

наименование станций и участков погрузка выгрузка
каменного угля леса всего каменного угля леса всего
А    
А-Б    
Б    
Б-С    
С    
всего

3. Табица 2 - План приема и сдачи грузов, тыс. т. в год

наименование станций и участков прием сдача
каменного угля леса всего каменного угля леса всего
А            
С            
всего            

4. Время выполнения маневровых операций поездным локомотивом сборного поезда на каждой остановке 30 минут.

5. Технико-производственные показатели:

Таблица 3 - Норма простоя вагонов и локомотивов

простой вагонов под грузовой операцией, ч простой вагонов на одной станции, ч простой локомотивов за время оборота, ч масса тары вагона, т
одиночной сдвоенной с переработкой без переработки в основном депо в оборотном депо в пункте смены бригад всего
0,4 2,5 1,6  

Таблица 4 - Технико-экономические показатели

наименование показателей участок А-Б участок Б-С
направления
четное нечетное четное нечетное
средняя масса поезда брутто, т
состав порожнего и сборного поезда, ваг
техническая скорость, км/ч
участковая скорость, км/ч
число остановок сборного поезда на участке

6 . Удельный вес вагонов, проходящих технические станции без переработки – 30%.

7. Норма переработки вагонов маневровым локомотивом в час: местных 15%, транзитных с переработкой 60%.

 

Введение

 

При формировании бюджетной системы ОАО «РЖД» бюджет продаж занимает центральное место. Бюджет продаж объединяет информацию об объемах реализации, ценах и выручке от реализации. Он классифицируется по центрам ответственности, видам деятельности и хозяйствам.

Бюджет производства предназначен для планирования и контроля объемных и качественных показателей. Это утвержденный план объемных. стоимостных и качественных показателей, характеризующих производство в разрезе видов деятельности и хозяйств.

Важное значение при разработке бюджетов продаж и производства,имеет применение прогрессивных технических норм использования подвижного состава.

В грузовом движении разрабатывается на основе бюджетов продаж и производства по дороге показатели в следующем порядке:

устанавливаются нормы нагрузки вагонов по родам грузов и размеры погрузки, выгрузки приема и сдачи грузов; густоту перевозок в тоннах пересчитывают в вагоны и определяют пробег груженых вагонов;

составляют баланс порожних вагонов по станциям; пункты выгрузки и избытка порожних вагонов прикрепляют к пунктам погрузки и недостатка порожних вагонов с учетом потребных типов вагонов; строят схему регулирования порожних вагонов и определяют порожний, а затем и общий пробег вагонов;

рассчитывают тонно-километры брутто по дороге; исходя из длины приемоотправочных путей и принятых норм массы груженых поездов и длинны составов порожних поездов устанавливают пробеги поездов и густоту их движения;

определяют линейный пробег локомотивов исходя из установленного числа пар поездов, размещения пунктов подталкивания и участков двойной тяги;

устанавливают потребное число специальных маневровых локомотивов и их пробег на основе объема переработки вагонов на станциях, а по числу и продолжительности остановок сборных поездов на промежуточных станциях определяют объем маневровой работы поездных локомотивов;

рассчитывают потребный рабочий парк вагонов и эксплуатируемый парк локомотивов исходя из данных о пробегах подвижного состава, технических норм его использования и данных о работе депо и станций.

 

Цель управления эксплуатационной работой железных дорог – наиболее полное удовлетворение потребностей клиентов в перевозках с минимальной затратой средств и максимально возможной быстротой при обеспечении безопасности движения и сохранности грузов.

 

 

Расчет показателей бюджета продаж на примере филиала ОАО «РЖД»

Общие размеры отправления или прибытия грузов по дороге получают путем сложения величин отправления или прибытия грузов на всех станциях.

Прием грузов с других дорог, а также сдачу их на другие дороги

определяют по каждому стыковому пункту и в целом по дороге.

Перевозки по отделению дороги складывают из суммы отправления и

приема или из суммы прибытия и сдачи груза:

Р = Рgr + Рpr или Р = Рr + Psd , (1.1)

где Р - перевозки по дороге;

Pgr - отправление грузов;

Р рr - прием;

Рr - прибытие грузов;

Р sd - сдача.

7340 + ______ = 10300 +_______

_________ тыс. т. = _________ тыс.т.

Общий объем перевозок распределяют по видам сообщений. Сначала

определяют перевозки в местном сообщении, затем - во всех остальных.

Вывоз = отправление - местное сообщение.

Ввоз = прибытие - местное сообщение.

Транзит = прием - ввоз.

Грузооборот на каждом межстанционном участке определяют как произведение густоты движения потока на протяженность участка. Для определения густоты движения потока на участках по данным межстанционной корреспонденции строят схему грузопотоков каждого рода груза.

Схема грузопотоков для каменного угля дана на рис. 1.1.

Густоту движения потока по межстанционным участкам определяют как полусумму отправления с начальной станции участка и прибытия на конечную станцию.

Рисунок 1.1 - Схема движения грузов на условном полигоне дороги, тыс.т. в год

Густота движения:

ГА-Б = (18140 + 19100) / 2 = 18620 тыс.т.

ГБ-С = (20800 + 19660) / 2 = 20230 тыс.т.

ГС-Б = (17460 + 18270) / 2 = 17865 тыс.т.

ГБ-А = (15540 + 16590) / 2 = 16065 тыс.т.

Размеры грузооборота по каждому межстанционному участку, отдельным направлениям и целиком по дороге приведены в таблице 2.2.

Таблица 1.2 - Густота движения потока и пробег груза

наименование участков расстояние, км густота движения потока, тыс.т. грузооборот, млн. т-км
направления
четное нечетное четный нечетный всего
каменный уголь лес каменный уголь лес
А-Б     4710,86 4064,45 8775,31
Б-С     4855,2 4287,60 9142,80
всего 9566,06 8352,05 17918,1

Среднюю густоту потока (среднюю грузонапряженность) по дороге определяют путем деления пробега грузов на эксплуатационную длину отделения:

f = Σ(Pl)n / l (2)

где Σ(Pl)n – грузооборот я дороги, l – эксплуатационная длина дороги

f =17918,1 * 106 / 493 = 36,3 млн.т.

Среднюю дальность перевозки получают делением величины грузооборота на объем перевозок грузов по дороге:

l = Σ(Pl)n /Р (3)

l =17918,1 * 106 /44340*103 = 404,1 км



2016-01-26 600 Обсуждений (0)
Расчет показателей бюджета продаж на примере филиала ОАО «РЖД» 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Расчет показателей бюджета продаж на примере филиала ОАО «РЖД»

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (600)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)