Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Персональные компьютеры в современном делопроизводстве



2016-01-26 710 Обсуждений (0)
Персональные компьютеры в современном делопроизводстве 0.00 из 5.00 0 оценок




Основой современной организации рациональной и опе­ративной работы по созданию и обработке огромного по­тока документов в организациях стали персональные ком­пьютеры (ПК). Компьютерные технологии радикально изменили сам характер труда в делопроизводстве и уп­равлении.

Наибольшей популярностью в настоящее время пользу­ются персональные компьютеры фирмы IBM и их аналоги других фирм. Существенно им уступают по популярности ПК фирм Apple и DEC (Digital Equipment Corporation) и их аналоги, занимающие по распространенности 2-е место.

Перечислим основные возможности компьютерных технологий в делопроизводстве:

• помощь в создании документа (конструирование бланков для организации; подготовка документа и раз­мещение его в памяти; использование шаблонов в создании документов; поиск, хранение и редактирование текста до­кументов);

• передача документа на расстояние любому адресату, у которого есть факсимильная связь или ПК и модем (до­кумент передается в электронном виде с компьютера на компьютер, в компьютерной локальной сети, а также с по­мощью электронной почты и сети Интернет);

• регистрация документа (заполняется регистраци­онная карточка на экране ПК, а регистрационный номер наносят на сам документ в штамп для отметки о получе­нии документа);

• контроль за исполнением документа (в электронной карточке делается отметка о контроле, и это автоматически позволяет информировать руководство организации об уровне исполнительской дисциплины работающих сотруд­ников, а также составлять разного рода справки-отчеты по документообороту);

• перевод текста документа с одного языка на другой (осуществляется в автоматическом режиме при наличии соответствующего пакета программ и дополнительном ре­дактировании текста);

• защита документов (от случайного доступа к ин­формации в ПК; восстановление текста; антивирусная за­щита).

Таким образом, применение компьютерной техники по­зволяет практически автоматизировать основные функции делопроизводства. Умение работать на компьютере стало обязательным требованием к секретарю, экономисту, ме­неджеру.

Опишем в качестве примера одну из перечисленных функций, осуществляемых с помощью ПК, — редактиро­вание текста документов.

На практике используется множество программ для ре­дактирования текстов. Эти программы называют тексто­выми редакторами, или текстовыми процессорами.

При использовании популярного текстового редактора Word текст редактируемого документа выводится на эк­ран дисплея и в него можно вносить дополнения, изы­мать ненужные части, переставлять отдельные фрагмен­ты, автоматически проверять орфографию, выделять от­дельные фрагменты за счет сочетания разных шрифтов. Кроме того, текстовый редактор позволяет работать сразу с двумя документами —- переносить части текста из одно­го документа в другой, дополнять его таблицами, рисун­ками и т. п. Наличие в программе словаря синонимов по­могает замене слов при частом их повторении, а сам на­бор текста может быть сведен к компоновке его из традиционных начальных фраз письма, готовых оборотов речи, выдержек из нормативных документов, типичных окончаний писем и т. д.

При малых познаниях в области использования пер­сональных компьютеров впадать в панику не следует. Со­временные программы массового спроса разработаны в рас­чете на рядового пользователя. Для работы с документа­ми существует целый ряд программ, весьма простых и легкодоступных в освоении. На рынке прикладных офис­ных программных продуктов наиболее популярными яв­ляются пакеты Microsoft Office Professional for Windows 95 и MS Office 2003.

Использование современных ПК позволяет достичь но­вой ступени в организации делопроизводства на всех эта­пах создания, регистрации, классификации, движения, уче­та и хранения документов. Применение ПК и телекомму­никационных систем позволяет значительно повысить эффективность труда работника, занятого в этой сфере дея­тельности, но в наибольшей степени сказывается при вне­дрении электронного документооборота.

Современные ПК и их программное обеспечение позво­ляют решать практически все задачи, связанные с организа­цией документооборота:

• пересылать корреспонденцию в диалоговом и пакет­ном режимах;

• ставить письма «на контроль»;

• отслеживать исполнение документов;

• вести иерархические «папки» для хранения документов;

• сортировать документы в папках по различным кри­териям;

• автоматизировать большую часть рутинных опера­ций при создании документов, их редактировании и ре­цензировании;

• осуществлять контроль за работой исполнителей с документами и соблюдением ими временных графиков;

• обеспечивать конфиденциальное хранение и обра­ботку документов с различными степенями защиты на рабочем месте и др.

Таким образом, внедрение электронного документоо­борота в организации позволяет повысить эффективность труда его сотрудников за счет сокращения времени на по­иск, разработку, тиражирование и пересылку документов. В то же время следует учесть, что использование ПК в документообороте организации зачастую наталкивается на многочисленные препятствия — финансовые, программ­но-технические и даже психологические.

Поэтому при внедрении подобных систем необходимо следовать некоторым общим принципам (началам), кото­рые позволят избежать серьезных ошибок и дискредити­ровать систему в целом.

К принципам внедрения электронного документо­оборота в организации следует отнести:

• постепенное увеличение удельного веса ПК при создании документов (особенно внутри организации);

• своевременную модернизацию технического и про­граммного обеспечения;

• первоочередное использование ПК для сокращения рутинных операций при создании документов;

• предпочтительное использование ПК на этапах доку­ментооборота с наибольшими временными затратами (как правило, при переписке);

• ясное понимание необходимости внедрения подоб­ных систем руководством организации.

Автоматизация и механизация работы с документами направлены на повышение оперативности управленческо­го труда, сокращение трудозатрат на документирование, обработку и передачу, использование документной инфор­мации, усиление контроля исполнения и упорядочение до­кументооборота.

Автоматизированная работа с документами осуществ­ляется путем создания и внедрения специальных программ с использованием ПК и автоматизированных рабочих мест (АРМ). При этом должна быть обеспечена информацион­но-техническая совместимость средств вычислительной техники между собой и с централизованными базами дан­ных.

Автоматизированная подготовка документов осуществ­ляется в основном на АРМ в структурных подразделениях организации. Документ, подготовленный средствами вычислительной техники, может использоваться в работе на правах подлинника.

Автоматизированная регистрация документов может производиться также децентрализованно, в местах регис­трации документов на АРМ структурных подразделений и в канцелярии предприятия. Запись производится непос­редственно с документа с использованием установленно­го единого набора обязательных реквизитов. Запись на ма­шинном (магнитном, оптическом и т. п.) носителе долж­на дублироваться машинограммой контрольно-учетной карточки, которая используется в качестве справочной кар­тотеки.

На базе данных автоматизированной регистрации до­кументов строится автоматизированная информационно- поисковая система, обеспечивающая информационными данными обо всех документах и месте их нахождения при помощи вывода информации на экран дисплея или изго­товления машинограмм. При этом должна соблюдаться совместимость традиционной и автоматизированной сис­тем регистрации и поиска.

Автоматизированный контроль исполнения докумен­тов строится на базе данных автоматизированной регис­трации и обеспечивает оперативное информирование ис­полнителей группы контроля о состоянии исполнения всех документов, а также предварительный контроль сро­ков исполнения документов, анализ исполнительской дисциплины.

Напоминания исполнителям о сроках исполнения, свод­ки состояния исполнения, сведения о переносе сроков и другое выводятся на экран дисплея.

Руководство предприятия должно нести ответственность за эффективность использования автоматизированной тех­нологии работы с документами, определять право доступа сотрудников к информации, хранящейся на машинных но­сителях.

Все сотрудники предприятия обязаны четко соблюдать требования автоматизированной технологии работы с до­кументами.

В настоящее время рынок программных продуктов ПЭВМ предоставляет широкие возможности для выбора подходя­щих средств, позволяющих организовать документооборот любого предприятия на современном уровне. В качестве примера рассмотрим архитектуру программных средств электронного офиса фирмы Microsoft, являющейся признан­ным лидером в этой области, а также общий порядок со­здания основных видов документов с помощью этих про­граммных средств.

В состав Microsoft Office 2003 входят следующие при­кладные программы:

Microsoft Word 2003 —- универсальный редактор текстов и средство подготовки оригинал-макетов;

Microsoft Excel 2003 — электронная таблица с мощны­ми средствами анализа данных и построения диаграмм, а также аналитическими функциями;

Microsoft Power Point 2003 — программа презентацион­ной графики для создания слайдов, настенных проекций и мультимедиа-презентаций;

Microsoft Access 2003 — система управления реляцион­ными (переменными) базами данных с возможностями построения запросов, отчетов и управлением списками почтовой рассылки;

Microsoft Outlook 2003 —' информационная система для работы с электронной почтой и документами, включаю­щая календарь, программы планирования собраний и рас­пределения ресурсов.

К вспомогательным средствам Microsoft Office 2003 от­носятся графический редактор, поддержка Интернета и По­мощник. Все эти программы объединены в единый при­кладной комплекс, позволяющий решать практически любые задачи обработки данных, оптимизации и плани­рования, возникающие в современном бизнесе. Во всех приложениях Office используются стандартные команды, окна диалога и основные операции, предназначенные для совместной работы.

Панель Office является своего рода «пультом дистан­ционного управления», с помощью которого можно запус­кать приложения, открывать заранее созданные шабло­ны, настраивать программы или запускать любые другие приложения и утилиты. Панель Office представляет со­бой набор панелей инструментов с настраиваемыми кноп­ками, расположенных вдоль верхней, нижней или боко­вой стороны экрана. Чтобы выполнить с панели какую- либо команду или запустить приложение, достаточно нажать кнопку с изображением нужной программы. Со­став кнопок на панели настраивается пользователем, ко­торый по своему усмотрению может добавлять, удалять или переставлять кнопки (рис. 10.1).

Рис. 1 Внешний вид панели Office

Запуск (открытие) приложений Microsoft Office с новым документом осуществляется любым из четырех способов:

— нажатием кнопки Пуск и выборки имени программы в папке Программы;

— щелчком по значку программы на панели Office;

— открытием шаблона документа;

— двойным щелчком на имени файла, содержащего до­кумент Office, в Проводнике Windows или Microsoft Outlook.

Например, запуск Microsoft Word с помощью кнопки Пуск производится следующим образом:

— Нажмите кнопку Пуск на панели задач (кнопка Пуск расположена в левом нижнем углу экрана).

— Выберите папку Программы и найдите в ней Microsoft Word. Программы, входящие в состав Office, перечисле­ны в алфавитном порядке.

— Щелкните на программе Microsoft Word . Открывается окно приложения Microsoft Word, изображенное на рис. 10.1. Если нужно создать конкретный деловой документ, но при

этом неясно, какое именно приложение Office следует для это­го использовать, можно выполнить в меню Пуск команду Со­здать документ Microsoft Office (New Office Document) или же нажать кнопку Создать документ (Start A New Document) на панели Office. Это позволяет просмотреть разнообразные типы разработанных заранее документов, шаблонов и открыть имен­но тот, который нужен. Шаблоны позволяют сосредоточить внимание на информации, которую необходимо представить в документе, и избавиться от длительного процесса разработки внешнего вида и форматирования (рис. 2).

13 Microsoft Word

Файл Пробке. Вид Вставка Формат Сервис Таблица Окно Справка

| Действия

Рис. 2 Внешний вид окна Microsoft Word

Каждое приложение Office содержит несколько полез­ных шаблонов документов, которые можно открыть непо­средственно из окна диалога Создание документа (New).

Запуск приложения Office с использованием шаблона документа осуществляется следующим образом: 1. Нажмите кнопку Пуск и выполните команду Создать документ Microsoft Office (или нажмите на панели Office кнопку Создать документ). Открывается окно диалога с несколькими вкладками, каждая из которых соответ­ствует определенному типу шаблонов. В окне диалога также имеется область предварительного просмотра, где приводится уменьшенное изображение текущего выде­ленного шаблона.

— Выберите вкладку, соответствующую типу создавае­мого документа. Например, для просмотра списка су­ществующих шаблонов факсов следует выбрать вклад­ку Письма и факсы (Letters & Faxes). Если нажать в окне диалога кнопку Таблица (Details), можно узнать размер файла шаблона, тип файла (включая связанное с ним приложение) и дату внесения последних изме­нений.

— Сделайте двойной щелчок на шаблоне, который вы хоти­те открыть. Windows запускает связанное с ним приложе­ние и загружает шаблон, чтобы вы могли с ним работать. Например, для создания факса, основанного на шаблоне Стандартный факс (Professional Fax), сделайте двойной щелчок на значке Стандартный факс вкладки Письма и факсы окна диалога Создание документа. Когда вы­бранный шаблон откроется в виде нового документа без имени, занесите в документ вашу информацию и сохра­ните файл под другим именем, чтобы не испортить ис­ходный шаблон (позднее он может снова понадобиться). Большинство шаблонов содержат базовые инструкции, об­легчающие создание документа (рис .10.3).

В Office предусмотрена также и другая возможность создания документов — с использованием специальных шаблонов или мастеров. Мастером называется специаль­ный автоматизированный документ, способный руководить процессом пошагового создания делового документа.

Использование мастеров во многих случаях предпочти­тельнее простых шаблонов, поскольку мастера позволяют изменять стиль или формат документа во время его созда­ния (шаблоны по определению всегда содержат один и тот же формат). Например, Мастер факсов позволяет указать в факсе настраиваемые поля для имени, адреса и номера телефона, а также украшает документ декоративными элементами.


 

? | Отмена <Назад Далее> {Готово

Рис. 1. Внешний вид заставки Мастера факсов

Чтобы воспользоваться мастером для создания доку­мента, выполните следующие действия:

— Нажмите кнопку Пуск и выполните команду Создать до­кумент Microsoft Office (или нажмите на панели Office кнопку Создать документ). Открывается окно диалога со вкладками шаблонов документов.

— Выберите вкладку, которая соответствует типу создавае­мого документа. Например, чтобы воспользоваться ус­лугами мастера для создания факса, выберите вкладку Письма и факсы.

— Сделайте двойной щелчок на мастере, с которым вы хо­тите работать. Так, чтобы создать факс с помощью масте­ра, произведите двойной щелчок на значке Мастер факсов на вкладке Письма и факсы. Windows 95 открывает вы­бранного мастера и запускает связанное с ним приложе­ние Office. Работа с мастером сводится к ответам на по­ставленные вопросы — для этого пользователь уста­навливает опции, вводит информацию или нажимает управляющие кнопки.

Таким образом, современные ПК предоставляют поль­зователю широкие возможности для создания разнообраз­ных документов в кратчайшие сроки.

Однако всякие преимущества не обходятся без своих недостатков. При эксплуатации компьютера по самым раз­ным причинам возможна порча или потеря информации. Самой распространенной из них является недостаточная квалификация оператора или недостаточный опыт его ра­боты. Среди других многочисленных причин следует от­метить возможность разрушения информации компьютер­ным вирусом. Для исключения потерь в таких ситуациях следует выполнять необходимые правила работы на ПЭВМ:

• создавать "копии (архивные копии) наиболее важных документов;

• периодически освобождать память компьютера от исполненных и заархивированных документов, а также чер­новиков (копий);

— ограничивать доступ исполнителей (операторов) к до­кументам;

— использовать в работе специализированные программы защиты от вирусов для проверки поступающих данных извне и периодического тестирования собственного компьютера.

 

Порядок организации документооборота с использованием средств телекоммуникацииизучение

— Современней электронный офис базируется на промыш­ленных программных продуктах, поставляемых как для от­дельных ПК, так и ПК, функционирующих в рамках вы­числительной сети. Последняя представляет собой единый комплекс вычислительных машин (в частном случае — ПК), связанных между собой с помощью сетевого оборудования (сетевые адаптеры, кабели, концентраторы и др.), ресурсы которого доступны пользователям. В этом случае и говорят о телекоммуникации, имея в виду сети компьютеров, объе­диненных линиями или каналами связи, благодаря кото­рым территориально удаленные компьютеры могут обме­ниваться данными друг с другом.

— Компьютеры, находящиеся в разных местах, могут со­вместно пользоваться одними и теми же аппаратными средствами, программным обеспечением или данными.

— Компьютеры, установленные в одном месте, могут обмениваться данными между собой, а также совместно пользоваться аппаратными и программными ресурсами.

— Современные вычислительные сети, особенно локальные сети, т. е., например, функционирующие в одном здании, обычно имеют многоточечную конфигурацию одного из трех типов: кольцевую, звездообразную или шинную (рис. 2).

— В кольцевой сети имеется несколько компьютеров или рабочих станций, соединенных друг с другом в замкнутое кольцо.

Рис. 2. Типы структур вычислительных сетей: 1 — шинная; 2 — звездообразная; 3 ~ кольцевая


— Звездообразную сеть образуют рабочие станции или под­чиненные компьютеры, соединенные по двухточечному принципу с центральным компьютером (сервером) или ха- бом (концентратором), который осуществляет управление сетью.

— Что касается шинной сети, то все компьютеры или ра­бочие станции соединены с общей телекоммуникационной шиной, в качестве шины могут использоваться витая пара проводов, коаксиальный или волоконно-оптический кабель.

— Применительно к локальным сетям шинные сети явля­ются наиболее распространенными конфигурациями, а при их соединении с помощью тех или иных систем и видов связи получают глобальные сети.

— Любая ПК преобразуется в рабочую станцию после уста­новки в ней сетевого адаптера и подключения к вычислительной сети. Машины этой вычислительной сети могут сопрягаться со средствами телекоммуникаций через специ­альные устройства — модемы для выхода в различные сис­темы связи. В этом случае ПК можно рассматривать как своеобразные узлы электронной почты.

— В настоящее время разработаны эффективные средства электронной почты для пересылки одноадресных и мно­гоадресных сообщений и документов с учетом категорий срочности их доставки и квитирования получения, а также с соблюдением всех требований по защите информации.

— Если на ПК установлен программный продукт Microsoft Exchange, то любой документ, созданный средствами Word, Excel, Power Point, может быть отправлен по электронной почте или помещен в папку коллективного доступа. Сред­ства планирования работы пользователя Microsoft Outlook 2(ЮЗ также обеспечивают включение в разрабатываемые при­ложения возможностей электронной почты. Предусмотре­на возможность электронной подписи, которая сверяется при получении письма.

— Запуск Microsoft Exchange осуществляется по его пикто­грамме на панели задач Office или через значок Входящие. В результате на экране появится соответствующая панель.

— Личные папки Microsoft Exchange полностью совпадают с папками программных средств Outlook. С помощью этой панели пользователь может создать сообщение, перемес­тить или удалить элемент в папках, ответить отправителю или всем по списку, переслать сообщение, создать и при­менять адресную книгу, распечатать материалы.

— Папка Входящие содержит все сообщения, полученные пользователем. Он может отсортировать корреспонденцию, поместить материалы в разные папки или удалить их. Эта папка позволяет работать с электронной почтой или с фак­сом, не вызывая другие программы, включать в сообщения файлы и объекты, работать с адресными книгами. В папку Исходящие помещаются все отправляемые сообщения. Их доставка осуществляется через меню Сервис по команде До­ставить почту. Завершать работу с Microsoft Exchange мож­но по команде Выход в меню Файл.

— Создание сообщений осуществляется с помощью меню Сообщение. Выбрав команду Создать сообщение, пользо­ватель вызывает окно, с помощью которого он может под­готовить любое сообщение/После заполнения текста сооб­щение можно направить адресату (адресатам) по кнопке От­править. Отправку сообщения можно осуществить также с помощью команды Отправить в меню Файл из любого про­дукта Office.

— Пользователь имеет широкий набор инструментальных средств, позволяющих упростить подготовку сообщения, в том числе зашифровать его и при необходимости обеспе­чить электронную подпись.

— С помощью команды Специальная вставка в меню Вставка пользователь может встроить в текст сообщения фрагменты или листы рабочих книг Excel, различные гра­фические объекты, например, рисунки или графики.

— Microsoft Exchange позволяет осуществлять гибкую мар­шрутизацию сообщений, позволяющую определять поря­док рассылки: по очереди, всем сразу, вернуть по оконча­нии, отслеживать состояние. При этом если сообщение рас­сылается на согласование, то разрешаются правки материала с записью всех исправлений. Документ с исправлениями и примечаниями может быть возвращен автору. Настройка Microsoft Exchange осуществляется с помощью панели Параметры, позволяющей сформировать основные эле­менты управления информационными службами, поряд­ком доставки и адресации информации, отправки и чтения корреспонденции, проверки орфографии.

— Средства Microsoft Exchange позволяют обеспечить ра­боту со средствами почты Microsoft Mail. Их настройку можно осуществить с помощью команды Удаленный дос­туп из меню Сервис Microsoft Exchange.

— Получение факсимильных сообщений можно произво­дить в автоматическом режиме. Для этого в меню факс-мо­дема необходимо установить режим ответа: отвечать после XX звонков, ручной ответ, не отвечать. Принятые сообще­ния помещаются в почтовый ящик входящих сообщений. Просмотр принятых факсимильных сообщений осуществля­ется с помощью программных средств Microsoft Fax.

— Одной из наиболее динамичных в настоящее время сетей вычислительных средств является Интернет.

— В Интернете действуют свыше миллиона серверов, предоставляющих более 10 млрд документов свободного доступа. Средствами Интернета обслуживаются несколько десятков миллионов пользователей, которым оказывается широкий набор услуг, предоставляемых следующими ос­новными информационными службами: Всемирная сеть WWW (Word Wide Web Всемирная паутина), обеспечи­вающая передачу, хранение, просмотр и связь между доку­ментами.

— Серверы FTP (File Transfer Protocol), реализующие накопление файловых массивов и являющиеся удобным средством Интернет для распространения файлов программ­ного обеспечения и мультимедийных средств.

— Группы новостей UseNet, решающие задачи телекон­ференций.

— Электронная почта E-mail, передающая сообщения и файлы.

— • Средства Telnet, позволяющие пользователям под­ключаться к компьютерным системам для запуска и вы­полнения программных приложений в режиме теледосту­па к вычислительным ресурсам.

— Документы, которые циркулируют и хранятся в Интер­нете, а также материалы пользователей Интернета создают­ся с помощью Hypertext Markup Language (HTML) — гипер­текстового языка разметки для описания материалов, име­ющих статическую структуру документов. В качестве средств «оживления» документов Интернета, т. е. придания им из­меняющегося вида в процессе интерактивного взаимодей­ствия, используются специальные языки программирования Java Script и Visual Basic Scripting Edition. Эти средства по­зволяют работать с трехмерной графикой, слушать и про­сматривать видеозаписи, перемещаться в виртуальном трех­мерном пространстве.

— Адресация материалов в Интернете осуществляется по единой схеме, при этом конечный адрес материалов в сети имеет следующий вид: hhhp://адрес узла/путь к документу в узле.

— Microsoft Office 2003 в качестве поддержки Интернета содержит программный продукт Internet Explorer, в котором имеются как традиционные возможности в виде меню Файл, Правка, Вид, Переход, Избранное, Справка, так и специфи­ческие возможности, необходимые для работы Интернете (в виде двух рядов кнопок).

— Меню Файл позволяет пользователю Открыть адрес Ин­тернет-документа или папки с помощью специального интерактивного окна, Сохранить или Сохранить как инте­ресующий пользователя материал.

— Предусмотрены команды Создать сообщение и Отпра­вить, а также команды Настроить печать и Печать. Есть средства Создать ярлык для текущей страницы, который может быть помещен на рабочий стол. Имеется возмож­ность определить Общие свойства открытой страницы: про­токол связи (например, HTTP), тип (например, HTML), адрес размещения страницы, размер (в Кбайтах), даты создания, изменения и обновления. Кроме того, возможна оценка безопасности страницы — имеет ли она сертификат безопасности или нет. Остальные элементы меню содер­жат следующие команды:

— Правка-— Вырезать, Копировать, Вставить, Выделить все, Найти (слово или фразу на странице).

— Вид — Панель инструментов, Строка состояния, Шриф­ты, Стоп, Обновить, Источник, Параметры (Общие, Под­ключение, Переходы, Программы, Безопасность, Другие).

— Переход — Назад, Вперед, Начальная страница, Поиск в Web, Лучшая страница, Чтение почты, Чтение новостей, Открыть папку, журналы.

— Избранное — Добавить в папку, Порядок ярлыков, Пусто.

— Справка — Вызов справки, Учебник по Web, Microsoft на Web, Поддержка пользователей, О программе.

— Остальные кнопки, расположенные на панели, являют­ся средствами управления ходом сеанса связи с Интернетом, частично дублируя возможности команд в указанных меню.

— Верхний ряд кнопок обеспечивает работой со страница­ми гипертекста, реализуя следующие функции:

— Назад — возврат к предыдущему документу. Анало­гичного результата можно достигнуть командой Назад в меню Переход.

— Вперед ~~ переход к следующему документу. Аналогич­ного результата можно достигнуть командой Вперед в меню Переход. Эта кнопка активна при условии, если до этого использовалась кнопка Назад.

— Стоп — приостанавливает выполнение любой текущей операции, выполняемой программой, что позволяет как бы приостановить кадр.

— Обновить— приводит к перезагрузке просматриваемо­го документа.

— Основная — обеспечивает возврат к начальной страни­це. Аналогичного результата можно достигнуть командой Начальная страница в меню Переход.

— Поиск — позволяет перейти в режим обращения к по­исковым серверам в Интернете через указатель, размещае­мый на WWW-сервере фирмы Microsoft.

— Избранное — включает выбранный элемент в папку с аналогичным именем.

— Печать —- приводит к печати выбранной страницы.

— Шрифт — регулирует размер шрифта, отображаемого на экране.

— Почта Чтение почты, Создание сообщения, Отпра­вить ссылку, Чтение новостей.

— Правка — позволяет загрузить просматриваемый мате­риал в редактор FrontPage 2003 для его редактирования без использования средств в формате HTML.

— Нижний ряд кнопок служит для организации теледос­тупа к ресурсам WWW фирмы Microsoft:

— Адрес—указывает адрес WWW-сервера фирмы Microsoft в сети Интернет.

— Ссылки — позволяет обращаться к различным служ­бам Интернета этой фирмы в России.

— Лучшая обеспечивает переход к лучшей странице WWW — сервера фирмы Microsoft в России.

— Сегодня —- позволяет обратиться к сегодняшней стра­нице этого узла.

— Web —• обеспечивает теледоступ к информации об узле фирмы Microsoft.

— Новости — информирует о текущих новостях узла фир­мы Microsoft.

— Microsoft — служит для немедленного обращения к узлу фирмы Microsoft в Интернете.

— Все кнопки верхнего и нижнего ряда активизируются при выходе пользователя через узел провайдера, реализу­ющего услуги подключения к сети Интернет.

— Работа по теледоступу в Интернете начинается с процеду­ры установления связи с узлом провайдера через меню Ус­тановка связи. После получения сообщения о возможности начала работы в сети пользователь может работать с ее ресур­сами либо путем набора адресов нужных ему узлов, либо через ссылки.

 


 

 



2016-01-26 710 Обсуждений (0)
Персональные компьютеры в современном делопроизводстве 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Персональные компьютеры в современном делопроизводстве

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (710)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.016 сек.)