Тест на проверку памяти
1. Сколько телефонных номеров вы храните в голове? Несколько – те, которыми постоянно пользуюсь – 2. Ни одного, даже свой иногда забываю – 1. Точно не считал, но много – 3. 2. Случается, что вы не можете вспомнить, о чем хотели поговорить с человеком? Бывает, если меня перебивают – 1. Никогда, меня и в других это раздражает – 3. Случается, если это что-то несущественное – 2. 3. Можете ли вы вспомнить какую-нибудь любимую одежду из дошкольного детства? Конечно, и не одну – 3. Нет, если только по фото – 1. С трудом, но игрушки помню – 2. 4. Вы можете забыть о важной встрече? Периодически этим страдаю – 1. Считанные разы бывало такое, когда забывал записать – 2. Нет, если она назначена в обозримом будущем – 3. 5. Часто ли вы приходите из магазина без нужной покупки? Страхуюсь – прохожу все отделы – 2. Нет, я точно помню, что мне нужно – 3. Да, если нужных покупок больше трех – 1. 6. Можете ли вы точно воспроизвести, что делали три дня назад? Да, если происходило что-то выдающееся – 2. Только в общих чертах – 1. Думаю, да – 3. 7. Помните ли вы слова детских или застольных песен? Не помню, потому что никогда не знал – 1. Не больше пары куплетов и припева – 2. И помню, и пою – 3. 8. Вы вспомните имя старого приятеля, с которым не общались много лет? Да, если раньше мы были близки – 2. Нет, для меня это проблема – 1. Если мы общались, непременно вспомню – 3. 9. Вспомните ли вы дорогу, по которой однажды уже ходили? Едва ли, я типичный «топографический кретин» – 1. Возможно не сразу, но в процессе поиска вспоминаю – 2. Скорее всего, у меня хорошая зрительная память – 3. 10. Вы забываете о днях рождения родных и близких? Нет, но это заслуга записной книжки – 2. Да, на меня уже даже не обижаются – 1. Нет, помню даже, сколько кому лет – 3. Вы набрали: 16 и менее баллов Вы отличаетесь не только отсутствием памяти, но и рассеянным вниманием. Можно, конечно, над этим умиляться, но жить с таким «набором» сложно. Не исключено, что вам просто не хватает самоорганизации и примитивный еженедельник значительно облегчил бы ваше существование. Но лучше все-таки начать уделять внимание развитию памяти, решать головоломки и кроссворды, учить стихи и иностранные языки. От 17 до 23 баллов У вас память достаточно посредственная. Возможно, проблема в большом объеме информации, которой забита ваша голова, но нужный «файл» извлечь не всегда удается. Поэтому разгрузите голову, воспользовавшись современными средствами напоминания: на работе – компьютер, электронные записные книжки, в быту – мобильный телефон, таймеры и будильник. 24 и более баллов Память и внимание – ваша сильная сторона. Возможно, это природное качество, но все равно не стоит «перегружаться». Психологи утверждают, что люди, которые никогда ничего не забывают, живут в состоянии постоянного напряжения, ощущают груз тревоги и внешних запретов. А кроме того, нередко лишают себя радости творчества и открытия. Практическое занятие 8.Радость, горе, апатия, бодрость, усталость, утомляемость, стрес и друние психические состояния. 1. Входной контроль: психология познавательных процессов (20 минут). 2. Устный анализ вопросов входного контроля. 3. Заслушивание сообщений студентов. 4. Задание для самостоятельной работы: проработка материала лекции № 8; подготовка к входному контролю по лекции 8. Темы докладов: · Классификация психических состояний · Проблемы стресса · Пути выхода из депрессий · Фрустрация · Аффект. Психологическая и физиологическая стороны http://genderua.narod.ru/ http://vsetesti.ru/
Практическое занятие 9. Учет темперамента и характера ребенка в процессе обучения и повседневном общении. 1. Входной контроль: психические состояния (20 минут). 2. Устный анализ вопросов входного контроля. 3. Заслушивание сообщений студентов. 4. Задание для самостоятельной работы: проработка материала лекции № 9; подготовка к входному контролю по лекции 9. Темы докладов: · Соотношение понятий «темперамент» и «характер» · Виды темпераменты и их влияние на жизнедеятельность человека · Характер – это судьба · Компоненты направленности личности · От желаний до мировоззрения
http://psylist.net/pedagogika/00245.htm http://psylib.org.ua/books/stolsam/txt06.htm
Практическое занятие 10.Появление психологии развития. Этапы ее развития. Задачи и методы психологии развития. 5. Входной контроль: основные понятия психологии развития (20 минут). 6. Устный анализ вопросов входного контроля. 7. Заслушивание сообщений студентов. 8. Подготовка к контрольной работе. Темы докладов: · Основные понятия психологии развития · Понятие возраста в психологии · Критерии возрастной периодизации
http://4brain.ru/psy/psihologija-razvitija.php http://www.grandars.ru/college/psihologiya/istoriya-psihologii.html http://www.edu-psycho.ru/istoriya-psihologii-kak-nauka-osnovnye-etapy-ee-razvitiya.html
Практическое занятие 11и 12.Проблемы исследования возраста в мировой психологии. Этапы психического развития Ж. Пиаже, Л. Выготского, З. Фрейда и др. 1. Контрольная работа (30 минут) 2. Задание для самостоятельной работы: проработка материала лекции № 11; подготовка к входному контролю по лекции 11. Темы докладов: · Основные периодизации психического развития зарубежных психологов · Периодизации психического развития в отечественной психологии · Периодизация Ж. Пиаже и З. Фрейда
http://psychlib.ru/mgppu/ODe/ODe-001.htm http://www.bibliofond.ru/view.aspx?id=472741 http://www.syntone.ru/library/books/content/5276.html?current_book_page=all Практическое занятие 13. Развитие психических познавательных процессов в дошкольном возрасте. Развитие эмоционально-волевой сферы ребенка. 1. Входной контроль: периодизации психического развития (20 минут). 2. Устный анализ вопросов входного контроля. 3. Заслушивание сообщений студентов. 4. Задание для самостоятельной работы: проработка материала лекции № 13; подготовка к рубежному контролю. Темы докладов: · Развитие личности ребенка дошкольного возраста · Психические процессы дошкольника · Особенности дошкольного возраста · Кризисы трех и семи лет
http://psylib.org.ua/books/efimr01/txt04.htm http://www.psytalk.spb.ru/mamam/vozrastnie-krizisi-3-let/
Практическое занятие 14.Развитие познавательной и эмоционально-волевой сферы ребенка. Кризис подросткового возраста. Психологическая зрелость личности. 1. Входной контроль: Развитие психических познавательных процессов в дошкольном возрасте (20 минут). 2. Устный анализ вопросов входного контроля. 3. Заслушивание сообщений студентов. 4. Задание для самостоятельной работы: проработка материала лекции № 14; подготовка к рубежному контролю.
Темы докладов: • Развитие личности ребенка младше школьного возраста • Психические процессы подростка • Особенности эмоциональной сферы подростков • Кризисы подросткового и юношеского возраста http://www.e-reading.club/bookreader.php/103753/Loshchenkova_-_Vozrastnaya_psihologiya._Shpargalka.html https://sites.google.com/site/podrostkovyjvozrast/krizis-podrostkovogo-vozrasta http://www.gumer.info/bibliotek_Buks/Pedagog/hrestomatia/51.php (Л. И. Божович. Подростковый возраст)
Практическое занятие 15.Личностный рост в зрелом периоде жизни. Удовлетворенность жизнью как главный аспект счастливой старости. Входной контроль: 1. Кризис подросткового возраста (20 минут). 2. Устный анализ вопросов входного контроля. 3. Заслушивание сообщений студентов. http://www.psyworld.ru/for-students/cards/general-psychology/971-2010-11-23-10-50-05.html http://www.syntone.ru/library/parables/content/7315.html http://www.psychologos.ru/articles/view/psihologiya_vzroslosti_e._p._ilin/-1 (психология взрослости Е. П. Ильин)
Популярное: Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (476)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |