Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Тест на проверку памяти



2016-01-26 476 Обсуждений (0)
Тест на проверку памяти 0.00 из 5.00 0 оценок




 

1. Сколько телефонных номеров вы храните в голове?

Несколько – те, которыми постоянно пользуюсь – 2.

Ни одного, даже свой иногда забываю – 1.

Точно не считал, но много – 3.

2. Случается, что вы не можете вспомнить, о чем хотели поговорить с человеком?

Бывает, если меня перебивают – 1.

Никогда, меня и в других это раздражает – 3.

Случается, если это что-то несущественное – 2.

3. Можете ли вы вспомнить какую-нибудь любимую одежду из дошкольного детства?

Конечно, и не одну – 3.

Нет, если только по фото – 1.

С трудом, но игрушки помню – 2.

4. Вы можете забыть о важной встрече?

Периодически этим страдаю – 1.

Считанные разы бывало такое, когда забывал записать – 2.

Нет, если она назначена в обозримом будущем – 3.

5. Часто ли вы приходите из магазина без нужной покупки?

Страхуюсь – прохожу все отделы – 2.

Нет, я точно помню, что мне нужно – 3.

Да, если нужных покупок больше трех – 1.

6. Можете ли вы точно воспроизвести, что делали три дня назад?

Да, если происходило что-то выдающееся – 2.

Только в общих чертах – 1.

Думаю, да – 3.

7. Помните ли вы слова детских или застольных песен?

Не помню, потому что никогда не знал – 1.

Не больше пары куплетов и припева – 2.

И помню, и пою – 3.

8. Вы вспомните имя старого приятеля, с которым не общались много лет?

Да, если раньше мы были близки – 2.

Нет, для меня это проблема – 1.

Если мы общались, непременно вспомню – 3.

9. Вспомните ли вы дорогу, по которой однажды уже ходили?

Едва ли, я типичный «топографический кретин» – 1.

Возможно не сразу, но в процессе поиска вспоминаю – 2.

Скорее всего, у меня хорошая зрительная память – 3.

10. Вы забываете о днях рождения родных и близких?

Нет, но это заслуга записной книжки – 2.

Да, на меня уже даже не обижаются – 1.

Нет, помню даже, сколько кому лет – 3.

Вы набрали:

16 и менее баллов

Вы отличаетесь не только отсутствием памяти, но и рассеянным вниманием. Можно, конечно, над этим умиляться, но жить с таким «набором» сложно. Не исключено, что вам просто не хватает самоорганизации и примитивный еженедельник значительно облегчил бы ваше существование. Но лучше все-таки начать уделять внимание развитию памяти, решать головоломки и кроссворды, учить стихи и иностранные языки.

От 17 до 23 баллов

У вас память достаточно посредственная. Возможно, проблема в большом объеме информации, которой забита ваша голова, но нужный «файл» извлечь не всегда удается. Поэтому разгрузите голову, воспользовавшись современными средствами напоминания: на работе – компьютер, электронные записные книжки, в быту – мобильный телефон, таймеры и будильник.

24 и более баллов

Память и внимание – ваша сильная сторона. Возможно, это природное качество, но все равно не стоит «перегружаться». Психологи утверждают, что люди, которые никогда ничего не забывают, живут в состоянии постоянного напряжения, ощущают груз тревоги и внешних запретов. А кроме того, нередко лишают себя радости творчества и открытия.

Практическое занятие 8.Радость, горе, апатия, бодрость, усталость, утомляемость, стрес и друние психические состояния.

1. Входной контроль: психология познавательных процессов (20 минут).

2. Устный анализ вопросов входного контроля.

3. Заслушивание сообщений студентов.

4. Задание для самостоятельной работы: проработка материала лекции № 8; подготовка к входному контролю по лекции 8.

Темы докладов:

· Классификация психических состояний

· Проблемы стресса

· Пути выхода из депрессий

· Фрустрация

· Аффект. Психологическая и физиологическая стороны

http://genderua.narod.ru/

http://vsetesti.ru/

 

Практическое занятие 9. Учет темперамента и характера ребенка в процессе обучения и повседневном общении.

1. Входной контроль: психические состояния (20 минут).

2. Устный анализ вопросов входного контроля.

3. Заслушивание сообщений студентов.

4. Задание для самостоятельной работы: проработка материала лекции № 9; подготовка к входному контролю по лекции 9.

Темы докладов:

· Соотношение понятий «темперамент» и «характер»

· Виды темпераменты и их влияние на жизнедеятельность человека

· Характер – это судьба

· Компоненты направленности личности

· От желаний до мировоззрения

 

http://psylist.net/pedagogika/00245.htm

http://psylib.org.ua/books/stolsam/txt06.htm

 

Практическое занятие 10.Появление психологии развития. Этапы ее развития. Задачи и методы психологии развития.

5. Входной контроль: основные понятия психологии развития (20 минут).

6. Устный анализ вопросов входного контроля.

7. Заслушивание сообщений студентов.

8. Подготовка к контрольной работе.

Темы докладов:

· Основные понятия психологии развития

· Понятие возраста в психологии

· Критерии возрастной периодизации

 

http://4brain.ru/psy/psihologija-razvitija.php

http://www.grandars.ru/college/psihologiya/istoriya-psihologii.html

http://www.edu-psycho.ru/istoriya-psihologii-kak-nauka-osnovnye-etapy-ee-razvitiya.html

 

Практическое занятие 11и 12.Проблемы исследования возраста в мировой психологии. Этапы психического развития Ж. Пиаже, Л. Выготского, З. Фрейда и др.

1. Контрольная работа (30 минут)

2. Задание для самостоятельной работы: проработка материала лекции № 11; подготовка к входному контролю по лекции 11.

Темы докладов:

· Основные периодизации психического развития зарубежных психологов

· Периодизации психического развития в отечественной психологии

· Периодизация Ж. Пиаже и З. Фрейда

 

http://psychlib.ru/mgppu/ODe/ODe-001.htm

http://www.bibliofond.ru/view.aspx?id=472741

http://www.syntone.ru/library/books/content/5276.html?current_book_page=all

Практическое занятие 13. Развитие психических познавательных процессов в дошкольном возрасте. Развитие эмоционально-волевой сферы ребенка.

1. Входной контроль: периодизации психического развития (20 минут).

2. Устный анализ вопросов входного контроля.

3. Заслушивание сообщений студентов.

4. Задание для самостоятельной работы: проработка материала лекции № 13; подготовка к рубежному контролю.

Темы докладов:

· Развитие личности ребенка дошкольного возраста

· Психические процессы дошкольника

· Особенности дошкольного возраста

· Кризисы трех и семи лет

 

http://psylib.org.ua/books/efimr01/txt04.htm

http://www.psytalk.spb.ru/mamam/vozrastnie-krizisi-3-let/

 

Практическое занятие 14.Развитие познавательной и эмоционально-волевой сферы ребенка. Кризис подросткового возраста. Психологическая зрелость личности.

1. Входной контроль: Развитие психических познавательных процессов в дошкольном возрасте (20 минут).

2. Устный анализ вопросов входного контроля.

3. Заслушивание сообщений студентов.

4. Задание для самостоятельной работы: проработка материала лекции № 14; подготовка к рубежному контролю.

 

Темы докладов:

• Развитие личности ребенка младше школьного возраста

• Психические процессы подростка

• Особенности эмоциональной сферы подростков

• Кризисы подросткового и юношеского возраста

http://www.e-reading.club/bookreader.php/103753/Loshchenkova_-_Vozrastnaya_psihologiya._Shpargalka.html

https://sites.google.com/site/podrostkovyjvozrast/krizis-podrostkovogo-vozrasta

http://www.gumer.info/bibliotek_Buks/Pedagog/hrestomatia/51.php (Л. И. Божович. Подростковый возраст)

 

Практическое занятие 15.Личностный рост в зрелом периоде жизни. Удовлетворенность жизнью как главный аспект счастливой старости.

Входной контроль: 1. Кризис подросткового возраста (20 минут).

2. Устный анализ вопросов входного контроля.

3. Заслушивание сообщений студентов.

http://www.psyworld.ru/for-students/cards/general-psychology/971-2010-11-23-10-50-05.html

http://www.syntone.ru/library/parables/content/7315.html

http://www.psychologos.ru/articles/view/psihologiya_vzroslosti_e._p._ilin/-1 (психология взрослости Е. П. Ильин)



2016-01-26 476 Обсуждений (0)
Тест на проверку памяти 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Тест на проверку памяти

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (476)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)