Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


ПОКАЗАТЕЛИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТЕХНИЧЕСКИХ СРЕДСТВ И ПЕРЕВОЗОК РЕЧНОГО ТРАНСПОРТА



2016-01-26 813 Обсуждений (0)
ПОКАЗАТЕЛИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТЕХНИЧЕСКИХ СРЕДСТВ И ПЕРЕВОЗОК РЕЧНОГО ТРАНСПОРТА 0.00 из 5.00 0 оценок




IIOKA3ATEЛИ ТЕХНИЧЕСКИХ СРЕДСТВ

Показатели судов речного транспорта:

габаритные размеры судов (длина, ширина, высота, осадка в м); •вместимость судна(грузовместимость, т; пассажировместимость, чел.).

Показатели грузовместимости:

• чистая грузоподъемность, т;

удельная грузовместимость, измеряемая отношением геометри­ческого объема всех грузовых помещений и чистой грузоподъемности. У современных сухогрузов она составляет 1,7-2,1 м3/Т.

Показатели пассажировместимости:

количество спальных мест (для туристических круизных и пасса­жирских);

количество мест для сидения - для прогулочно-экскурсионных и

скоростных.

Показатели использования судов:

• коэффициент использования грузоподъемности - отношение ко­личества груза в тоннах, фактически загруженного в судно, к чистой грузоподъемности судна;

коэффициент использования пассажировместимости - число пассажиров на судне, приходящееся на одно пассажирское место реги­страционной пассажировместимости судна;

скорость судна, км/ч;

• техническая скорость, км/сутки;

• пробег за оборот, км;

• среднесуточный пробег за оборот, км;

• провозная способность судна - это объем транспортной работы, выполненный за сутки или навигацию, Т/сутки, Т/навиг.

Показатели перевозок:

• объем перевозок, т

,

где Gr~ количество грузов, перевозимое по r-му грузовому потоку; •. грузооборот, т-км

,

где Lr - дальность перевозки по r-му грузовому потоку;

• средняя дальность перевозок, км

;

себестоимость перевозки одной тонны груза, руб.

,

где Э - эксплуатационные расходы, относимые на грузовые перевозки;

себестоимость одного тонно-километра, руб.

;

• себестоимость погрузочно-разгрузочныхработ,руб.; (исчисляется на 1 физическую тонну)

,

где Эпрр - расходы на погрузочно-разгрузочные работы, руб. Gnpp - количество груза в физических тоннах.

Воздушный транспорт

Авис - (oт лат.) птица.

Первый научный подход к проблеме полетов мы находим у Леонардо да Винчи (эпоха Ренессанса).

Выдающийся вклад внес в 1876 году морской инженер Можайский. В 1893 году братья Райт построили самолет с бензиновым двигателем. Он пролетел 800 метров. В 1913 году русский конструктор Сикорский построил самый большой в мире самолет (4,3 тонны) «Илья Муромец». В 1924 году был построен AНТ г. К началу войны СССР имел 62 мировых рекорда в области авиации. ТУ-104 установили за 2 года 26 мировых рекорда.

Воздушный транспорт можно назвать универсальным видом транспорта, то есть способным перевозить различные виды грузов и пассажиров.

Основная задача этого вида транспорта - перевозка пассажиров и срочных или скоропортящихся грузов.

Использование этого вида транспорта не ограничивается только транспортными задачами: авиация широко применяется в сельском и лесном хозяйстве, в строительстве, геологоразведочных и поисковых работах, в метеорологии и т.п.

Основным преимуществом воздушного транспорта является высокая скорость доставки грузов и пассажиров (в 8 раз быстрее, чем железнодорожным и в 30 раз быстрее, чем водным). Выигрыш во времени достигается за счёт спрямления трассы полётов и значительно большей скорости движения самолётов и вертолётов. В перевозках на средние и далььние расстояния воздушный транспорт практически не имеет конкурентов (особенно в пассажироперевозках).

Для России, с её огромными расстояниями, роль данного транспорта особенно велика. В районах Сибири Дальнего Востока, где транспортная сеть практически отсутствует, авиация нередко служит единственным транспортным средством. По данным Минтранса России такие территории составляют более полвины всей площади страны. В общей работе воздушного транспорта перевозки пассажиров составляют около 80%.

В России на долю воздушного транспорта приходится 15% всех международных пассажирских перевозок (в США 17%).

В России самые протяженные в мире авиатрассы (800 тыс.км), в первую очередь это трассы соединяющие Москву и Санкт-Петербург с городами Дальнего Востока:

Москва - Екатеринбург - Новосибирск - Иркутск - Хабаровск - Владивосток.

Москва - Новосибирск - Иркутск - Якутск - Магадан - Петропаловск-Камчатск.

Санкт-Петербург - Екатеринбург - Новосибирск - Иркутск - Хабаровск - Владивосток.

Санкт-Петербург - Пермь - Омск - Новосибирск - Иркутск - Якутск - Магадан - Петропаловск-Камчатск.

Создана разветвленная сеть транзитных (на большое расстояние) и местных авиалиний. Москва соединена авиалиниями со столицами стран ближнего зарубежья, центрами республик, краев, областей и крупными городами Российской Федерации. Прямое воздушное сообщение установлено с 87 зарубежными странами. В системе международных воздушных линий страны имеются воздушные линии, которые эксплуатируются «Аэрофлотом»совместно с зарубежными авиакомпаниями. Это, например, Транссибирская авиамагистраль по которой регулярно совершают полеты самолеты «Аэрофлота», японской авиакомпании «Джал», французской «Эр Франс», английской БОАК, скандинавской САС, немецкой «Люфтганза».

 

Пассажиропотоки воздушного транспорта формируются под влиянием целого ряда факторов, наиболее важные из которых следующие: особенности местных районах тяготения; численность населения в районах тяготения; транспортная подвижность населения; число пунктов, охваченных сетью воздушных сообщений; расстояние между пунктами; условия перевозок (тарифы, регулярность, комфорт, частота рейсов и т.д.).

Ведущее место в формировании пассажиропотоков воздушного транспорта принадлежит Московскому авиаузлу, на долю которого приходится 10% всех первоначальных отправок пассажиров. Из Москвы совершаются рейсы в пяти направлениях: кавказском, южном, восточном, центрально-азиатском и западном. Самое большое количество пассажиров перевозится воздушным транспортом из Москвы в Санкт-Петербург, Сочи. Крупным потоком пассажиров характеризуется восточное направление, идущее от Москвы через Поволжье, Урал, Сибирь на Дальний Восток, а также южное - к курортам Крыма и Кавказа.

Кроме Москвы мощные пассажиропотоки образуются в авиаци­онных узлах Санкт-Петербурга, Новосибирска, Екатеринбурга, Сочи, Минеральных Вод, Красноярска, Хабаровска, Иркутска, Ростова-на-Дону, Казани, Самары. Из каждого аэропорта наибо­лее мощные пассажиропотоки следуют по ограниченному числу маршрутов. Так, аэропорты Москвы, имея прямую воздушную связь с 200 городами страны, примерно половину всех пассажиров отправляют в 18—20 городов. Из Санкт-Петербурга половина авиа­пассажиров направляется в 9 городов.

На местных воздушных линиях много пассажиров перевозится в Восточной Сибири и на Дальнем Востоке. Перевозки авиапасса­жиров отличаются высокой неравномерностью. На II и III кварта­лы года приходится более половины годового объема пассажирских перевозок. В зимний период количество рейсов резко сокращает­ся. Неравномерность перевозок больше всего на линиях, обслужи­вающих курортные районы.

В дальнейшем будут развиваться пассажирские перевозки на средние и дальние расстояния. Воздушный транспорт займет глав­ное место в грузовых перевозках при освоении северных и северо-восточных районов страны.

Основные направления развития воздушного транспорта - по­вышение вместимости (грузоподъемности) и скорости самолетов, улучшение технического оснащения портов, особенно в районах Севера, Сибири и Дальнего Востока, обеспечение безопасности полетов.



2016-01-26 813 Обсуждений (0)
ПОКАЗАТЕЛИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТЕХНИЧЕСКИХ СРЕДСТВ И ПЕРЕВОЗОК РЕЧНОГО ТРАНСПОРТА 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: ПОКАЗАТЕЛИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТЕХНИЧЕСКИХ СРЕДСТВ И ПЕРЕВОЗОК РЕЧНОГО ТРАНСПОРТА

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...



©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (813)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)