Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Методические указания по выполнению задания №1



2016-01-26 649 Обсуждений (0)
Методические указания по выполнению задания №1 0.00 из 5.00 0 оценок




Данное задание выполняется студентами по предварительно определенному варианту и включает в себя ответы на вопросы учебного курса из ниже приведенного перечня.

Вариант из четырех вопросов для выполнения задания выбирается по номеру студента в журнале учебной группы (отмечен в таблице жирным шрифтом):

№ в журнале
Вопросы из перечня

Вопросы к самостоятельным работам:

1.Сущность и роль маркетингового ценообразования.

2.Предмет и методы ценообразования как направления экономических наук.

3.Понятие и принципы методологии ценообразования.

4.Цели, алгоритм и стадии процесса ценообразования в маркетинге.

5.Ценовая политика предприятия и особенности ее формирования в современных условиях.

6.Понятие цены, ее индикативные и регуляторные функции.

7.Стоимостные подходы в теориях ценообразования.

8.Маржиналистские теории и теории полезности в ценообразовании.

9.Система и критерии классификации цен.

10.Цены в сфере обслуживания оборота товаров и услуг.

11.Виды цен по формам, стадиям продаж и временной устойчивости при торговых сделках.

12.Ценовые аспекты условий поставок и продаж товаров в системе «ИНКОТЕРМС - 2000».

13.Система и общая характеристика факторов ценообразования, роль цены в теориях потребительского поведения.

14.Состав и влияние внутрифирменных факторов ценообразования.

15.Факторы ценообразования внешней среды

16.Влияние государственной экономической политики на процесс формирования цены.

17.Состояние денежной сферы и покупательной способности денег как фактор ценообразования.

18.Маркетинговые характеристики товара и их влияние на ценообразование.

19.Особенности каналов распределения товаров как фактор ценообразования.

20.Характеристика методологических подходов к маркетинговому ценообразованию, классификация методов ценообразования.

21.Стоимостные методы ценообразования, их сущность и классификация.

22.Соотношение цены и расходов, постоянные и переменные расходы производства.

23.Определение цен на основе полных затрат.

24.Определение цен на основе прямых переменных затрат (с ориентацией на величину покрытия).

25.Анализ безубыточности производства и его применение в ценообразовании.

26.Виды цен, определяемых на основе затратно-доходного принципа ценообразования, структура оптовых и розничных цен.

27.Методы ценообразования ориентированные на спрос.

28.Условия эффективного применения методов ценообразования, ориентированных на спрос.

29.Методы ценообразования ориентированные на конкуренцию.

30.Особенности ценообразования при проведении тендеров, установление цены на аукционах и товарных биржах.

31.Приемы и способы рыночной дифференциации цен.

32.Дифференциация цен по территориальному принципу ив границах товарной номенклатуры.

33.Система скидок как способ дифференциации цен.

34.Формы и виды ценовой дискриминации.

35.Взаимозависимость цены и спроса, факторы и показатели ценовой эластичности спроса.

36.Способы расчета и экономическая интерпретация показателей прямой эластичности спроса по цене.

37.Факторы и условия формирования эластичного и неэластичного ценового спроса.

38.Взаимосвязь эластичности спроса, уровня цен, денежной выручки и объема продаж на рынке.

39.Способы расчета и экономическая интерпретация показателей перекрестной эластичности спроса по цене.

40.Макроэкономические показатели рыночной конъюнктуры и их использование в ценообразовании.

41.Оценка уровня цен, средние величины в ценовом анализе рынка.

42.Исследование динамики цен, индексный метод в анализе ценовой конъюнктуры.

43.Исследование ценового поведения, методы оценки ценовой чувствительности потребителей.

44.Ценовой анализ на основе агрегированных данных о продаже товаров, панельные исследования.

45.Методы исследования цен, основанные на анализе фактических данных о покупках, экспериментальные приемы и способы ценового анализа.

46.Системный характер исследования цен в маркетинге, обеспечение объективности результатов.

47.Методы определения экономической эффективности маркетинговых мероприятий в сфере ценообразования.

48.Место ценовых рисков в системе хозяйственных рисков.

49.Методы оценки ценовых рисков.

50.Управление ценовыми рисками.

51.Использование аппарата математической статистики в оценке рисков ценообразования.

52.Методы страхования цен от инфляционных и рыночных колебаний.

53.Особенности ценообразования в сфере услуг: транспорт, бытовое обслуживание, жилищно-коммунальное хозяйство.

54.Факторы и особенности ценообразования в туриндустрии.

55.Турпродукт как объект ценообразования.

56.Субъекты и механизм ценовых отношений на рынке туруслуг.

57.Формирование себестоимости и цены турпродукта, услуг гостиничного и ресторанного хозяйства.

58.Особенности включения в цену турпродукта услуг принимающей стороны.

59.Сущность, роль и методы стратегического анализа в ценообразовании.

60.Понятие и общие цели разработки ценовых стратегий.

61.Основные ценовые стратегии и их характеристика.

62.Этапы разработки ценовой стратегии в маркетинге, выбор оптимального типа ценовой стратегии предприятия.

63.Факторы и условия применения маркетинговых стратегий снижения цены.

64.Факторы и условия применения маркетинговых стратегий повышения цены.

65.Маркетинговые стратегии гибких цен, стратегии ценового лидерства.

66.Ценовые стратегии для новых товаров.

67.Ценообразование в условиях разных типов товарных рынков и стадий жизненного цикла товара.

68.Цели и задачи государственного регулирования цен.

69.Формы и методы воздействия государства на цены.

70.Регулирование ценообразования в соответствии с законодательством РФ о ценах и ценообразовании.

71.Регулирование ценообразования в соответствии с законодательством РФ об ограничении монополизма и недопущении недобросовестной конкуренции.

72.Полномочия государственных контролирующих органов в сфере ценообразования.

73.Ответственность предпринимателей за нарушения государственной дисциплины цен.

74.Мировой опыт государственного регулирования цен.

75.Факторы и условия ценообразования на мировых рынках.

76.Особенности формирования цен по основным товарным группам на мировых рынках.

77.Регулирование цен, конъюнктурно-ценовая работа при осуществлении внешнеторговых операций.

78.Особенности формирования ценовой политики в условиях кризисных экономических ситуаций.

79.Сущность и методы ведения «ценовых войн».

80.Современные проблемы ценообразования Российской Федерации.

 



2016-01-26 649 Обсуждений (0)
Методические указания по выполнению задания №1 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Методические указания по выполнению задания №1

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (649)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)