Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Соотношение текущего контроля и промежуточной аттестации по дисциплине



2016-01-26 1778 Обсуждений (0)
Соотношение текущего контроля и промежуточной аттестации по дисциплине 0.00 из 5.00 0 оценок




таблица 6

Текущий контроль, % Промежуточная аттестация, %
min max min max
1 этап 2 этап 1 этап 2 этап
Не устанавливается

 

Максимальный рейтинг студента по текущему контролю 60%, по промежуточной аттестации – 40%.

Примерные показатели и значения повышающего коэффициента

таблица 7

Показатели, повышающие коэффициент Повышающий коэффициент К+ Примечание
Личное призовое место на олимпиаде, диплом конференции или конкурса (по дисциплине) +0,3 - +0,5 в зависимости от уровня олимпиады
Участие в олимпиадах, конкурсах, научно-практических конференциях, публикации +0,1  

 

Примерные показатели и значения понижающего коэффициента

таблица 8

Показатели, понижающие коэффициент Понижающий коэффициент К Примечание
Отсутствие отчета по контрольным мероприятиям за 10 дней до начала сессии от -0,1 до -0,3 В зависимости от количества невыполненных контрольных мероприятий

 

Соотношение коэффициента сформированности компетенции и рейтинга студента

таблица 9

№ п/п Коэффициент сформированности компетенции Уровень сформированности компетенции Рейтинг студента на 1 этапе промежуточной аттестации, %
1. 1,0-0,70 продвинутый
2. 0,69-0,60 оптимальный
3. 0,59-0,50 достаточный
4. ниже 0,50 компетенция не сформирована

 

Шкала пересчета индивидуального рейтинга студента в оценку

таблица 10

Оценка Суммарный процент в рейтинге
«отлично» 100-91
«хорошо» 90-75
«удовлетворительно» 74-60
«неудовлетворительно» меньше 60
«зачтено» больше или равно 60

 

Первый этап промежуточной аттестации является обязательным для всех студентов.

Если студент набрал 60% и более в ходе текущего контроля и первого этапа промежуточной аттестации (в том числе не менее 10% на первом этапе промежуточной аттестации), то он может автоматически получить оценку за экзамен (зачет) согласно шкале, представленной в таблице.

Второй этап – зачет.

Форма проведения экзамен – устно, по билетам; компьютерное тестирование

 

Вопросы к экзамену по дисциплине

1. Социальная психология наука о закономерностях поведения и деятельности людей.

2. Предметная область социальной психологии образования.

3. Социально-психологический подход к образованию.

4. Развитие необихевиоризма (А.Бандура, Н. Миллер, Д. Доллард).

5. Интеракционистские теории (Г. Мид).

6. Системно-деятельностный подход в социальной психологии.

7. Культурно-историческая концепция развития Л.С. Выготского.

8. Проблема общения в социальной психологии образования.

9. Коммуникативная сторона общения субъектов образовательного пространства

10. Интерактивная сторона общения субъектов образовательного пространства

11. Перцептивная сторона общения субъектов образовательного пространства

12. Понятие малая группа. Структура психологии малой группы.

13. Коллектив и социально-психологические проблемы руководства.

14. Возникновение и развитие малых групп.

15. Статус в межличностных отношениях.

16. Структура социальной власти в малой группе.

17. Лидерство и руководство: единство и различие.

18. Виды лидерства. Типы руководства.

19. Функции лидера. Теории лидерства. Стили лидерства.

20. Лидерство в малой группе.

21. Психологическая структура школьного класса (студенческой группы)

22. Ученик (студент) в системе личных отношений. Динамика личных отношений.

23. «Трудный класс» (группа) и их типология.

24. Буллинг: понятие, причины, последствия, преодоление.

25. Психологическая помощь «трудному классу (группе)»

26. Личность современного педагога. Толерантность и безоценочность..

27. Адаптация личности к педагогической деятельности и психологическая безопасность молодого педагога в образовательной среде.

28. Проблема профессионального выгорания и деформации учителя.

29. Психопрофилактика трудностей взаимодействия в педагогическом коллективе: пути предупреждения и преодоления

30. Психологическая безопасность педагога.

31. Трудности педагогической деятельности и их профилактика.

32. Профессиональное здоровье учителя.

33. Понятие о конфликте, его функциях, структуре

34. Виды конфликтов

35. Условия возникновения социальной напряженности

36. Стадии протекания конфликтов

37. Динамика конфликтов

38. Стратегии разрешения конфликтов

39. Методы разрешения конфликта.

40. Психологическая помощь педагогу в ситуации конфликта.

 

 

Примерные критерии оценивания знаний студентов на экзамене (зачете)

Таблица 11

«отлично» -дается комплексная оценка предложенной ситуации; -демонстрируются глубокие знания теоретического материала и умение их применять; - последовательное, правильное выполнение всех заданий; -умение обоснованно излагать свои мысли, делать необходимые выводы.
«хорошо» -дается комплексная оценка предложенной ситуации; -демонстрируются глубокие знания теоретического материала и умение их применять; - последовательное, правильное выполнение всех заданий; -возможны единичные ошибки, исправляемые самим студентом после замечания преподавателя; -умение обоснованно излагать свои мысли, делать необходимые выводы.
«удовлетворительно» (зачтено) -затруднения с комплексной оценкой предложенной ситуации; -неполное теоретическое обоснование, требующее наводящих вопросов преподавателя; -выполнение заданий при подсказке преподавателя; - затруднения в формулировке выводов.
«неудовлетворительно» - неправильная оценка предложенной ситуации; -отсутствие теоретического обоснования выполнения заданий.


2016-01-26 1778 Обсуждений (0)
Соотношение текущего контроля и промежуточной аттестации по дисциплине 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Соотношение текущего контроля и промежуточной аттестации по дисциплине

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1778)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.009 сек.)