Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ОСВОЕНИЮ ДИСЦИПЛИНЫ



2016-01-26 1715 Обсуждений (0)
МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ОСВОЕНИЮ ДИСЦИПЛИНЫ 0.00 из 5.00 0 оценок




Таблица 12

Вид учебных занятий Организация деятельности студента
Лекция Написание конспекта лекций: кратко, схематично, последовательно фиксировать основные положения, выводы, формулировки, обобщения; помечать важные мысли, выделять ключевые слова, термины. Проверка терминов, понятий с помощью энциклопедий, словарей, справочников с выписыванием толкований в тетрадь. Обозначить вопросы, термины, материал, который вызывает трудности, пометить и попытаться найти ответ в рекомендуемой литературе. Если самостоятельно не удается разобраться в материале, необходимо сформулировать вопрос и задать преподавателю на консультации, на практическом занятии. Уделить внимание следующим понятиям (п.5.2) и др.
Практические занятия Проработка рабочей программы, уделяя особое внимание целям и задачам структуре и содержанию дисциплины. Конспектирование источников. Работа с конспектом лекций, подготовка ответов к контрольным вопросам, просмотр рекомендуемой литературы, работа с текстом. Прослушивание аудио- и видеозаписей по заданной теме, решение расчетно-графических заданий, решение задач по алгоритму и др.
Контрольная работа/индивидуальные задания Знакомство с основной и дополнительной литературой, включая справочные издания, зарубежные источники, конспект основных положений, терминов, сведений, требующих для запоминания и являющихся основополагающими в этой теме. Составление аннотаций к прочитанным литературным источникам и др.
Реферат Реферат: Поиск литературы и составление библиографии, использование от 3 до 5 научных работ, изложение мнения авторов и своего суждения по выбранному вопросу; изложение основных аспектов проблемы. Ознакомиться со структурой и оформлением реферата.
Коллоквиум Работа с конспектом лекций, подготовка ответов к контрольным вопросам и др.
Подготовка к экзамену (зачету) При подготовке к экзамену (зачету) необходимо ориентироваться на конспекты лекций, рекомендуемую литературу и др.

 

Примерное распределение баллов по дисциплине в пределах семестра

таблица 13

№ п/п Формы контроля max
1. составление терминологического словаря
2. решение задачи
3. выступление с докладом на семинарском занятии
4. заполнение таблицы по теме
5. тестирование
6. контрольная работа
7. подготовка конспекта по теме
кейс-задание

 

ПЕРЕЧЕНЬ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

В процессе лекционных и семинарских занятий используется следующее программное обеспечение:

- программы, обеспечивающие доступ в сеть Интернет (например, «Google chrome»);

- программы, для воспроизведения видео материалов (например, проигрыватель «Windows Media Player»);

- программы для демонстрации и создания презентаций (например, «Microsoft PowerPoint»).

ОПИСАНИЕ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ БАЗЫ

1. Лекционная аудитория, оборудованная мультимедиа.

2. Компьютерный класс с выходом в интернет на 15 мест.

3. Аудитория на 25 мест.


 

ИНЫЕ СВЕДЕНИЯ И (ИЛИ) МАТЕРИАЛЫ

Процент интерактивных занятий от объема аудиторных занятий: 4 часа (25%)

№ п/п Тема Виды учебной работы Образовательные технологии
1. Тема 1. Предметная область социальной психологии образования. Лекция Проблемная, визуализация, использование раздаточного материала
2. Тема 2. Основные парадигмы социальной психологии Практическое занятие Использование раздаточного материала, групповая дискуссия, контрольная работа
3. Тема 3. Общение в социальной психологии Лекция Проблемная, визуализация, использование раздаточного материала, контрольная работа
4. Тема 4. Малая группа, основные параметры и социометрическая структура группы. Практическое занятие Использование раздаточного материала, групповая дискуссия, ситуационные задачи
5. Тема 5. Структура социальной власти в малой группе. Практическое занятие Использование раздаточного материала, работа в группах, ситуационные задачи
6. Тема 6. Проблема принятия группового решения, эффективность групповой деятельности Самостоятельное изучение Конспект, таблица
7. Тема 7. Педагогический коллектив как объект управления Самостоятельное изучение Конспект, таблица
8. Тема 8. Учебная группа в образовательной среде Практическое занятие Работа в малых группах, дискуссия, ситуационные задачи.
9. Тема 9. Социальная психология личности педагога Практическое занятие Ролевые игры, групповая дискуссия, ситуационные задачи
10. Тема 10. Функция, структура, динамика и профилактика конфликта Практическое занятие Ситуационные задачи, работа в группе: разработка мини-проекта по предупреждению педагогических конфликтов, составление словаря терминов.
Тема 11. Развитие социально-психологической компетентности педагога Самостоятельное изучение Разработка модели социально-психологической компетентности педагога.

ЛИСТ ИЗМЕНЕНИЙ

РПД ______________________________

утверждена «___»________20___г.

Внесены изменения:

Содержание изменения Дата и № протокола заседания кафедры
В список литературы внесены изменения из ЭБС 14 ноября 2014 года, протокол № 3    
Актуализировано содержание лекций  
Актуализировано содержание практических занятий  
Обновлены и добавлены задания для самостоятельной работы  
Дополнен фонд оценочных средств 9 апреля 2015 года, протокол №8    

 

 



2016-01-26 1715 Обсуждений (0)
МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ОСВОЕНИЮ ДИСЦИПЛИНЫ 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ОСВОЕНИЮ ДИСЦИПЛИНЫ

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1715)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.005 сек.)