Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Общая характеристика компании ОО «Эдванс Холдинг»



2016-01-26 606 Обсуждений (0)
Общая характеристика компании ОО «Эдванс Холдинг» 0.00 из 5.00 0 оценок




Медиа-холдинг - компания, осуществляющая контроль над несколькими средствами массовой информации, или несколько компаний, связанных единым капиталом и управляемых его собственниками.

Медиа-холдинг «NewsCorporation» - подконтрольная компания Руперта Мердока, осуществляющая свою деятельность во всех сферах медиа-бизнеса: производство фильмов и телепередач, спутниковое телевидение, газеты и журналы, издание книг.

NewsOutdoorGroup - компания, управляющая деятельностью NewsCorporation в области наружной рекламы. В активе компании более 50 000 рекламных поверхностей в странах Восточной и Центральной Европы. Штаб-квартира находится в Москве. Структура холдинга представлена на рисунке XXX

Стратегия развития группы заключается в присутствии в любой точке земного шара, где инфраструктура наружной рекламы не развита и нуждается в серьезном усовершенствовании, где требуются профессиональные инвесторы.

NewsOutdoorGroup - это единые стандарты работы во всех странах, где установлены конструкции компании, и узнаваемый фирменный стиль. Универсальное правило - реклама должна быть красивой, качественной и эффективной. Структура NewsOutdoorGroup представлена на рисунке XXX

Рис.3. Структурамедиа-холдингаNewsOutdoorGroup

В настоящий момент в NewsOutdoorGroup входят:

· News Outdoor Russia

· News Outdoor Czech Republic

· News Outdoor Romania

· News Outdoor Ukraine

В России NewsOutdoorGroup осуществляет деятельность по двум направлениям. Помимо наружной рекламы захвачен и сегмент внутренней, так называемой «indoor» рекламой.

Второе направление реализуется компанией «Эдванс Холдинг».

История компании начинается в 2002 года, когда компания AdvanceGroup была основана на базе агентства интегрированных маркетинговых коммуникаций MagicBox. Компания основана как оператор indoor-рекламы, представляющий рекламные возможности бизнес-центров, торговых комплексов, крупнейших гостиниц и элитных жилых домов.

В августе 2006 года произошло слияние двух самых крупных игроков на рынке indoorADvanceGroup и «Бизнес афиша».Сумма сделки была оценена в $1,5-2 млн.

В результате слияния был создан «национальный лидер рынка indoor-рекламы, работающий в нескольких сегментах, рассчитанных на коммуникацию с наиболее обеспеченной и динамичной аудиторией.

Объединенной компании приналдежало более 600 конструкций в 150 офисных комплексах Москвы и городов-миллионников.

В 2008 году произошла покупка ООО «Эддванс Холдинг» компанией «NewsOutdoorGroupRussia».

Рассмотрим основные виды рекламных носителей, используемых в компании:

Лайтбоксы - ультратонкие световые панели отличаются сверхмалой толщиной (4 см), обеспечивают наивысшее качество изображения и идеально вписываются в интерьеры элитных бизнес-центров. Размещение indoor рекламы на этом типе конструкций представляет ее объект наилучшим образом, гарантировано привлекая внимание, кроме того indoor реклама обеспечивает длительный контакт — от минуты в лифтовых холлах и reception, до десятков минут в бизнес-кафе. Световые панели изготовлены с использованием технологии торцевого подсвета.

Конструкции внутри лифтов: каждый современный бизнес-центр оснащен высокотехнологичными лифтами, которые представляют интерес для размещения.

Кабина лифта — замкнутое пространство, в котором каждый посетитель офисного центра проводит достаточное количество времени, чтобы ознакомиться с содержанием предложенной информации.

Размещения на дверях лифтов: использование лифта, как носителя коммерческой информации, дает возможность осуществления принципиально новых подходов в рекламной кампании и существенном увеличении эффективности размещения. Каждый посетитель офисного центра проводит достаточное количество времени в ожидании лифта, чтобы ознакомиться с содержанием предложенной информации. Используемый формат размещения: стикер, с защитной матовой ламинацией, размещенный на всю величину двери лифта с внешней стороны.

Выкладка печатной продукции: реклама на стойках и распространение печатной продукции в карманах под динамическими дисплеями — относительно экономичный вид рекламного носителя — просто необходим тем, кто желает расширить сеть дистрибуции своего корпоративного журнала, выпускает рекламные буклеты, устраивает масштабные акции или просто хочет донести свои яркие и, безусловно, востребованные идеи до активной высокодоходной аудитории бизнес-центров. Стойки расположены в наиболее проходимых местах зданий, преимущественно в центральных и лифтовых холлах и бизнес-кафе. Это обеспечивает высокую длительность рекламного контакта и дополнительный интерес потенциальных потребителей товаров и услуг.

Нестандартная реклама — это индивидуально спроектированные рекламные носители, разработанные специально под конкретный запрос клиента. Рекламная кампания с применением нестандартных способов коммуникации может значительно усилить ее воздействие на целевую аудиторию.

Понимая потребности клиентов, «Эдванс Холдинг» готово предоставить рекламодателю дополнительные возможности для продвижения продукта или услуги.

Бизнес-центры, с которыми работает компания, обладают прекрасной инфраструктурой (бизнес-центры классов А+, А, В+ и В).

Компания может разместить нестандартную рекламу в таких местах, как: лифты (как внутри, так и снаружи); холлы, атриумы и галереи (их обычно используют для установки высокотехнологичных конструкций, стендов, муляжов товаров, интерактивных модулей и много другого); пол (напольные покрытия); окна и двери и т.д.

Промо-акция, проведенная в бизнес-центре может быть крайне эффективной для целевой аудитории клиента, так как люди приходят на работу ежедневно, и находятся в офисе по 8-12 часов в день. Также для рекламной кампании можно использовать возможности кафе и ресторанов, расположенных внутри бизнес-центров.

Доходы компании за 2008-2010 годы представлены на рисунке XXX. Как видно из графика, деятельности компании свойственна сезонность: пики продаж приходятся на март-июль. Низкие значение показателя доход в 2008, 2009 годах связано с мировым финансовым кризисом. В это время основные рекламодатели резко уменьшили свои рекламные бюджеты.

Рис. 4. Динамика доходов компании за 2008-2010 года по месяцам

В настоящее время компания активно развивается в регионах. Открыты представительства в следующих городах-миллиониках России: в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Челябинске, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Омске, Тюмени, Красноярске, Самаре, Тольятти, Казани, Перми, Уфе, Волгограде, Ростове-на-Дону, Краснодаре, Калининграде. Структура доходов компании по регионам представлены втаблице3.

Таблица 3.Структура доходов компании по регионам за 2008 – 2010 гг.

  Доходы, руб Доля в общей выручки
Москва 130 763 021 75%
Санкт-Петербурге 12 204 549 7%
Остальные 31 383 125 18%
ИТОГО 174 350 694 100%

Для лучшего понимания текущего состояния дел проведем финансовый анализ результатов деятельности компании ООО «Эдванс Холдинг». Расчет основных коэффициентов проводился на основании бухгалтерского баланса и отчета о прибылях и убытках компании в 2010 году [XXX]. Результаты расчетов представлены в таблице 4.

Таблица 4.Расчет коэффициентов финансового состояния ООО «Эдванс Холдинг» по состоянию на конец 2010 года

Наименование коэффициента Порядок расчета с указанием строки баланса Значение коэффициента
На начало периода На конец периода
1. Автономии 490/700 0,78 0,81
2. Соотношения заемных и собственных средств (590+690)/490 0,28 0,24

Продолжение табл. 4.

3. Маневренность (490-190)/490 0,24 0,25
4. Абсолютной ликвидности (250+260)/ (690-640-660) 0,46 0,29
5. Ликвидность (250+260+240+270)/ (690-640-660) 0,96 0,99
6. Покрытия 290/(690-640-660) 2,03 2,17
7. Прогноза банкротства (210+250+260-690)/ 0,11 0,09

По результатам анализа коэффициентов финансового состояния ООО «Эдванс Холдинг» можно сделать следующие выводы.

Коэффициент автономии увеличился с 0,78 до 0,81, что означает рост финансовой независимости предприятия и снижение риска финансовых затруднений в будущие периоды. Такая тенденции, с точки зрения кредиторов, увеличивает гарантии погашения предприятием своих обязательств.

Коэффициент соотношения заемных и собственных средств на начало периода составляет 0,28, а на конец – 0,24. Такое снижение говорит о том, что количество собственных средств предприятия увеличивается и превышает количество заемных средств. Это означает, что у предприятия достаточно собственных средств для покрытия своих обязательств.

Коэффициент маневренности незначительно увеличился (с 0,24 до 0,25). Это говорит об увеличении собственных средств предприятия и расширение свободы в маневрировании этими средствами.

Коэффициент абсолютной ликвидности в рассматриваемый период снизился (с 0,46 до 0,29), но оно превышает нормальное ограничение (0,20). Это снижение было вызвано значительным снижением количества денежных средств у предприятия. Поэтому предприятию следует увеличить количество денежных средств для улучшения общего финансового состояния предприятия.

Коэффициент ликвидности увеличивался с 0,96 до 0,99. Это свидетельствует об увеличении прогнозируемых платежных возможностей при условии своевременного проведения расчетов с дебиторами. Предприятие может рассчитывать на кредиты при данном значении коэффициента.

Коэффициент покрытия также увеличивается с 2,03 до 2,17 и превышает нормальное ограничение этого коэффициента (2,00). Это говорить о том, что у предприятия имеются достаточно высокие платежные возможности при проведении расчетов дебиторами и продаже в случае необходимости материальных оборотных средств.

Коэффициент прогноза банкротства соответствует нормальному ограничению (> 0). Однако он незначительно снизился с 0,11 до 0,09. Это означает, что уменьшилась доля средств предприятия, находящихся в ликвидной форме, на 2 %.

Анализ финансовых коэффициентов свидетельствует об улучшении финансового положения предприятия за анализируемый период.

В целом, компания на данном этапе своего развития характеризуется значительными возможностями для дальнейшего роста: активное присутствие в регионах, устойчивое финансовое положение, резервы расширения финансирования на проекты.

Таким образом, компании свойственны следующие особенности, представляющие значительные возможности для развития компании: развитая сеть региональных представителей, значительная адресная программа, диверсифицированные услуги (многообразие рекламных носителей), устойчивое финансовое положение, наличие достаточно квалифицированного персонала, единая программа – АПР, позволяющая проводить все финансовые операции, размещение клиентов и получение оперативной информации. К слабым сторонам компании можно отнести: отсутствие выстроенной системы мотивации, непонимание сотрудниками круга своих обязанностей. Как следствие - ошибки менеджеров, приводящие кпотери клиентов и поставщиков, ухудшение репутации фирмы.



2016-01-26 606 Обсуждений (0)
Общая характеристика компании ОО «Эдванс Холдинг» 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Общая характеристика компании ОО «Эдванс Холдинг»

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (606)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.009 сек.)