Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Роль стратегического управления в медиа индустрии



2016-01-26 719 Обсуждений (0)
Роль стратегического управления в медиа индустрии 0.00 из 5.00 0 оценок




Введение

После кризиса экономика постепенно наращивает темпы: возврат к прежнему уровню экономического роста, объемов производства товаров и услуг. Согласно исследованиям аналитиков Международного Валютного Фонда [25], мировой финансовый кризис остался позади, и как развитые, так и развивающиеся страны продолжают процесс восстановления утраченного за это время экономического потенциала. Многие страны уже восстановили показатели докризисного времени. Специалисты предполагают [25], что в предстоящем году развитие мировой экономики несколько замедлится и составит 3,3% по сравнению с зафиксированным в 2010 году ростом в 3,9%. Тем не менее, в 2012 году рост мирового ВВП вновь увеличится и вплотную приблизится к отметке 3,6%. прогнозы относительно перспектив развития экономики России состоят в следующем: ожидается, что в 2010 году рост ВВП РФ составит 3,8%, в 2011 году данный показатель увеличится до 4,2%, а в 2012 составит 4%.

В таких условиях стратегическая задача каждого предприятия – поддержание конкурентоспособности на основе формирования конкурентных преимуществ. Вопросы, связанные с формированием конкурентных преимуществ организаций, изменениями их приоритетности в условиях эволюции общества и экономики, рассмотрены в трудах зарубежных и отечественных ученых: Д. Белла, М. Кастельса, Г. Минцберга, М. Портера, К. Прахалада, Г. Хамела, Г. Азоева, А. Анчишкина, В. Катькало, Л. Наговициной, В. Назаркиной, М. Удальцовой, М. Хайруллиной и др. В настоящее время важной задачей является развитие стратегического мышления у менеджеров-практиков и приобретение знаний оперативного стратегического управления результативностью работы предприятия.

В данной работе рассматривается медиа-холдинг. Медиа, особенно различные виды рекламы, по сути, являются услугами для всех остальных отраслей экономики. Объем производства услуг и, соответственно, выручка таких компаний напрямую зависят от общей экономической ситуации. В условиях жесткой конкуренции проблема внутреннего совершенства и внутренней эффективности стоит как никогда остро.

Целью данной работы является разработка мероприятий по повышению конкурентоспособности медиа-холдинга.

Для достижения поставленной цели потребуется решить ряд задач.

В первую очередь, необходимо структурировать знания в области стратегического управления в медиа-индустрии. Разработкой теоретических основ стратегического менеджмента в целом занимались многие отечественные и зарубежные ученые, но разработанные методы, модели и инструменты в большей степени относятся к сфере реального производства. Медиа-индустрия имеет определенную специфику, которую нужно выявить и адаптировать к нейизученные теоретические подходы.

Во-вторых, чтобы понять, какие особенности характерны медиа-компаниям, нужно всесторонне рассмотреть объект исследования. Нужно проанализировать историю развития компании, организационную структуру, основную деятельность. Также рассмотреть результаты деятельности компании за прошлые года, рассмотреть финансовую устойчивость, выявить сильные и слабые стороны.

Для проведения дальнейших исследований будет проведен анализ рыночных тенденций развития рынка, на котором оперирует компания. Необходимо проанализировать конкурентное положение ООО «Эдванс Холдинг» на рынке, тенденции развития самого рынка, его особенности.Выбор методов анализа деятельности компании с учетом выявленной специфики.

Следующим этапом проведения исследования является описание направлений развития компании. Для этого сначала стоит провести комплексный анализ конкурентоспособности компании с использованием таких инструментов, как SWOT- анализ, PEST анализ. Главной задачей является выбор стратегии и основных направлений развития. При решении данной задачи нужно учитывать сильные и слабые стороны самой компании, а так же возможности и угрозы со стороны внешней среды.

Для лучшего понимания направлений улучшений деятельности компании следует построить систему рисков: провести их классификацию с учетом основных направлений развития компании, разработать карту рисков с указанием возможных убытков и вероятности наступления. Так же стоит продумать возможные методы снижения выявленных рисков.

Качество уже не рассматривается как характеристика товара, удовлетворяющая требования потребителя.. Компания представляет собой систему, взаимодействующую со многими заинтересованными лицами, которые воспринимают компанию как некий продукт деятельности, способный удовлетворить их потребности. Таким образом, качество является комплексной характеристикой всей компании. Следовательно, каждой компании стоит разрабатывать элементы системы менеджмента качества: должностные инструкции, карта ответственности подразделений.

На основании основных целей деятельности компании и разработанных мероприятий в работе будет построена система сбалансированных показателей (ССП). В первую очередь, стратегическая карта компании, которая отражает взаимосвязь и взаимовлияние целей друг на друга по четырем перспективам: финансы, клиенты, бизнес-процессы, персонал и развитие. ССП можно рассматривать как базис всей системы управления. Само построение ССП является важным шагом в повышении конкурентоспособности компании.

Объектомисследования является ООО «NewsOutdoorGroup» и в частности ее дочернее предприятие ООО «Эдванс Холдинг». NewsOutdoorGroup - компания, управляющая деятельностью NewsCorporation в области наружной рекламы. В активе компании более 50 000 рекламных поверхностей в странах Восточной и Центральной Европы. Штаб-квартира находится в Москве. В настоящий момент в NewsOutdoorGroup входят: NewsOutdoorRussia, NewsOutdoorBulgaria, NewsOutdoorCzechRepublic, NewsOutdoorPoland, NewsOutdoorRomania, NewsOutdoorUkraine. Подразделением компании NewsOutdoorRussia является компания ООО «Эдванс Холдинг» - крупнейший оператор внутренней рекламы. Компания «Эдванс Холдинг» первой в России начала осваивать сегмент размещения рекламы в бизнес-центрах. Представительства компании открыты в Москве, Санкт-Петербурге и 17 региональных центрах.


 

Роль стратегического управления в медиа индустрии



2016-01-26 719 Обсуждений (0)
Роль стратегического управления в медиа индустрии 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Роль стратегического управления в медиа индустрии

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (719)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)