Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Основные направления развития компании



2016-01-26 983 Обсуждений (0)
Основные направления развития компании 0.00 из 5.00 0 оценок




Для лучшего понимания положения Общества с позиции конкурентоспособности проведем экспресс SWOT анализ. Выделим сильные, слабые стороны, возможности и угрозы компании на основании описания деятельности и характеристики рынка (см. таблицу 6)

Таблица 6. Сильные и слабые стороны, возможности и угрозы для компании ООО «Эдванс Холдинг»

S (сильные стороны) W (слабые стороны)
· Наличие опытного и квалифицированного персонала · Устойчивое финансовое положение общества · Различные варианты рекламных носителей · Эксклюзивные контракты с бизнес- центрами на услуги по предоставлению мета для размещения рекламы · Развитая региональная программа · Отсутствие элементов системы менеджмента качества · Отсутствие четко структурированных и выраженных целей деятельности  
O (возможности) T (угрозы)
· Практически отсутствуют конкуренты (монопольное положение в сегменте) · Стабильный рост рынка · Отсутствие запретов со стороны правительства на размещение рекламы алкоголя и табака · Переход рынка к индивидуальному подходу к потребителю · Ухудшение общей экономической ситуации и как следствие - снижение рекламных бюджетов компаний

С учетом недостаточного уровня делового совершенства и средними темпами роста рынка indoor рекламы компании целесообразно выбрать на ближайшие два года стратегию ограниченного роста.

Как и многие операторы indoor рекламы Эдванс Холдинг оперирует на двух разных рынка – недвижимости (отдел развития бизнеса работает над получением зданий в адресную программу) и рекламы (отдел продаж и клиентского сервиса занимается привлечением рекламодателей).

Особенность развития бизнеса в данном сегменте, в отличие, например, от рекламы в супермаркетах, в том, что среди бизнес-центров очень слабо представлены сетевые структуры, то есть большинство контракторов владеют 1-3 зданиями (за исключением 4-5 крупнейших девелоперов). Таким образом, одновременно в процессе переговоров находится 50-60 контрагентов.

Рост адресной программы являет одним из ключевых параметров компании и составила в 2010 год 15% в сравнение с 2009г.

Цель развития компании на ближайшие два года: с учетом развития рынка элитной офисной недвижимости - расширить свою адресную программу по бизнес центрам на 12%.

На рекламном рынке компания использует стандартный подход, размещая клиентов через крупнейшие рекламные агентства – как сетевые, так и локальные.

Одной из ключевых целей деятельности компании является расширение клиентской базы. В первую очередь компании необходимо обратить внимание на привлечение рекламодателей с самыми крупными бюджетами (Приложение 5).

Позиционирование компании Эдванс Холдинг служит для выделения услуги для конкретного целевого рынка – руководителей и сотрудников рекламных агентств и маркетинговых отделов компаний-рекламодателей. Используемые методы позиционирования ищут связь между товаром и потребностями целевой аудитории и должен включатьопределенный комплекс b2b маркетинговых мероприятий.

Потенциальная емкость рынка рекламы в бизнес-центрах ограничена количеством качественных, современных офисных центров. На данный момент это число – порядка 350 объектов по всей России, в 240 из которых компания уже присутствует. Однако рост рынка коммерческой недвижимости позволяет с оптимизмом смотреть на перспективы развития ближайшие 3-5 лет.

В бизнес-центрах рекламируются следующие категории: услуги мобильной связи, автомобили, банки и финансовые услуги, страхование, пиво, крепкий алкоголь, табак, мобильные телефоны и их продажа, офисная электроника и офисные принадлежности, рестораны, предметы роскоши, услуги экспресс-доставки, журналы.

Большой объем присутствия приходится на сотовых операторов, испытывающих дефицит рекламоносителей, рассчитанных на бизнес-аудиторию как в Москве, так и в регионах. Именно «большая тройка» выступает на данном этапе основным «локомотивом» регионального развития.

Также значимую долю размещения в бизнес-центрах занимают банковские и страховые услуги, что вполне резонно, учитывая направленность их услуг.

Категории, попавшие в течение последнего года под запреты в наружной рекламе – алкоголь и табак – занимают в совокупности примерно ту же долю, что и операторы сотовой связи.

Автомобили находят также на одном из лидирующих мест с точки зрения объемов размещения в бизнес-центрах, и в первую очередь это люксовые модели крупнейших мировых производителей.

Все прочие категории занимают примерно 15% от общего объема, и их состав значимо меняется от месяца к месяцу, как правило, это короткие сезонные размещения.

С точки зрения потенциальных рекламодателей достаточно слабо представлен сегмент товаров класса люкс, которым может быть интересна реклама, рассчитанная на состоятельную бизнес-аудиторию. Также слабо охвачен и рынок товаров и услуг для бизнеса, бытовой и офисной электроники.

Дополнительные возможности. Это направление подразумевает работу с клиентами по нестандартным проектам присутствия в бизнес-центрах: промо-акциям, неформатным конструкциям в холлах, размещение рекламы в лифтах бизнес-центров и проч.

Региональность. На данном этапе все продажи национальной программы по бизнес-центрам ведутся через московский офис, представительства на местах занимаются только вопросами развития – переговорами со зданиями, размещением программ клиентов и прочее. Для открытия филиалов в других городах России у компании не хватает финансовых ресурсов. Так же стратегии экспансии противодействует невысокий уровень делового совершенства компании

Более детальная расшифровка мероприятий по повышению конкурентоспособности компании через основные цели, показатели и мероприятия будет сделана в главе 3 при разработке системы сбалансированных показателей (ССП). ССП является отличным инструментом как описания стратегии, так и контроля ее реализации и мотивации персонала. Так же для лучшего понимания направлений улучшения реализации стратегии необходимо выделить самые существенные риски ООО «Эдванс Холдинг».


 



2016-01-26 983 Обсуждений (0)
Основные направления развития компании 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Основные направления развития компании

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (983)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.01 сек.)