Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Общие указания по сварке бортовой секции



2016-01-26 1095 Обсуждений (0)
Общие указания по сварке бортовой секции 0.00 из 5.00 0 оценок




2.1. Требования к подготовке соединений под сварку.

2.1.1. Сборку под сварку соединений при изготовлении кон­струкция или изделий следует производить по рабочим чертежам и технологическому процессу, разработанному в соответствии с требованиями РД5.9092 и настоящего документа.

2.1.1. Детали, поступающие на сборку соединений для последующей сварки, должны быть обработаны, выправлены, замарки­рованы в соответствии с требованиями РД5.9091.

2.1.2. Кромке деталей соединения, прилегающие к ним поверхности, подлежащие сварке, непосредственно перед сборкой должны быть зачищены от влаги, краски, масла, ржавчины, окалины и специ­альных покрытий до частого металла.

2.1.3. Места зачистки и размеры зачищаемых под сварку дета­лей соединения, а также способы зачистки и применяемый при этом инструмент, должны соответствовать требованиям РД5.9092.

2.1.4. Собранные под сварку конструкции или изделия долж­ны быть проконтролированы службой технического контроля на соответствие требованиям чертежа, РД5.9092, ОСТ5.1093, РД5.121 и настоящего документа.

2.2 Общие требования по сварке.

2.2.1. Сварку конструкций или изделий следует производить в соответствии с рабочими чертежами и типовыми технологическими процессами, разработанными в соответствии с требованиями РД5.9092, а также указаниями настоящего документа.

2.2.2. Выбор технологической последовательности и схемы свар­ки, а также целесообразность применения механизированной сборочной оснастки производят в соответствии с требованиями РД5.3092.

2.2.3. Автоматическую дуговую сварку под флюсом применяют при выполнении соединений в нижнем положении. Допускается угол наклона соединения к горизонту вдоль шва до 8° и поперек шва до 15°. Автоматической сваркой под флюсом выполня­ют соединения протяженностью более 1,5м.

2.2.4. Перед автоматической и полуавтоматической дуговой сваркой конструкции или изделий режимы сварки, предусмотренные технологическим процессом, следует проверять на пробных планках. Толщина пробных планок принимается равной толщине свариваемых деталей соединения. При сварке соединений из деталей разных тол­щин пробная планка принимается равной меньшей толщине.

2.2.5. Полуавтоматическую дуговую сварку в углекис­лом газе следует выполнять симметрично от середины конструкции к ее краям при длине соединения более 2м. и «напроход» - при длине соедине­ния до 2 м.

2.2.6. Тавровые соединения в один проход следует варить при катете сварного шва, не более 8 мм.

2.3. Автоматическая дуговая сварка под флюсом.

2.3.1. Автоматическую дуговую сварку под флюсом следует выполнять «напроход» для каждого валика по всей длина соединения. При длине соединения более 6 м. допускается ве­сти сварку от середины соединения к концам сварных соединений секции.

2.3.2. При сварке под флюсом зона дуги должна быть полностью закрыта слоем флюса. При неоднократном использовании флюса, нали­чие шлаковой корки в флюсе не допускается.

2.4. Полуавтоматическая дуговая сварка в углекислом газе.

Для уменьшения забрызгивания сопла сварочной горелки, в процессе сварки на прилегающие ко шву поверхность металла, рекомендуется нанести на ширину не белое 330 мм. в обе стороны от кромки детали соединения препарат «Дуга 2М», или силиконовую смазку СЭФ 06-01. В случае засорения сопла расплавленным металлом или шлаком, сварку необходимо прекратить и произвести очистку инструмента.

Таблица 2.1

Расчёт автоматической дуговой сварки под флюсом стыковых соединений.

 

Толщина свариваемых деталей S, мм Форма поперечного сечения сварного соединения Режим сварки
первой стороны двухстороннего шва
Номер прохода Диаметр проволоки, мм Сила тока, А Напряжение на дуге, Вольт Скорость сварки, Метр/ч
  I 400-420 31-33 50-55
Второй стороны двухстороннего шва
II 440-460 32-34 50-55

 

Таблица 2.2

Расчёт полуавтоматической дуговой сварки в углекислом газе тавровых соединений без разделки кромок.

Толщина свариваемых деталей S, мм Форма поперечного сечения сварного соединения Катет углового шва К, мм Режим сварки
Одностороннего шва или первой стороны двухстороннего шва
Номер прохода Диаметр проволоки, мм Сила тока, А Напряжение на дуге, В
От 2 до 40 включительно 1,2 150-170 20-25
  1,2 150-170 20-25


2016-01-26 1095 Обсуждений (0)
Общие указания по сварке бортовой секции 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Общие указания по сварке бортовой секции

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1095)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.005 сек.)