Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ЦЕНТРА И ПУТИ ИХ РЕАЛИЗАЦИИ



2016-01-26 399 Обсуждений (0)
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ЦЕНТРА И ПУТИ ИХ РЕАЛИЗАЦИИ 0.00 из 5.00 0 оценок




ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящий Устав муниципального автономного образовательного учреждения (далее – Устав) регулирует деятельность некоммерческой организации – муниципального автономного образовательного учреждения для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи Центра диагностики и консультирования “Доверие” (далее – Центр).

Центр создан путем изменения типа существующего муниципального образовательного учреждения для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи Центра диагностики и консультирования “Доверие” в целях оказания комплексной многопрофильной практической психолого-педагогической и медико-социально-правовой поддержки обучающимся, воспитанникам. На основании Постановления №___ от «__»______ 2010г. Администрации местного самоуправления г.Владикавказ «О реализации Федерального закона об автономных учреждениях». Муниципальное автономное образовательное учреждение для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи Центр диагностики и консультирования “Доверие” г.Владикавказ является правопреемником прав и обязанностей Центра диагностики и консультирования «Доверие», зарегистрированного решением Комитета по управлению имуществом АМС г. Владикавказ (свидетельство о перерегистрации за № 1003 от 4.04.2001 г.), созданного в порядке реорганизации 25.09.1997 г. и Решением № 426 от 02.10.1997 г. Затеречного муниципального округа г. Владикавказа и является правопреемником городского Центра старшеклассников, созданного 10.10.1989 г. на основании постановления Совета Министров СОАССР за № 360, и приказа Министерства народного образования СОАССР за № 330 от 12.12.1989 г.

1.2. Полное наименование: муниципальное автономное образовательное учреждение для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи Центра диагностики и консультирования “Доверие” г.Владикавказ.

Сокращенное наименование: МАОУ психологический Центр диагностики и консультирования «Доверие» г.Владикавказ.

1.3. Учредителем Центра является Комитет по управлению муниципальным имуществом и земельными ресурсами г.Владикавказ (далее – Учредитель).

Координацию регулирования и контроль за деятельностью Центра осуществляет Управление образования Администрации местного самоуправления г.Владикавказ (далее - Управление) в пределах, предоставленных ему полномочий.

1.4. Центр в своей деятельности руководствуется Федеральными законами «Об образовании»от 22.08.2004 г. №122-ФЗ с изменениями и дополнениями от 17.06.2009 г.;«Об автономных учреждениях» от 03.11.2006 г. №174-ФЗ; Конвенцией ООН о правах ребенка от 13.06.1990 №1559-1 ФЗ; «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации» от 20.07.2000 г. № 103-ФЗ; «Типовым положением об образовательном учреждении для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи» утвержденным Постановлением Правительства РФ от 31.07.1998 г. № 867; «Положением о службе практической психологии в системе образования» утвержденным приказом Министерства образования РФ от 22.10.1999 г. № 636; другими федеральными и республиканскими законами, Указами и Распоряжениями Президента Российской Федерации, Постановлениями и Распоряжениями Правительства Российской Федерации и РСО-Алания, муниципальными правовыми актами, настоящим Уставом.

При осуществлении предпринимательской или иной приносящей доход деятельности Центр руководствуется действующим законодательством Российской Федерации «Об образовании» от 22.08.2004 г. №122-ФЗ с изменениями и дополнениями от 17.06.2009 г .

1.5. Центр является юридическим лицом и от своего имени может приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, нести обязанности, открывать счета в кредитных организациях, иметь печать, штамп, бланки со своим наименованием, быть истцом и ответчиком в суде.

1.6. Права юридического лица у Центра возникают с момента регистрации в установленном порядке.

Право на ведение образовательной деятельности и льготы, установленные законодательством Российской Федерации, возникают у Центра с момента получения лицензии. Права Центра на выдачу документов государственного образца и на пользование печатью с изображением Государственного герба Российской Федерации возникают с момента государственной аккредитации, подтвержденной свидетельством о государственной аккредитации.

1.7. Учредитель не несет ответственности по обязательствам Центра. Центр не отвечает по обязательствам Учредителя.

1.8. Центр отвечает по своим обязательствам, закрепленным за ним имуществом, за исключением недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленных за ним Учредителем или приобретенных Центром за счет средств, выделенных ему Учредителем на приобретение этого имущества.

1.9. Учредитель Центра не несет ответственность по обязательствам автономного образовательного учреждения.

1.10. Центр – как автономное образовательное учреждение, не отвечает по обязательствам собственника имущества автономного учреждения.

1.11. Доходы Центра как автономного образовательного учреждения, поступают в его самостоятельное распоряжение и используются им для достижения целей, ради которых оно создано, если иное не предусмотрено законом. Учредитель Центра не имеет права на получение доходов от осуществления автономным учреждением деятельности и использования закрепленного за ним имущества.

1.12. Учредитель устанавливает муниципальные задания для Центра в соответствии с предусмотренной Уставом основной деятельностью.

Учредитель осуществляет финансовое обеспечение выполнения муниципального задания с учетом расходов на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленных за Центром Учредителем или приобретенных Центром за счет средств, выделенных Учредителем на приобретение такого имущества, расходов на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки, а также финансовое обеспечение развития Центра в рамках программ, утвержденных в установленном порядке.

1.13. Центр может иметь филиалы отделения, структурные подразделения, представительства, которые создаются, реорганизуются, переименовываются и ликвидируются Учредителем по предложениям руководителя Центра и Наблюдательного совета. Филиалы Центра действуют на основании положений о них. Лицензирование и государственная аккредитация этих филиалов осуществляются в порядке, установленном действующим законодательством. Филиалы, отделения, структурные подразделения Центра могут по доверенности осуществлять полностью или частично правомочия юридического лица.

1.14. Центр в соответствии с законодательством Российской Федерации вправе участвовать в создании образовательных объединений в форме ассоциаций или союзов. Указанные образовательные объединения создаются в целях развития и совершенствования образования и действуют в соответствии со своими уставами.

1.15. Медицинское обслуживание обучающихся, воспитанников Центра обеспечивается медицинским персоналом, закрепленным органом здравоохранения за Центром и несущим наряду с администрацией и педагогическими работниками ответственность за проведение лечебно-профилактических мероприятий, соблюдение санитарно-гигиенических норм. Центр предоставляет помещение с соответствующими условиями для работы медицинского персонала.

1.16. В Центре не допускается создание организационных структур политических партий, общественно-политических и религиозных движений и организаций и осуществление их деятельности. По инициативе детей в образовательном учреждении могут создаваться детские общественные объединения.

1.17. Центр может получить общественную аккредитацию в различных российских, иностранных и международных общественных образовательных, научных и промышленных структурах. Такая аккредитация не влечет за собой дополнительные финансовые обязательства со стороны Учредителя.

1.18. Изменения и дополнения в настоящий Устав разрабатываются и принимаются Центром (общим собранием трудового коллектива с рекомендациями Наблюдательного совета) и утверждаются Учредителем.

1.19. Место нахождения Центра:

Юридический адрес: 362048 РСО-Алания, г. Владикавказ, проспект генерала Доватора, 43, корп. 1; тел./факс: /8-867-2/52-97-68, E-mail: [email protected].

Фактический адрес: 362048 РСО-Алания, г. Владикавказ, проспект генерала Доватора, 43, корп. 1; тел./факс: /8-867-2/52-97-68, E-mail: [email protected].

 

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ЦЕНТРА И ПУТИ ИХ РЕАЛИЗАЦИИ

2.1. Основными целями деятельности Центра являются:

· удовлетворение потребностей в многопрофильной практической психолого-педагогической и медико-социально-правовой поддержке;

· достижение обучающимися высокого уровня развития культуры, нравственности, приобщение к общечеловеческим ценностям;

· развитие личности, талантов, умственных и физических способностей обучающихся в самом полном их объеме;

· воспитание уважения к правам человека и основным свободам, принципам, провозглашенным в Уставе ООН;

· воспитание уважения к языкам, национальным ценностям страны, в которой проживает обучающийся;

· подготовка обучающегося к сознательной жизни в свободном обществе в духе понимания, мира, терпимости, равноправия мужчин и женщин и дружбы между всеми народами, этническими, национальными и религиозными группами;

· воспитание бережного отношения к окружающей природе.

2.2. Основными задачами Центра являются:

· предоставление в соответствии с муниципальным заданием Учредителя бесплатной практической психолого-педагогической и медико-социальной поддержки обучающимся, воспитанникам, испытывающим трудности в обучении и личностном развитии;

· создание благоприятных условий для освоения обучающимися образовательных программ на основе федеральных государственных образовательных стандартов; обучения, воспитания и разностороннего развития личности, в том числе путем удовлетворения потребностей обучающихся в самообразовании и получении дополнительных общеобразовательных программ за пределами определяющих статус Центра; обеспечения охраны здоровья обучающихся;

· формирование общей культуры личности обучающихся на основе усвоения основных общеобразовательных, развивающих программ, их адаптации к жизни в обществе;

· создание благоприятных условий, способствующих умственному, эмоциональному и физическому развитию, самоутверждению и самореализации личности;

· создание основы для осознанного выбора профессиональных образовательных программ и их последующего освоения;

· воспитание чувств патриотизма, человеческого достоинства, честности, милосердия, доброты и ответственности.

2.3.Направлением деятельности Центра является:

· Организация психолого-педагогического сопровождения по общеобразовательным программам (основным, дополнительным) и программам начального профессионального образования в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями детей, состоянием их соматического и психического здоровья; организация коррекционно-развивающего и компенсирующего обучения.

· Организация социально-психологической профилактики, направленной на выявление и предупреждение явлений дезадаптации обучающихся, воспитанников в образовательных учреждениях, включающих разработку и реализацию профилактических программ.

· Оказание практической психологической поддержки участникам образовательного процесса направленной на преодоление психолого-педагогических проблем, возникающих у участников образовательного процесса в различных социальных ситуациях, оказание помощи в выборе образовательного маршрута, профориентация, планирование и реализация профессиональной карьеры (получение профессии, трудоустройство и трудовая адаптация) с учетом личностных и интеллектуальных особенностей, возможностей и склонностей.

Психологическое сопровождение участникам образовательного процесса включает следующие виды деятельности:

· диагностика уровня психического, физического развития и отклонений в поведении детей, определение индивидуальных особенностей и склонностей личности, ее потенциальных возможностей в процессе обучения, воспитания, профессионального самоопределения, а также выявление причин и механизмов нарушений в обучении, развитии, социальной адаптации;

· психологическое консультирование, оказание помощи обучающимся, воспитанникам в адаптации к реальным жизненным условиям, преодолении кризисных ситуаций, достижении эмоциональной устойчивости, формировании ценностно-мотивационной сферы и адекватной самооценки в форме индивидуальных и групповых консультаций;

· психологическая коррекция и развитие - устранение или компенсация выявленных отклонений в развитии обучающихся, воспитанников со стойкими затруднениями в освоении образовательной программы.

· повышение психологической компетентности всех участников образовательного процесса - системы мероприятий, направленных на воспитание психологической культуры, формирования у участников образовательного процесса потребности в психологических знаниях, желания их использовать в интересах собственного развития и решении профессиональных задач.

2.4. Для реализации основных целей и задач Центр имеет право:

· самостоятельно разрабатывать, принимать и реализовывать образовательные программы с учетом требований федеральных государственных образовательных стандартов;

· разрабатывать и утверждать учебный план, годовой календарный учебный график (по согласованию с Управлением образования) и расписание занятий;

· разрабатывать и утверждать Программу развития Центра, годовые планы учебно-воспитательной работы, циклограммы дел, графики работы сотрудников, расписания занятий, кружков и студий;

· выбирать формы, средства, методы обучения и воспитания, учебные пособия и учебники в пределах, определенных законодательством;

· реализовывать дополнительные образовательные программы и оказывать дополнительные образовательные услуги (на договорной основе), не включенные в перечень основных общеобразовательных программ, определяющих статус Центра;

· привлекать для осуществления своей уставной деятельности дополнительные источники финансовых и материальных средств, включая использование банковского кредита;

· выполнять работы, оказывать услуги, относящиеся к ее основной деятельности, гражданам и юридическим лицам за плату и на одинаковых при оказании однородных услуг условиях в порядке, установленном федеральными законами;

· оказывать посреднические услуги, приобретать акции, облигации, иные ценные бумаги и получать по ним доходы, вести другую предпринимательскую деятельность, не запрещенную законодательством Российской Федерации и не приносящую ущерб основной уставной деятельности Центра;

· осуществлять внешнеэкономическую деятельность в определенном законодательством Российской Федерации и РСО-Алания порядке, устанавливать связи с зарубежными предприятиями, учреждениями и организациями.



2016-01-26 399 Обсуждений (0)
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ЦЕНТРА И ПУТИ ИХ РЕАЛИЗАЦИИ 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ЦЕНТРА И ПУТИ ИХ РЕАЛИЗАЦИИ

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (399)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.01 сек.)