Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


ОРГАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА



2016-01-26 326 Обсуждений (0)
ОРГАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА 0.00 из 5.00 0 оценок




3.1. Центр осуществляет образовательный процесс в соот­ветствии с образовательной программой. Содержание образования в Центре ориентировано на:

· обеспечение самоопределения личности, создания условий для ее самореализации;

· укрепление и совершенствование правового государства.

3.2.Содержание образования обеспечивает:

· адекватный мировому уровень общей и профессиональной культуры общества;

· формирование у обучающегося адекватной современному уровню знаний и уровню образовательной программы (ступени обучения) картины мира;

· интеграцию личности в национальную и мировую культуру;

· формирование человека и гражданина, интегрированного в современное ему общество и нацеленного на совершенствование этого общества.

3.3. Содержание образования в Центре определяется образовательной программой (образовательными программами), разрабатываемой, принимаемой и реализуемой Центром самостоятельно.

3.4. Организация образовательного процесса в Центре регламентируется учебным планом, годовым календарным планом и расписанием занятий, разрабатываемыми и утверждаемыми Центром самостоятельно.

3.5. Продолжительность обучения – нормативные сроки освоения основных образовательных программ в Центре определяется типовым положением.

3.6. Образовательный процесс в Центре осуществляется с использованием индивидуально ориентированных коррекционно-развивающих образовательных программ.

3.7. Центр организует работу с детьми в течение всего календарного года.

3.8. Центр оказывает помощь обучающимся и воспитанникам от 3 до 18 лет, их родителям, (законным представителям):

· самостоятельно обратившимся за помощью;

· направленным в Центр по инициативе образовательных учреждений;

· направленным по инициативе органов социальной защиты, правоохранительных органов.

3.9. Порядок и основание приема в Центр осуществляется на основании заявления родителей (законных представителей), детей в течение всего учебного года. Заявление оформляется в письменной форме, в форме устного обращения зарегистрированного в журнале, обращение может носить анонимный характер. Срок и характер договора между Центром и обучающимися, воспитанниками и их родителями (законными представителями) устанавливается индивидуально.

3.10. Обучение и воспитание в Центре ведутся на русском и осетинском языках.

3.11. На каждого обучающегося оформляется документация, в которой отражаются результаты диагностического обследования, фиксируются коррекционные мероприятия. В соответствии с запросом образовательных учреждений специалисты Центра могут определять необходимость обучения ребенка в коррекционно-развивающих группах (на основании заключения психолого-медико-педагогической комиссии).

3.12. Диагностическая и коррекционная работа с детьми и подростками осуществляется только с согласия родителей или лиц их заменяющих индивидуально или в тренинговых группах.

3.13. Режим работы Центра определяется правилами внутреннего трудового распорядка, регламентируется расписанием занятий с 8.00 ч. до 20.00 ч. Служба анонимной экстренной психологической помощи - телефон “Доверие” работает круглосуточно в течение всего календарного года без выходных.

3.14. Центр обеспечивает занятия на дому с обучающимися в со­ответствии с медицинским заключением о состоянии здоровья. Составляется расписание, приказом опре­деляется персональный состав специалистов, ведется журнал проведенных занятий. Родители (законные представители) обязаны создать условия для проведения занятий на дому.

3.15. Центр организует деятельность по диагностике и коррекции нарушений у детей и подростков, испытывающих трудности школьной адаптации индивидуально, а также через реабилитационные одновозрастные и разновозрастные тренинговых группы, объединения по интересам. Продолжительность академического часа в объединении с обучающимися дошкольного возраста - 30 минут, учащимися 1-2 классов - 40 минут, в последующих возрастных объединениях - 45 минут. Работа структурных подразделений регламентируется локально-правовыми актами.

3.16. В Центре ведется научно-методическая работа, направленная на совершенствование образовательного процесса, программ, форм и методов деятельности объединений, мастерства педагогических работников.

В Центре создается методический совет. Порядок его работы определяется положением о методическом совете.

3.17. Центр осуществляет работу по:

· социально-психологическому проектированию образовательной среды;

· социально-психологической экспертизе оценки соответствия образовательной среды

· работу по социально-психологическому мониторингу образовательной среды и уровня развития обучающихся и воспитанников;

3.18. Центр занимается агитационной и рекламной деятельностью по основным направлениям работы Центра.

3.19. Количество групп реабилитации и коррекции зависит от количества обучающихся. С учетом интересов родителей (законных представителей) обучающихся открываются специальные коррекционные группы для обучающихся с наполняемостью от 6 до 8 человек. Количество групп в Центре определяется в зависимости от санитарных норм и условий для осуществления образовательного процесса.

Консультативная, диагностическая работа по запросу обучающихся, родителей строится на анонимной основе; проводится индивидуально.

3.20. Дисциплина в Центре поддерживается на основе уважения человеческого достоинства учащихся (воспитанников), педагогов. Не допускается использование антипедагогических методов воспитания, связанных с физическим и психическим насилием над личностью воспитанников, антигуманных, а также опасных для жизни или здоровья воспитанников методов обучения.

3.21. Центр имеет право использовать дистанционные образовательные технологии. Под дистанционными образовательными технологиями понимаются образовательные технологии, реализуемые в основном с применением информационных и телекоммуникационных технологий при опосредованном (на расстоянии) или не полностью опосредованном взаимодействии обучающегося и педагогического работника.

3.22. Расписание занятий (учебной и внеучебной деятельности) составляется на основе рекомендаций, согласованных с органами здравоохранения, при этом предусматривается 15-минутный перерыв через каждые 45 минут занятий.

3.23. Центр в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и РСО-Алания, несет ответственность за:

· невыполнение функций, отнесенных к компетенции Центра;

· реализацию не в полном объеме образовательных программ в соответствии с учебным планом и графиком учебного процесса;

· качество образования своих выпускников;

· жизнь и здоровье обучающихся, воспитанников и работников Центра во время образовательного процесса;

· нарушение прав и свобод обучающихся, воспитанников и работников Центра.



2016-01-26 326 Обсуждений (0)
ОРГАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: ОРГАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (326)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)