Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


История возникновения фирменного стиля



2016-01-26 714 Обсуждений (0)
История возникновения фирменного стиля 0.00 из 5.00 0 оценок




СОДЕРЖАНИЕ

Введение

1.Теоретические аспекты формирования и совершенствования фирменного стиля продажи товаров.

1.1История возникновения фирменного стиля.

1.2 Понятие, цели и функции фирменного стиля.

1.3 Понятие и сущность рекламы на предприятии

2.Организационно-экономическая характеристика ОАО «Уржумский спиртоводочный завод» за 2009-2011 год

2.1 Производственная структура ОАО «Уржумский спиртоводочный завод»

2.2 Основные показатели хозяйственно-финансовой деятельности ОАО «Уржумского спиртоводочного завода»

3 Оценка фирменного стиля продажи товаров ОАО «Уржумский спиртоводочный завод»3.1 Характеристика фирменного стиля ОАО ««Уржумский спиртоводочный завод»

3.2 Оценка эффективности рекламной деятельности ОАО «Уржумский спиртоводочный завод»

Заключение

Библиографический список

Приложение

Введение

Активное развитие экономики в нашей стране, тесное взаимодействие с остальным миром создает условия, в которых каждое торговое предприятие должно участвовать в конкурентной борьбе за своего покупателя. На укрепление рыночных позиций торгового предприятия влияют различные факторы. К числу таких факторов относится фирменный стиль предприятия. Он имеет такое же большое значение для роста рыночной стоимости компании, как и ее финансово-хозяйственные показатели.

Существует масса вещей, которые являются залогом успешного бизнеса. Качество предлагаемой продукции еще не говорит о том, что бизнес будет приносить доход. Для формирования нужного длительного впечатления о вашей компании у потребителей необходима надлежащая маркетинговая политика и то, что определяет вашу уникальность.

Актуальность создания фирменного стиля заключается в создании великолепного имиджа фирмы, продвигая её на рынке, и таким образом, способствуя постоянному повышению интереса к выпускаемым ею продуктам. Именно через фирменную символику происходит важный процесс продвижения компании, бренда. производимой продукции

Фирменный стиль обеспечивают формирование восприятия конкретных атрибутов имиджа, формируемых средствами маркетинга, играет определяющую роль во взаимодействии компании с партнерами, сотрудниками, поставщиками, акционерами и клиентами. Именно он влияет на формирование их мнения о компании, уровень доверия к ней и готовность вкладывать свои ресурсы в данный бизнес.

Цель исследования заключается в оценкеформирования и совершенствования фирменного стиля организации.

Для достижения цели необходимо решить следующие задачи:

- изучить теоретические аспекты формирования и совершенствования фирменного стиля продажи товаров.

- рассмотреть организационно-экономическую характеристику ОАО «Уржумский спиртоводочный завод» за 2009-2011 год

- проанализировать формирование фирменного стиля продажи товаров на предприятии.

Предметом исследования является особенности формирования фирменного стиля организации.

Объектом исследования являются ОАО «Уржумский спиртоводочный завод».

В ходе исследования применялись методы: анализ теоретических положений по данной теме; сравнительный анализ, анализ опыта российских предприятий, анализ деятельности и фирменного стиля выбранной компании.

В работе были использованы труды отечественных и зарубежных авторов, статистические и бухгалтерские данные , методические и справочные материалы, законодательные акты и др.

 

 

Теоретические аспекты формирования и совершенствования фирменного стиля организации

История возникновения фирменного стиля

Понятие фирменного стиля зародилось относительно недавно, ему еще нет и сотни лет. Кочевые народы накладывали знак собственности на скот, наиболее искусные ремесленники помечали свою продукцию личным клеймом, а покупатели, осведомленные о высокой профессиональной репутации этих ремесленников стремились приобрести товары с такими знаками.

Ярким примером существования элементов фирменного стиля в средние века служат фамильные гербы средневековых аристократов. Именно гербы несли в себе информацию касательно владельца, поэтому, для их создания нанимались только лучшие художники тех времен. По мере централизации производства и расширения географии рынков значение товарных знаков, других фирменных отличительных знаков постоянно росло.

В середине XIX века в США и странах Западной Европы складываются предпосылки для возникновения общенациональных торговых марок. Крупных производителей, накопивших к тому времени значительный капитал, уже не устраивал полный контроль над сбытом со стороны посредников. В условиях растущей конкуренции и формирования единого информационного пространства производители товаров могли выделить непосредственно потенциальных покупателей в качестве целевой аудитории своих коммерческих коммуникаций, для подобных организаций, уже в начале существования наличие фирменного стиля является жизненно необходимым. Западные компании уже давно осознали эффективность фирменного стиля в борьбе за клиентов: достаточно вспомнить такие компании как Coca-Cola, Nike, Nivea, Sony, Samsung, как тут же возникает узнаваемый зрительный, а то и вкусовой образ.

Официальное открытие фирменного стиля принадлежит немцу Петеру Беренсу, который впервые создал уникальный художественный образ для целой компании. Практическая работа Беренса имела огромное значение для формирования нового вида дизайна – деятельности, которая привела к упорядочиванию и стилизации промышленной продукции.

Во второй половине ХХ столетия сложилось целое направление маркетинговых коммуникаций – формирование фирменного стиля.

Идеология маркетинговых коммуникаций сводится к формированию образа марки. Компании активно демонстрируют и подчеркивают свою индивидуальность.Фирменный стиль занимает подобающее положение необходимого инструмента.

После осознания недостаточности формальных элементов свое развитие получили технологии брендинга, без использования элементов фирменного стиля не может быть сформирован ни один бренд, однако не каждая торговая марка в итоге проводимой маркетинговой деятельности становится брендом.



2016-01-26 714 Обсуждений (0)
История возникновения фирменного стиля 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: История возникновения фирменного стиля

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...



©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (714)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)