Рейтинговая шкала оценки знаний студентов
УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА ДИСЦИПЛИНЫ - SYLLABUS
1.1 Данные о преподавателе: Алимбаева Роза Тогаевна – кандидат психологический наук, доцент кафедры психологии, лектор.
Данные о дисциплине «Антропология»
1.3 Пререквизиты:
Дисциплины, которые желательно изучить перед овладением материалом данного курса должны позволить студенту сформировать естественнонаучное понимание природы человека и смысла его существования, получить представление о научных принципах познания, его возможностях и границах.
1.4 Постреквизиты: После изучения дисциплины «Антропология» целесообразно более детальное ознакомление с прикладными вопросами данного курса – взаимодействие людей в условиях современного предприятия, деятельность преподавателя. Это можно осуществить при изучении следующих дисциплин: общая психология, дифференциальная психология, возрастная психология.
1.5. Краткое описание дисциплины: Обширность освоения материала, а также обширность антропологической проблематики на первоначальных этапах становления данной науки заставляет выделить «узловые», «переломные» моменты в эволюционной антропологии, этнической антропологии, морфологии человека и обращать внимание на характеристику основополагающих понятий. Умение определить главную мысль, основное содержание того или иного учения — будут составлять ведущую задачу для студентов в процессе самостоятельной подготовки. В результате освоения программы курса «Антропология » студенты получат практические навыки применения психологических знаний в деятельности психолога.
1.6 Результаты обучения: Предметные компетенции: в результате освоения курса «Антропология» студенты получат практические навыки применения психологических знаний в деятельности психолога. Надпредметные компетенции: умение обобщать полученные материалы, развивать способности и знания, осознавать ситуации, помогающие добиваться результатов в различных сферах деятельности в процессе получения профессионального высшего образования, уметь оптимально применять профессиональные знания в различных производственных ситуациях практические навыки применения психологических знаний в деятельности корпоративного психолога
График выполнения и сдачи заданий по дисциплине
1.8 Список литературы: Основная литература 1. Алимбаева Р.Т. Антропология. КарГУ, 2011г.- 120с.
10. Акинщикова Л. Антропология.— Ленинград, 1990. 11. Слободчиков В.И. Введение в психологическую антропологию. — М, 1995. 12. Всемирная история в 10 тт. Том 1. 13. Ананьев Б.Г. О проблемах современного человекознания. М., Наука, 1977 г.
16. Возрастная и педагогическая психология/ под ред. А.В.Петровского. М., 1987
18. Н.Хрисанфова., Перевозчиков С.А. Антропология, М, 1985.
20. Грановская Р.М. Элементы практической психологии – Л., 1988 Дополнительная литература 21. Джакупов С.М. Психология познавательной деятельности. Алматы, 1992 22. Квинн В.Н. Прикладная психология – СП-б, 2000
25. Пекелис В. Д. Твои возможности, человек! – М., 1986
Интернет-ресурсы Психологическая библиотека Гумер//gumer.info.ru Психологическая библиотека Ихтик//ihtik.lib.ru Национальная библиотека Республики Казахстан//nlrk.kz Научная библиотека КарГУ им. Е.А. Букетова//library.ksu.kz Республиканская межвузовская библиотека вузов Казахстана// www.rmeb.kz 1.9 Информация по оценке: Рейтинговая шкала оценки знаний студентов
Политика курса
В обязанности студента входит регулярное посещение занятий, выполнение требований графика сдачи заданий по дисциплине, самостоятельная работа с литературой в библиотеке и интернет-зале. Ответственность студентов за опоздания, пропуски занятий, поведение в аудитории, препятствующее усвоению знаний другими учащимися определяется «Правилами внутреннего распорядка КарГУ». В случае представления письменных работ позднее указанных сроков (см. «График выполнения и сдачи заданий по дисциплине») рейтинг оценки знаний снижается на 10%. Без личного присутствия студента итоговый контроль не проводится. Все случаи отсутствия на экзамене регулируются «Правилами организации учебного процесса КарГУ»
Популярное: Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (999)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |