СРСП: Основные факторы расообразования
Задания: 1. Какой из факторов расообразования поддерживает видовое единство человечества? Форма проведения: Презентация представлений о факторов расообразования в различные исторические периоды. Основная литература: 1, 2, 3,8,10,11,12,16,17,18 Дополнительная литература:26, 28
СРСП: Морфология человека. Задания: 1. Причины акселерации? Форма проведения: обсуждение группе Основная литература: 1, 2, 3,8,10,11,12,16,17,18 Дополнительная литература:26, 28
СРСП: Возрастная антропология Задание: 1. Причины акселерации 2. Закономерности индивидуального развития. Форма проведения: обсуждение в группе. Основная литература: 1, 2, 3,8,10,11,12,16,17,18 Дополнительная литература:26, 28
СРСП: Основные этапы постнатального онтогенеза Задание: 1. Факторы, влияющие на рост и развитие человека. 2. Половые различия.. 3. Общий тип роста. Основные типы роста. Градиенты роста Форма проведения: обсуждение в группе. Основная литература: 1, 2, 3,8,10,11,12,16,17,18 Дополнительная литература:26, 28
СРСП: Биологический возраст человека. Цель: Предоставить возможность студентам во взаимодействии с преподавателем в изучении данного вопроса для наиболее полного понимания основных социально- психологических аспектов критерия биологического возраста. Задания: 1. Критерий биологического возраста в период новорожденности. 2. Взаимосвязь биологического и психологического возрастов. Форма проведения: обсуждение за круглым столом, дискуссия. Основная литература: 1, 2, 3,8,10,11,12,16,17,18 Дополнительная литература:26, 28
13 СРСП Основные проблемы конституциональной антропологии Задания: Представления о конституции в различные исторические периоды
Форма проведения: Заполнение таблицы индивидуально. Основная литература: 1, 2, 3,8,10,11,12,16,17,18 Дополнительная литература:26, 28
СРСП: Понятие о конституции и их типы Задание: 1. Что такое конституция и каковы принципы выделения конституциональных типов? Форма проведения: обсуждение в группе. Основная литература: 1, 2, 3,8,10,11,12,16,17,18 Дополнительная литература:26, 28
СРСП: Некоторые аспекты конституции Задание: 1. Связь конституции человека с психикой. 2. Как наследуются конституциональные признаки и их комплексы? Форма проведения: Индивидуальное составление презентаций с последующей групповой дискуссией. Основная литература: 1, 2, 3,8,10,11,12,16,17,18 Дополнительная литература:26, 28
2.6. Планы занятий в рамках самостоятельной работы студентов
Задания к теме 1. Используя заранее приготовленную литературу, составьте схему, отражающую становление антропологии как науку. Рекомендуемая литература: 1, 3, 10, 13, 14, 15, 17, 19.
Задания к теме 3. Опираясь на методы антропологии, придумайте по 2-3 примера для применения каждого метода в практической деятельности. Рекомендуемая литература: 3, 7, 10, 14, 15, 20, 21
Задания к теме 4. 1.Составьте таблицу, отражающую характеристики всех этапов антропогенеза. Рекомендуемая литература: 3, 4, 7, 10, 14, 15, 26
Задания к теме 5. Назовите наличие расовых признаков ? Рекомендуемая литература: 3, 7, 10, 24, 26
Задания к теме 11. Дайте характеристику общей периодизации онтогенеза Рекомендуемая литература: 1,5,16,27
2.6.1 Тематика письменных работ по курсу Тематика рефератов:
Тематика контрольных работ Закономерности развития в онтогенезе. Понятие о биологическом возрасте. Акселерация. Причины акселерации. Общая периодизация онтогенеза. Характеристика возрастных периодов. Основные теории старения. 7. Период пренатального развития Примечание:студенты заочной формы обучения высылают письменные работы по курсу в программе для ЭВМ «Автоматизированное сопровождение дистанционного обучения «Факел»».
2.6.2 Тематика курсовых работ: 1. Систематические критерии рода Homo и его эволюция 2. Факторы роста и морфо-функционального созревания организма. 3. Народы, расы, культуры. 4. Разнообразие темпераментов. 5. Строение тела и характер. 6. Связь конституции человека с психикой. 7. Роль полового диморфизма в процессе роста и развития человека. Литература 1. Ананьев Б.Г. Избранные психологические труды. Л., 1980. Т.1 2. Башкиров П.Н. Учение о физическом развитии человека. М., 1962. 3. Бунах В.В. Методика антропометрических исследований. М., Л., 1997. 4. Вейденрейх Ф. Раса и строение тела. М., Л., 1985. 5. Левин М.Г. Очерки по истории антропологии в России. М., 1990. 6. Слободчиков В.И., Исаев Е.И. Психология человека. М., 1995. 7. Харрисон Дж. И др. Биология человека. М., 1993. 8. Ламберт Д. Доисторический человек. Л., 1991. 9. Рогинский Я.Я., Левин М.Г. Антропология. М.,1987. 10. Акинщикова Л. Антропология.— Ленинград, 1990. 11. Слободчиков В.И. Введение в психологическую антропологию. — М, 1995.
Популярное: Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (767)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |