Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Общие условия изменения срока уплаты



2016-09-16 497 Обсуждений (0)
Общие условия изменения срока уплаты 0.00 из 5.00 0 оценок




Изменением срока уплаты налога и сбора признается перенос установленного срока уплаты налога и сбора на более поздний срок.

Срок уплаты налога и (или) сбора может быть изменен в отношении всей подлежащей уплате суммы налога и (или) сбора либо ее части (далее в настоящей главе - сумма задолженности) с начислением процентов на сумму задолженности, если иное не предусмотрено настоящей главой.

Формы изменения срока уплаты налога и сбора:

· отсрочка;

· рассрочка;

· инвестиционный налоговый кредит.

 

26) Понятие и основания предоставления отсрочки и рассрочки. Порядок предоставления отсрочки и рассрочки по уплате налога и сбора.

Отсрочка по уплате налога представляет собой изменение срока исполнения налоговой обязанности с единовременным погашением налогоплательщиком суммы задолженности.

Рассрочка по уплате налога заключается в предоставлении налогоплательщику возможности изменить срок исполнения налоговой обязанности с последующей поэтапной уплатой суммы задолженности. Погашение налоговой задолженности посредством рассрочки платежа осуществляется частями с установленной периодичностью.

Заинтересованное лицо вправе одновременно с заявлением о предоставлении отсрочки или рассрочки подать заявление о предоставлении инвестиционного налогового кредита.

Изменение срока уплаты налога и сбора не отменяет существующей и не создает новой обязанности по уплате налога и сбора.

Изменение срока уплаты налога и сбора может быть по решению органов, указанных в статье 63 НК РФ, обеспечено:

1.

1. залогом имущества в соответствии со статьей 73 НК РФ либо

2. поручительством в соответствии со статьей 74 НК РФ, если иное не предусмотрено настоящей главой.

27) Понятие инвестиционного налогового кредита. Порядок и условия предоставления инвестиционного налогового кредита.

Инвестиционный налоговый кредит представляет собой такое изменение срока уплаты налога, при котором организации при наличии оснований, указанных в Налоговом Кодексе, предоставляется возможность в течение определенного срока и в определенных пределах уменьшать свои платежи по налогу с последующей поэтапной уплатой суммы кредита и начисленных процентов.

Условия предоставления кредита

Инвестиционный налоговый кредит может быть предоставлен организации, являющейся налогоплательщиком соответствующего налога, при наличии хотя бы одного из следующих оснований:

1. * проведение этой организацией научно - исследовательских или опытно - конструкторских работ либо технического перевооружения собственного производства, в том числе направленного на создание рабочих мест для инвалидов или защиту окружающей среды от загрязнения промышленными отходами;

2. осуществление этой организацией внедренческой или инновационной деятельности, в том числе создание новых или совершенствование применяемых технологий, создание новых видов сырья или материалов;

3. выполнение этой организацией особо важного заказа по социально - экономическому развитию региона или предоставление ею особо важных услуг населению.

 

28) Прекращение действия отсрочки, рассрочки и инвестиционного налогового кредита.

При досрочном прекращении действия отсрочки, рассрочки по решению уполномоченного органа заинтересованное лицо должно в течение 1 месяца после получения им соответствующего решения уплатить неуплаченную сумму задолженности, а также пени за каждый календарный день, начиная со дня, следующего за днем получения этого решения, по день уплаты этой суммы включительно. При этом оставшаяся неуплаченной сумма задолженности определяется как разница между суммой задолженности, определенной в решении о предоставлении отсрочки (рассрочки), увеличенной на сумму процентов, исчисленную в соответствии с решением об отсрочке (рассрочке) за период действия отсрочки (рассрочки), и фактически уплаченными суммами и процентами.

 

Извещение об отмене решения об отсрочке или рассрочке направляется принявшим это решение уполномоченным органом заинтересованному лицу по почте заказным письмом в течение 5 дней со дня принятия решения. Извещение об отмене решения об отсрочке или рассрочке считается полученным по истечении 6 дней с даты направления заказного письма. Копия такого решения в те же сроки направляется в налоговый орган по месту учета заинтересованного лица.

 

Решение уполномоченного органа о досрочном прекращении действия отсрочки, рассрочки может быть обжаловано заинтересованным .лицом в суд в порядке, установленном законодательством РФ.

 

Действие договора об ИНК может быть досрочно прекращено по соглашению сторон или по решению суда.

 

Если в течение срока действия договора об ИНК заключившая его организация нарушит предусмотренные договором условия реализации либо передачи во владение, пользование или распоряжение другим лицам оборудования или иного имущества, приобретение которого явилось основанием предоставления ИНК, эта организация в течение 1 месяца со дня расторжения договора об ИНК обязана уплатить все неуплаченные ранее в соответствии с договором суммы па-лога, а также соответствующие пени и проценты на неуплаченные суммы налога, начисленные за каждый календарный день действия договора об ИНК исходя из ставки рефинансирования ЦБ РФ, действовавшей за период от заключения до расторжения указанного договора.

 

Если организация, выполняющая особо важный заказ по социально-экономическому развитию региона или предоставляющая особо важные услуги населению, получившая ИНК, нарушает свои обязательства, в связи с исполнением которых получила ИНК в течение установленного договором срока, то не позднее трех месяцев со дня расторжения договора она обязана уплатить всю сумму неуплаченного налога и проценты на эту сумму, которые начисляются за каждый календарный день действия договора исходя из ставки, равной ставке рефинансирования ЦБ РФ.

29) Понятие и основные элементы налогового контроля.

Налоговый контроль является составной частью финансового контроля и одним из видов государственного контроля. Указом Президента РФ от 25.07.1996 № 1095 "О мерах по обеспечению государственного финансового контроля в Российской Федерации" установлено, что государственный финансовый контроль включает в себя контроль за исполнением федерального бюджета и бюджетов внебюджетных фондов, организацией денежного обращения, использованием кредитных ресурсов, состоянием государственного внутреннего и внешнего долга, государственных резервов, предоставлением финансовых и налоговых льгот и преимуществ.

 

Контроль необходимо рассматривать в качестве одной из форм управленческой деятельности, т.е. как самостоятельную функцию управления, имеющую целевую направленность, определенное содержание и способы его осуществления. Налоговый контроль служит формой реализации контрольной функции налогов и с позиций налогового права призван в первую очередь охранять и обеспечивать имущественные права государства и муниципальных образований.

 

В целях объективной оценки роли и сущности налогового контроля его понятие следует рассматривать в двух аспектах: узком и широком.

 

В широком аспекте налоговый контроль - это совокупность мер государственного регулирования, обеспечивающих в целях осуществления эффективной государственной финансовой политики экономическую безопасность России и соблюдение государственных и муниципальных фискальных интересов.

 

В узком аспекте налоговый контроль - это контроль государства в лице компетентных органов за законностью и целесообразностью действий в процессе введения, уплаты или взимания налогов и сборов.

30) Принципы налогового контроля.

Налоговый контроль строится на следующих принципах.

 

1. Принцип законности – подразумевает строгое соблюдение предписаний законодательных актов и иных правовых актов. Он проявляется в том полномочия контрольных органов, а также формы и методы налогового контроля устанавливаются исключительно Налоговым кодексом РФ.

2. Принцип юридического равенства – означает, что налоги и сборы не могут иметь дискриминационного характера и различно применяться исходя из социальных, расовых, национальных, религиозных и иных подобных критериев (ст. 3 НК РФ). Не допускается установление дифференцированных ставок налогов и сборов, налоговых льгот в зависимости от формы собственности, гражданства физических лиц или места происхождения капитала, а также в зависимости от того, кто является налогоплательщиком или покупателем товаров, работ или услуг.

3. Принцип соблюдения прав человека и гражданина. Права и свободы являются высшей ценностью и должны соблюдаться всеми государственными органами и организациями. При проведении контрольных мероприятий налоговые органы должны исходить из презумпции добросовестности проверяемого ими лица и надлежащего исполнения им своих обязанностей. Согласно ст. 3 НК РФ, в случае наличия противоречий или неясности налогового законодательства все сомнения, касающиеся оценки действий налогоплательщика, должны толковаться в его пользу.

 

 

4. Принцип гласности – означает открытую и доступную для всех организаций и граждан деятельность государственных органов, а также возможность получения информации. В сфере налогообложения принцип гласности реализуется при официальном опубликовании сведений о действующих на территории России налогах и сборах, при исполнении налоговыми органами своих обязанностей по информированию налогоплательщиков о действиях налоговых органов, по даче разъяснений о порядке исчисления и уплаты налогов и сборов.

5. Принцип ответственности – заключается в том, что к лицу, совершившему правонарушение, применяются меры юридической ответственности.

6. Принцип защиты прав – контролируемые субъекты имеют право обжаловать действия и акты налоговых органов на любой стадии осуществления контрольной деятельности.

7. Принцип соблюдения налоговой тайны – налоговую тайну составляют любые полученные налоговым органом сведения о налогоплательщике. Налоговая тайна не подлежит разглашению за исключением случаев, предусмотренных федеральным законом.

8. Принцип возмещения ущерба – при проведении налогового контроля не допускается причинение ущерба проверяемой организации или физическому лицу. Убытки, причиненные неправомерными действиями налоговых органов или их должностных лиц при проведении налогового контроля, подлежат возмещению в полном объеме, включая упущенную выгоду (неполученный доход).

 

Участниками налоговых отношений являются различные государственные органы: финансовые, налоговые, таможенные органы и др. Однако только налоговым и таможенным органам предоставляются полномочия по осуществлению контрольной деятельности в сфере налогообложения. Таким образом, они являются субъектами налогового контроля.

Основным субъектом налогового контроля являются налоговые органы, которые представляют собой организованную государством единую централизованную систему контрольных органов, состоящую из:

1 – федерального органа исполнительной власти – Федеральной налоговой службы России;

2 – территориальных органов МНС РФ, включающих:

- межрегиональные инспекции;

- управления по субъектам РФ;

- территориальные налоговые органы: территориальные и межрайонные инспекции;

3 – подведомственных организаций.

Налоговые органы действуют в пределах своей компетенции, их права и обязанности установлены НК РФ ( ст.31, 32).

31) Субъекты и объекты налогового контроля.

Объекты налогового контроля:

1.

1. движение денеж­ных средств в процессе аккумулирования публичных денежных фондов;

2. материальные, трудовые и иные ресурсы нало­гоплательщиков.

Субъекты налогового контроля:

1.

1. налоговые орга­ны;

2. таможенные органы;

3. органы внутренних дел;

4. следственные органы.

 

 

32) Методы и формы налогового контроля. Этапы налогового контроля.

Форма налогового контроля — это способ конкретного выра­жения и организации контрольных действий. Под формой налого­вого контроля можно понимать и отдельные аспекты проявле­ния сущности контроля в зависимости от времени проведения контрольных мероприятий.

Налоговый контроль проводится должностными лицами налоговых органов в пределах своей компетенции.

Основные формы налогового контроля:

·

· проверки;

· получение объяснений налогоплательщиков, налоговых аген­тов и плательщиков сборов;

· проверки данных учета и отчетности;

· осмотр помещений и территорий, используемых для извле­чения дохода (прибыли);

· другие формы, предусмотренные НК РФ.

Выделяют следующие основные этапы налогового контроля:

1. Налоговое консультирование или информационно-разъяснительная работа с плательщиками налогов.

2. Учетный этап.

3. Информационно-аналитический этап.

4. Проведение проверок.

А также вспомогательные:

5. Оперативно-розыскная деятельность.

6. Взыскание налоговой задолженности.

Методы налогового контроля — это совокупность приемов и способов, с помощью которых контролирующие органы осуществляют налоговый контроль. При проведении налогового контроля уполномоченные органы применяют общенаучные методы:

  • диалектический подход;
  • принципы логического и системного анализа;
  • методы экономического анализа и статистических группировок;
  • визуальный осмотр;
  • выборочная проверка документов и др.

7. Апелляция и судебные процедуры.

33) Понятие и основные элементы учета организаций и физических лиц в налоговых органах.

Налоговый учет имеет несколько основных составляющих элементов:

1) субъекты налогового учета;

2) объекты налогового учета;

3) основания налогового учета;

4) место постановки на налоговый учет;

5) порядок и сроки постановки на учет, переучета и снятия с учета;

6) порядок ведения Единого государственного реестра налогоплательщиков.

Субъектами налогового учета являются органы, наделенные властными полномочиями по осуществлению в отношении налогоплательщиков налогового учета, переучета, снятия с налогового учета и ведению соответствующего реестра, т.е. налоговые органы (ст. 83, 84 НК РФ).

Таможенные органы в пределах своей компетенции также, как и налоговые органы, осуществляют налоговый контроль за соблюдением налогового законодательства в порядке, установленном главой 14 НК РФ, которая предусматривает осуществление налогового учета (ст. 83, 84 НК РФ). Однако таможенные органы не наделены законодателем полномочиями по проведению налогового учета. Осуществление организациями и физическими лицами внешнеэкономической деятельности не является законодательно установленным основанием налогового учета. Учет участников внешнеэкономической деятельности, осуществляемый таможенными органами, не будет являться налоговым учетом, и налоговые санкции за нарушение порядка такого учета применяться не должны.

Объектом налогового учета являются действия (бездействие) организаций и физических лиц по предоставлению информации, необходимой для постановки на налоговый учет, переучета или снятия с налогового учета, а также для формирования Единого государственного реестра налогоплательщиков.

Основания налогового учета — это юридические факты, с которыми Налоговый кодекс связывает обязанность лица осуществить действия по постановке на налоговый учет, переучету или снятию с налогового учета.

Основаниями постановки на налоговый учет являются:

1) государственная регистрация юридического лица;

2) государственная регистрация физического лица в качестве предпринимателя без образования юридического лица;

3) выдача физическим лицам лицензий на право занятия частной практикой;

4) государственная регистрация физического лица по месту жительства;

6) создание филиалов, представительств и обособленных подразделений организации;

7) обладание недвижимым имуществом и транспортными средствами, подлежащими налогообложению.

Основаниями же для переучета и снятия с налогового учета являются:

1) изменение юридического адреса и государственная перерегистрация организации;

2) изменение места жительства физического лица; 3) ликвидация (банкротство) организации;

4) ликвидация филиала и обособленных подразделений организации;

5) ликвидация статуса (банкротство) предпринимателя без образования юридического лица;

6) отзыв лицензии на занятие частной практикой у физического лица;

7) прекращение или утрата права собственности на недвижимое имущество или транспортные средства, подлежащие налогообложению (отчуждение имущества, уничтожение или потеря имущества и т.д.).

Важнейшим элементом и инструментом учета налогоплательщиков является ИНН— идентификационный номер налогоплательщика. Идентификационный номер представляет собой для налогоплательщика - организации десятизначный цифровой код, а для налогоплательщика - физического лица двенадцатизначный цифровой код. Последовательность цифр ИНН слева направо показывает:

- код налоговой инспекции, которая присвоила налогоплательщику идентификационный номер (4 знака, при этом, первые два — код региона, вторые два — код налоговой инспекции внутри региона),

- собственно порядковый номер (для налогоплательщиков - организаций - 5 знаков, для налогоплательщиков - физических лиц - 6 знаков); - контрольное число, рассчитанное по специальному алгоритму, установленному МНС России (для налогоплательщиков - организаций '- 1 знак, для налогоплательщиков - физических лиц - 2 знака).

Идентификационный номер налогоплательщика присваивается каждому налогоплательщику при постановке его на учет в налоговом органе:

- для организации - по месту нахождения; - для физического лица - по месту жительства; - для организации - налогового агента, не учтенной в качестве налогоплательщика, - по месту нахождения .

Налоговым кодексом Российской Федерации предусмотрена постановка на учет юридических лиц не только по месту нахождения, но и по месту нахождения филиалов и представительств, недвижимого имущества и т.д.

 

34) Единый государственный реестр налогоплательщиков.

На основе данных учета федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный по контролю и надзору в области налогов и сборов, ведет Единый государственный реестр налогоплательщиков в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации. Состав сведений, содержащихся в Едином государственном реестре налогоплательщиков, определяется Министерством финансов Российской Федерации.

Собственником Единого государственного реестра налогоплательщиков является Российская Федерация.

Право собственности от имени Российской Федерации в отношении Единого государственного реестра налогоплательщиков осуществляет в рамках своей компетенции Правительство Российской Федерации.

Федеральная налоговая служба осуществляет организационное и методическое руководство по формированию и ведению Единого государственного реестра налогоплательщиков.

35) Порядок постановки организаций на учет в налоговых органах. Переучет и снятие организации с учета в налоговых органах.

Порядок и место постановки налогоплательщиков на учет по каждому из перечисленных оснований, а также снятия с налогового учетаподробно урегулированы ст. 83 и ст. 84 НК РФ.

Налоговый орган по местонахождению организации ставит ее на учет не позднее 5 рабочих дней со дня представления документов для государственной регистрации и выдает (направляет по почте) свидетельство о постановке на налоговый учет. Такой же порядок постановки на учет и индивидуального предпринимателя.

Постановка на учет организации по местонахождению ее обособленного подразделения осуществляется на основании заявления с представлением в одном экземпляре копий заверенных в установленном порядке свидетельства о постановке на учет в налоговом органе организации по месту ее нахождения, документов, подтверждающих создание обособленного подразделения (при их наличии).

При постановке на учет физ. лиц в состав сведений об указанных лицах включаются также их персональные данные:

· ФИО;

· дата и место рождения;

· место жительства;

· данные паспорта или иного удостоверяющего личность документа;

· данные о гражданстве.

Налоговый орган обязан осуществить постановку на учет организации по местонахождению обособленного подразделения, а также организаций и физических лиц на основе сведений, представленных органами, указанными в ст. 85 НК РФ, также в течение 5 дней со дня представления ими всех необходимых документов, и в тот же срок выдать им уведомления о постановке на учет в налоговом органе.

Налоговый орган обязан осуществить постановку на учет организации или физического лица по местонахождению принадлежащего им недвижимого имущества и (или) транспортных средств, а также частных нотариусов и адвокатов по месту их жительства в течение пяти дней со дня поступления сведений от органов, указанных в ст. 85 НК РФ. Налоговый орган в тот же срок обязан выдать или направить по почте свидетельство о постановке на учет в налоговом органе и (или) уведомление о постановке на учет.

Каждому налогоплательщику присваивается единый по всем видам налогов и сборов, в том числе подлежащих уплате в связи с перемещением товаров через таможенную границу Российской Федерации, и на всей территории Российской Федерацииидентификационный номер налогоплательщика (ИНН). ИНН носит строго персональный характер, и не может быть повторно присвоен другому лицу.

Порядок и условия присвоения, применения, а также изменения идентификационного номера налогоплательщика определяются Министерством финансов Российской Федерации. В настоящее время порядок присвоения ИНН физическим лицам утвержден Приказом МНС России от 3 марта 2004 г. № БГ-3-09/178, с учетом Приказа ФНС РФ от 16.07.2008 г. № ММ—3—6/314@ «О внесении изменений в Приказ ФНС России от 01.12.2006 г. № САЭ-3-09/826@ ''Об утверждении форм документов, используемых при постановке на учет и снятии с учета российских организаций и физических лиц''», утвердившим новые формы документов, используемых при постановке на учет и снятии с учета российских организаций и физических лиц.

Структура ИНН представляет собой:

· для организации — десятизначный цифровой код;

· для физического лица — двенадцатизначный цифровой код.

ИНН формируется как цифровой код, состоящий из последовательности цифр, характеризующих следующее:

1) код налогового органа, который присвоил ИНН (NNNN);

собственно порядковый номер записи о лице в территориальном разделе единого государственного реестра налогоплательщиков налогового органа, осуществившего постановку на учет: для организаций — 5 знаков (ХХХХХ);
для физических лиц — 6 знаков (ХХХХХХ);

2) контрольное число, рассчитанное по специальному алгоритму, установленному Министерством Российской Федерации по налогам и сборам: для организаций — 1 знак (С); для физических лиц — 2 знака (СС).Постановка налогоплательщиков на учет и присвоение налогоплательщикам ИНН носит заявительный характер. При подаче заявления налогоплательщик указывает свои данные, а также прилагает документы согласно перечню, установленному ст. 84 НК РФ.

Налогоплательщик указывает свой ИНН в подаваемых в налоговый орган декларациях, отчетах, заявлениях или иных документах, а также в иных случаях, предусмотренных законодательством. Важно помнить, что физические лица, не являющиеся индивидуальными предпринимателями, вправе не указывать ИНН в представляемых налоговых декларациях, заявлениях или иных документах, указывая при этом свои персональные данные.

36) Порядок учета физических лиц в налоговых органах.

С этого года налоговые органы осуществляют государственную регистрацию индивидуальных предпринимателей. Это позволило значительно упростить порядок постановки на учет, а также учет сведений об индивидуальном предпринимателе. По новым правилам приступить к ведению предпринимательской деятельности можно на шестой рабочий день после подачи документов для государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя.

Постановка на учет

Государственная регистрация физического лица в качестве индивидуального предпринимателя и его постановка на учет осуществляются налоговым органом по месту жительства гражданина. Причем не позднее пяти рабочих дней со дня представления в налоговый орган документов, необходимых для государственной регистрации. В тот же срок индивидуальному предпринимателю выдаются или направляются по почте (с уведомлением о вручении):

· свидетельство о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя;

· свидетельство о постановке на учет физического лица в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации;

· уведомление о постановке на учет физического лица в налоговом органе по месту жительства.

Если индивидуальному предпринимателю ранее уже было выдано свидетельство о постановке на учет в налоговом органе (например, в связи с приобретением недвижимого имущества, транспортного средства или в связи с обращением гражданина в налоговый орган с заявлением о выдаче документа, подтверждающего присвоение ИНН), то ему выдаются только два документа. Это свидетельство о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя и уведомление о постановке на учет физического лица в налоговом органе по месту жительства.

Свидетельство о постановке на учет физического лица в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации — это документ, который удостоверяет факт постановки гражданина на учет и присвоения ИНН. А уведомление является документом, подтверждающим факт постановки на учет физического лица в налоговом органе по месту жительства в качестве налогоплательщика — индивидуального предпринимателя.

Таким образом, налоговые органы ставят на учет гражданина в качестве налогоплательщика — индивидуального предпринимателя одновременно с его государственной регистрацией.

37) Налоговая тайна.

Налоговую тайну составляют любые полученные налоговым органом, органами внутренних дел, следственными органами, органом государственного внебюджетного фонда и таможенным органом сведения о налогоплательщике, за исключением сведений: 1) являющихся общедоступными, в том числе ставших таковыми с согласия их обладателя - налогоплательщика; 2) об идентификационном номере налогоплательщика; 3) исключен; 3) о нарушениях законодательства о налогах и сборах и мерах ответственности за эти нарушения; 4) предоставляемых налоговым (таможенным) или правоохранительным органам других государств в соответствии с международными договорами (соглашениями), одной из сторон которых является Российская Федерация, о взаимном сотрудничестве между налоговыми (таможенными) или правоохранительными органами (в части сведений, предоставленных этим органам); 5) предоставляемых избирательным комиссиям в соответствии с законодательством о выборах по результатам проверок налоговым органом сведений о размере и об источниках доходов кандидата и его супруга, а также об имуществе, принадлежащем кандидату и его супругу на праве собственности; 6) предоставляемых в Государственную информационную систему о государственных и муниципальных платежах, предусмотренную Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"; 7) о специальных налоговых режимах, применяемых налогоплательщиками, а также об участии налогоплательщика в консолидированной группе налогоплательщиков; 8) предоставляемых органам местного самоуправления в целях осуществления контроля за полнотой и достоверностью информации, представленной плательщиками местных сборов, для расчета сборов, а также о суммах недоимки по таким сборам. 2. Налоговая тайна не подлежит разглашению налоговыми органами, органами внутренних дел, следственными органами, органами государственных внебюджетных фондов и таможенными органами, их должностными лицами и привлекаемыми специалистами, экспертами, за исключением случаев, предусмотренных федеральным законом. К разглашению налоговой тайны относится, в частности, использование или передача другому лицу информации, составляющей коммерческую тайну (секрет производства) налогоплательщика и ставшей известной должностному лицу налогового органа, органа внутренних дел, следственного органа, органа государственного внебюджетного фонда или таможенного органа, привлеченному специалисту или эксперту при исполнении ими своих обязанностей.
Подробнее: http://ipipip.ru/nk/102/

38) Понятие и общая характеристика налоговых проверок.



2016-09-16 497 Обсуждений (0)
Общие условия изменения срока уплаты 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Общие условия изменения срока уплаты

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (497)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.014 сек.)