Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Стоячие воротники (воротники – стойки)



2016-09-15 511 Обсуждений (0)
Стоячие воротники (воротники – стойки) 0.00 из 5.00 0 оценок




 

В воротниках – стойках, так же как и в отложных и стояче – отложных, конструктивное значение имеет линия втачивания в горловину. При оформлении этой линии по прямой воротник в изделии на фигуре имеет цилиндрическую форму, в других случаях – коническую: при подъеме передних концов воротника и выпуклой линии втачивания стойка верхним краем прилегает к шее, при подъеме середины воротника и вогнутой линии втачивания стойка примет воронкообразную форму с отставанием верхнего края от шеи.

В зависимости от модели воротники – стойки могут проектироваться как для обычной горловины, так и для расширенной и углубленной.

 

Построение чертежа прямой стойки

 

Чертеж такого воротника представляет собой прямоугольник (рис.18), длина которого (отрезок ВА) равна длине горловины, высота (отрезок ВВ1) – высоте стойки:

ВА = L горловины;

ВВ1 = 3,0 ÷ 6,0 см.

В зависимости от модели стойка спереди или сзади может иметь разъем и соответствующее оформление концов.

 

 

 

Рисунок 18

Особой конструктивной разновидностью прямых стоек является стойка «хомутик» (рис. 19)

Высота прямоугольника стойки в чертеже равна удвоенной ширине воротника в готовом виде

ВВ1 = 6,0 ÷ 15,0 см.

В зависимости от модели воротник - « хомутик» в изделии может быть замкнутым по длине или иметь сзади разъем с застежкой или свободными концами.

Характерной чертой всех воротников, типа «хомутик» является мягкость формы, которая достигается за счет косого кроя (с направлением нитей основы под углом 45ْ к линии втачивания) и за счет выкраивания верхней и нижней частей воротника единой деталью.

 

 

Рисунок 19

Построение чертежа воронкообразной стойки следующее (рис.20)

 

Линию втачивания строят так же, как и в отложных воротниках с средней и большой величиной подъема середины, плавной вогнутой прямой (см. рис.13 б, в)

Подъем середины равен

ОВ = 2,0 ÷ 4,0 см.

Прогиб линии втачивания посередине отрезка ВА

1 ÷ 2 = 0,5÷1,0 см.

Высота стойки одинакова по всей длине воротника и откладывается перпендикулярно линии втачивания

ВВ1 = АА1 = 3,0 ÷ 5,0 см

Линию верхнего края проводят через точки В1 и А1, Повторяя форму линии втачивания.

В зависимости от модели стойка спереди может иметь разъем и соответствующее оформление передних концов воротника.

 

Рисунок 20

 

Построение чертежа воротника – стойки, верхним краем прилегающего к шее, имеет следующие особенности (рис.21)

Строят прямой угол с вершиной в т. А . От т.А вверх откладывают величину подъема передних концов воротника

АА1 = 0,5 ÷ 4,0 см.

На горизонтальной стороне угла находят середину линии втачивания, делая из точки А1 засечку радиуса, соответствующего длине горловины и подъему передних концов воротника

А1В = Lгорловины – 0,05 АА1

Линию втачивания воротника проводят через точки А1 и В плавной выпуклой кривой, переходящий в прямую АВ на расстоянии (1/4 ÷ 1/3) АВ от т.В.

Высоту стойки откладывают от точек В и А1 перпендикулярно линии втачивания. Среднее решение:

ВВ11А2 = 3,0 ÷ 7,0 см.

Верхний край стойки проводят через точки В1 и А2, повторяя форму линии втачивания. В зависимости от модели оформление верхнего края и концов незамкнутого воротника может быть иным.

 

 

Рисунок 21

 



2016-09-15 511 Обсуждений (0)
Стоячие воротники (воротники – стойки) 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Стоячие воротники (воротники – стойки)

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (511)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)