Двигательное упражнение
Итак, поплыли!
4. Задание «Загадочные животные»(на доске) Вот мы и приплыли вместе с гномиком в страну Вообразилию. Посмотрите, какие странные загадочные животные здесь живут. Психолог показывает картинки животных с перепутанными частями тела и спрашивает, что в них необычного, чьи части тела у зверей вместо своих. 5. Сказка «Путаница»(К.И.Чуковский) Но это еще не все. Знаете, какие интересные невообразимые истории происходят с животными в стране Вообразилии? Сейчас мы вместе с гномиком вам расскажем. Садитесь поудобнее на коврик и внимательно слушайте.
Замяукали котята: "Надоело нам мяукать! Мы хотим, как поросята, Хрюкать!" А за ними и утята: "Не желаем больше крякать! Мы хотим, как лягушата, Квакать!" Свинки замяукали: Мяу, мяу! Кошечки захрюкали: Хрю, хрю, хрю! Уточки заквакали: Ква, ква, ква! Курочки закрякали: Кря, кря, кря! Воробышек прискакал И коровой замычал: Му-у-у! Прибежал медведь И давай реветь: Ку-ка-ре-ку! Только заинька Был паинька: Не мяукал И не хрюкал - Под капустою лежал, По-заячьи лопотал И зверюшек неразумных Уговаривал: "Кому велено чирикать - Не мурлыкайте! Кому велено мурлыкать - Не чирикайте! Не бывать вороне коровою, Не летать лягушатам под облаком!" Но весёлые зверята - Поросята, медвежата - Пуще прежнего шалят, Зайца слушать не хотят. Рыбы по полю гуляют, Жабы по небу летают, Мыши кошку изловили, В мышеловку посадили. А лисички Взяли спички, К морю синему пошли, Море синее зажгли. Море пламенем горит, Выбежал из моря кит: "Эй, пожарные, бегите! Помогите, помогите!" Долго, долго крокодил Море синее тушил Пирогами, и блинами, И сушёными грибами. Прибегали два курчонка, Поливали из бочонка. Приплывали два ерша, Поливали из ковша. Прибегали лягушата, Поливали из ушата. Тушат, тушат - не потушат, Заливают - не зальют. Тут бабочка прилетала, Крылышками помахала, Стало море потухать - И потухло. Вот обрадовались звери! Засмеялись и запели, Ушками захлопали, Ножками затопали. Гуси начали опять По-гусиному кричать: Га-га-га! Кошки замурлыкали: Мур-мур-мур! Птицы зачирикали: Чик-чирик! Лошади заржали: И-и-и! Мухи зажужжали: Ж-ж-ж! Лягушата квакают: Ква-ква-ква! А утята крякают: Кря-кря-кря! Поросята хрюкают: Хрю-хрю-хрю! Мурочку баюкают Милую мою: Баюшки-баю! Баюшки-баю! (Корней Чуковский. Стихи и сказки. От двух до пяти. Всемирная детская библиотека. Москва: Планета детства, 1999.)
Дети садятся на коврик и слушают сказку. По ходу сказки психолог показывает картинки и спрашивает детей, как мяукают котята, как хрюкают поросята, как крякают утята и т. д. Анализ сказки Вот какие чудеса бывают в стране Вообразилии. А что необычного вы запомнили? (если дети затрудняются вспомнить, психолог показывает картинки со сказочными сюжетами). Пальчиковая гимнастика «Помощник капитана» Корабль отправляется дальше, а помогут нам в пути наши пальчики
8. Задание «Лабиринт»(на бланке) Помогите кораблику причалить к острову. 9. Задание «Волны»(на бланке) Посмотрите, на что похожи волны и оживите их, дорисовав. Подвижная игра «Море волнуется» Двигательное упражнение. Итак, поплыли обратно
IV этап. Рефлексивный Подведение итогов, рефлексия, ритуал прощания Вот мы и приплыли обратно. Вам понравилась страна Вообразилия? Давайте попрощаемся тоже при помощи волшебного колокольчика и расскажем, что вам понравилось, запомнилось. (ответы детей) Теперь возвращаем колокольчик Гномику и прощаемся с ним. До свидания!
Занятие 26 Тема:Прогулка по городу Цели: 1. развитие мыслительной операции обобщение, классификация, рассуждение; 2. развитие коммуникативной, эмоциональной сферы. Материалы: гость инопланетянин (любая необычная игрушка), разрезная картинка «Летающая тарелка» (части по количеству детей), карточки с изображением различных продуктов, карточки с заданием «назови одним словом» План: I этап. Организационный Приветствие Здравствуйте, ребята! Давайте поприветствуем друг друга различными городскими звуками. Например, звуками транспорта, голосами птиц, животных, насекомых.
II этап. Мотивационный Появление персонажа Ребята, к нам прилетел гость с другой планеты, у него случилась беда: сломался его космический корабль. Мы поможем ему отремонтировать его корабль? (ответы детей) А чтобы гостю не было скучно, мы покажем наш город, улицы. Давайте сегодня устроим для него экскурсию, расскажем обо всем, что нас окружает, прогуляемся вместе с ним по городу и расскажем о правилах поведения в общественных местах. (при выполнении заданий, дети вместе с психологом вспоминают правила поведения в общественных местах)
Популярное: Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (412)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |