III этап. Практический. Игра «Кушать подано»
Игра «Кушать подано» v Наш гость очень проголодался. Давайте подумаем, где мы можем его накормить. (ответы детей: столовая, кафе, дома) Хорошо. Сейчас у нас какое время суток? Значит, сейчас мы будем…(завтракать, обедать, ужинать) v Из чего готовят еду? (из продуктов) v Перед вами разложены карточки с изображением различных продуктов. Посмотрите и подумайте, на какие группы их можно разделить? (овощи, фрукты, ягоды, молочные продукты, хлебобулочные изделия) Игра «Зоопарк» Мы перекусили, а теперь можно отправиться на экскурсию по интересным местам нашего города. А какие интересные места в нашем городе вы посещали? (ответы детей) Сейчас мы познакомим нашего гостя с одним забавным общественным местом, где не только много людей, но и животных. Вы догадались куда мы отправляемся? Правильно, в зоопарк!
Пальчиковая гимнастика «Приглашение в театр»
Мы в театре. Идет спектакль. А какие спектакли вы смотрели? (ответы детей) 4. Задание «Зрители»(на бланке) Найди и раскрась зрителя, которому не нравится спектакль. 5. Задание «В магазине» (карточки и на бланке) v Ребята, посмотрите, напротив театра здание, в котором можно приобрести любые товары. Как называется это место? (ответы детей) Давайте и мы с вами покажем гостю, что продается в магазине. (детям предлагаются карточки с группами предметов «Назови одним словом») v Гость решил купить себе на память огурцов. Посмотрите чего на рисунке больше: огурцов или овощей? Почему? (ответы детей) Все огурцы раскрасьте, помидоры обведите в кружок, лук зачеркните. Игра «Едем домой» На каком транспорте мы можем добраться до дома? (называем и изображаем) А наш гость? Задание «Помогай-ка собирай-ка» Давайте поможем нашему гостю отремонтировать его транспорт.
IV этап. Рефлексивный Подведение итогов, рефлексия, ритуал прощания Игра «Пожелания» Гостю очень понравилось в нашем городе. Он нам желает оставаться такими же дружными, беречь наш город. А что вы пожелаете гостю? (пожелания детей)
Занятие 27 Тема:Здравствуй, Весна! Цели: 1. развить воображение; 2. на основе знаний детей о весенних явлениях в природе развивать познавательные психические процессы; 3. развить умение выразительно передавать разнообразие весенней природы в пластике движений, слов. Материалы: сюжетные картинки «Зима», «Весна», карточки с изображением перелетных птиц, бланки с заданиями, карандаши. План: I этап. Организационный Приветствие Здравствуйте, ребята! Наступила весна. Теперь солнышко будет чаще выглядывать и радовать нас. Давайте поприветствуем друг друга и солнышко.
А теперь все сказали друг другу: «Солнечного утра!»
II этап. Мотивационный Вводная беседа Дети, сегодня мы отправимся в гости к такому времени года, которое нравится всем. Оно приходит после зимы. Как оно называется? Чем весна отличается от других времен года? Хотите встретиться с весной? Давайте сначала прогоним зиму. 2. Игра "Уходи, Зима!" Дети хором повторяют слова: Уходи скорей, зима! Ведь весне прийти пора. Перестань скорее злиться, Мы устали холодиться. Психолог незаметно меняет сюжетную картинку «Зима» на картинку «Весна». И обращает внимание детей на весенние приметы.
Популярное: Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (599)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |