Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Порядок выполнения работы. 1) Работа с файлами-документами:



2016-09-16 425 Обсуждений (0)
Порядок выполнения работы. 1) Работа с файлами-документами: 0.00 из 5.00 0 оценок




1) Работа с файлами-документами:

– нажав на кнопку пуск, выбрать: Программы→Microsoft Office→Microsoft Word, создать новый документ в текстовом процессоре Word;

– сохранить документ под именем «Отчет №3.3» для этого выбрать на панели меню документа Файл → Сохранить как…

2) Работа со справочной системой Microsoft Word:

– нажав на клавиатуре кнопку F1 открыть справочную систему Microsoft Word и ознакомиться с вкладками «Поиск» и «Оглавление».

3) Работа с документом:

– с помощью меню «Файл→Параметры страницы...→Поля» установить параметры форматирования страницы: все поля по 2 см, расстояние от края до колонтитулов – по 1 см;

– открыв меню «Вид» выбрать «Разметка страниц».

4) Работа с текстом:

– скопировать в документ текст из файла Текст.doc;

– изучить структуру текста в Задании 1.Обратить внимание, что текст состоит из последовательности ОЗАГЛАВЛЕННЫХ абзацев: 9 заголовкови8 абзацев.Под словом «заголовок» в тексте Задания 1 понимается абзац, занимающий не более одной строки;

– выделить весь текст, в строке меню выбрать «Формат→Шрифт»; в появившемся окне выбрать тип шрифта Times New Roman, размер шрифта 14;

– выделить весь текст, в строке меню выбрать «Формат→Абзац», в появившемся окне в разделе «Общее» выбрать в пункте «Выравнивание:» из всплывающего списка значение «По ширине»;

– все заголовки текста сделать полужирными (Формат→Шрифт) и выполнить выравнивание заголовков по середине листа (выделить заголовок→Панель инструментов→По центру);

– в набранном Вами тексте выделить первые два заголовка («Цифровое представление информации» и «Стандарты кодировки текстов»), открыть меню «Формат»выбрать «Абзац», в появившемся окне во вкладке «Отступы и интервалы» выбрать Междустрочный интервал Полуторный;

– заголовок «Цифровое представление информации» сделать 16-ым шрифтом;

– ВО ВСЕХ заголовках текста («Стандарты кодировки текстов», «Кодировки русского текста», и т.д.) выполнить разреженность символов в строке (Формат→Шрифт→ вкладка Интервал → Интервал);

– отступы текста слева абзацев под заголовками «Кодировки русского текста» и «Кодировки Macintosh» изменить кнопкой «Увеличить отступ» панели инструментов «Стандартная»;

– создать нумерованный и маркированный списки. Для этого необходимо удерживая клавишу Ctrl выделить заголовки абзацев, начиная от «Стандарты кодировки текстов» и заканчивая заголовком «Шрифты», скопировать их (Ctrl+С) и вставить в конце всего текста (Ctrl+V), затем выделить вставленные заголовки и создать нумерованный список (Формат→Список→Нумерованный), после слова «Шрифты» поставить двоеточие (:). Далее скопировать оставшиеся заголовки («Растровые шрифты» и «Векторные шрифты», вставить их после нумерованного списка, выделить и создать маркированный список (Формат→Список→Маркированный);

– полученные списки отформатировать:

Шрифт – 12 пт;

Выравниваниепо левому краю (на панели инструментов «Стандартная», кнопка «По левому краю» );

Междустрочный интервалОдинарный;

Интервал символовОбычный;

Начертание шрифтаОбычный.

– первый абзац под заголовком «Стандартные кодировки текстов» следует выделить любым цветом, отличным от белого, а также установить рамку данного абзаца (Формат→Границы и заливка…→Граница –выбирается граница (рамка, тень, объемная или другая)→Заливка –выбирается цвет заливки, → Ok);

– пронумеровать страницы текста: вверху страницы, справа (Вставка→Номера страниц…)

5) Работа с таблицей:

– набрать текст как показано в Задании 1 раздела «Задания к работе»;

– преобразовать набранный текст в таблицу (выделить текст→нажать меню: Таблица→Вставить→Таблица);

– сделать ширину всех столбцов равной 5 см, для этого нужно выделить таблицу и выполнить следующее: Таблица→Свойства таблицы→Столбеци выставить требуемое значение ширины;

– расположите содержимое ячеек таблицы в ячейках равномерно (выделить таблицу→вызвать Контекстное меню→Выравнивание в ячейке);

– добавить к таблице одну строку (Таблица→Вставить→Строки ниже);

– добавить к таблице один столбец (Таблица→Вставить→Столбцы справа);

– объединить две первых ячейки в добавленной Вами строке таблицы (выделить ячейки→Таблица→Объединить ячейки).

6) Работа с элементами панели «Рисования»:

– Если панель «Рисования» отсутствует при создании документа Word то обратитесь к меню Вид/Панели инструментов/Рисование.

– Используя возможности фигурного текста WordArt, оформить заголовок Вашего отчета. Написать тему лабораторной работы.

– Нарисовать рисунок согласно своему варианту (см. Задание 2, «Задания к работе»), используя средства панели «Рисования».

– Сгруппировать элементы рисунка, используя контекстное меню.

– Подготовить печать, аналогичной показанной на рисунке ниже. Для этого на панели WordArt следует нажать кнопку «Добавить объект WordArt», а в окне «Коллекция WordArt» выбрать образец стиля, расположенный в верхней левой ячейке и нажать Ok.

– В окне «Изменение текста WordArt» задайте тип шрифта Arial, размер – 12, удалите имеющийся текст и впишите три абзаца:

Белгородский государственный университет
ФИО студента
Л и ч н а я п е ч а т ь

– В начале и в конце первого абзаца добавьте по два пробела. В третьем абзаце буквы запишите через пробел, а между словами сделайте три пробела. Нажмите Ok.

– На панели WordArt щелкните по значку «Форма WordArt» («Текст – Автофигура») и в открывшейся таблице выберите форму «По кнопке». Растяните полученный фигурный текст до требуемых размеров и выполните заливку черным цветом. Черные точки на печати добавьте инструментом «Овал» с заливкой;

– Откройте окно «Формат объекта WordArt» через контекстное меню на личной печати. Поставьте объекту произвольное «Обтекание» во вкладке «Положение»;

– Сгруппируйте два овала с объектом WordArt.

7) Работа с разрывами: формирование разделов, колонок и др:

– После того как печать нарисована, ставим курсор в конец документа и выполняем следующие действия:

– Вставка/Разрыв/Новый раздел со следующей страницы;

– Файл/Параметры страницы/Размер бумаги/Ориентация – альбомная;

– На созданном разделе наберите на память любое стихотворение.

– Выделить весь текст и обратиться к меню Формат/Колонки.... В открывшемся диалоговом окне надо выбрать количество колонок (на ваше усмотрение) и указать необходимость задания разделителя. В случае если текст не расположился в две колонки, искусственно добавьте в его середину разрыв колонки;

– Вставить в начало текста «Буквицу» через меню Формат/Буквица....

– Выбрать меню Вставка/Разрыв/Новый раздел со следующей страницы;

– Выбрать меню Файл/Параметры страницы/Размер бумаги/Ориентация – книжная;

8) Использование редактора формул и OLE-объектов:

– В новом разделе верните отображение содержимого в одну колонку и с помощью редактора формул Вставка/Объект…/Microsoft Equation 3.0 записать формулу согласно своему варианту (см. Задание 3, «Задание к работе»).

– Сделайте Скриншот окна Вставка объекта.

– Зайдите в Вставка/Объект…/Bitmap Image (Точечный рисунок) появится OLE-объект Paint. Вставить в него изображение из буфера обмена, которое необходимо отредактировать следующим образом: на экране должно остаться только окно Вставка объекта размером 14х10 см. Примерный вид изображения представлен на рисунке ниже.

9) Создание шаблонов и форм:

– Выполнить Файл/Создать.... В окне "Создание документа" зайдите в общие шаблоны и установите метку «Шаблон», найти и выделите шаблон «Новый документ», на основе которого будет создан личный шаблон. Нажать «Ok».

– Зайти в Файл/Параметры страницы и сделайте все поля по 2 см. Задать 14 размер шрифта типа Arial.

– Обратиться к меню Вид/Панели инструментов/Формы.

– Необходимо создать документ, используя все возможности панели инструментов Формы. Для этого создадим таблицу «Данные сотрудников ФУП» рисунок приведен ниже:

– Название таблицы и ее разделов записываются, используя текстовое поле инструмента Формы. Двойным кликом мыши по текстовому полю войти в его свойства, где ввести исходный текст и убрать галочку в поле «Разрешить изменения». Нажмите «Ok».

– После названия таблицы вставить еще одно текстовое поле, где выбирать тип «Текущая дата». Нажмите «Ok».

– В столбце «ФИО» и «Домашний адрес» в каждой ячейке так же вставить текстовое поле и ничего в его настройках не изменять, то есть оно будет разрешено к изменению.

– В столбце «Должность» напротив каждой фамилии вставьте поле со списком в который добавить все известные ВАМ должности сотрудников. Нажать «Ok».

– В столбце «Наличие ученой степени» в каждой ячейке необходимо вставить флажок, оставив его свойства без изменения.

– Убирать затемнение полей формы и устанавливаете защиту формы.

– Выберите меню Файл/Сохранить как... и папку, в которой нужно сохранить шаблон. В поле «Имя файла» введите название «Мой шаблон.dot» и нажмите "Ok". Расширение .dot будет добавлено к имени шаблона автоматически, если вы правильно выбрали тип документа;

– Выберете меню Файл/Создать.... В окне «Создание документа» выберите Из имеющегося документа, укажите путь к Вашему шаблону, выделите его и нажмите «Ok».

– Сохранить документ с именем «На основе шаблона.doc» в вашей личной папке.

10) Работа с колонтитулами:

– Перейти в режим редактирование колонтитулов;

– Ввести в качестве верхнего колонтитула вашу фамилию, имя и отчество;

– В качестве нижнего колонтитула ввести текст: «Текущее дата и время:» и, используя пункт меню «Вставка», добавить время и дату в формате «ДД.ММ.ГГГГ ЧЧ.ММ.СС» с возможностью обновления;

– Выйти из режима редактирования колонтитулов;

– Используя меню «Вставка» добавьте нумерацию страниц к своему отчету в правом нижнем углу страницы. Первую страницу оставить БЕЗ номера!



2016-09-16 425 Обсуждений (0)
Порядок выполнения работы. 1) Работа с файлами-документами: 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Порядок выполнения работы. 1) Работа с файлами-документами:

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (425)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)