Порядок выполнения работы. 1) Работа с файлами-документами:
1) Работа с файлами-документами: – нажав на кнопку пуск, выбрать: Программы→Microsoft Office→Microsoft Word, создать новый документ в текстовом процессоре Word; – сохранить документ под именем «Отчет №3.3» для этого выбрать на панели меню документа Файл → Сохранить как… 2) Работа со справочной системой Microsoft Word: – нажав на клавиатуре кнопку F1 открыть справочную систему Microsoft Word и ознакомиться с вкладками «Поиск» и «Оглавление». 3) Работа с документом: – с помощью меню «Файл→Параметры страницы...→Поля» установить параметры форматирования страницы: все поля по 2 см, расстояние от края до колонтитулов – по 1 см; – открыв меню «Вид» выбрать «Разметка страниц». 4) Работа с текстом: – скопировать в документ текст из файла Текст.doc; – изучить структуру текста в Задании 1.Обратить внимание, что текст состоит из последовательности ОЗАГЛАВЛЕННЫХ абзацев: 9 заголовкови8 абзацев.Под словом «заголовок» в тексте Задания 1 понимается абзац, занимающий не более одной строки; – выделить весь текст, в строке меню выбрать «Формат→Шрифт»; в появившемся окне выбрать тип шрифта Times New Roman, размер шрифта 14; – выделить весь текст, в строке меню выбрать «Формат→Абзац», в появившемся окне в разделе «Общее» выбрать в пункте «Выравнивание:» из всплывающего списка значение «По ширине»; – все заголовки текста сделать полужирными (Формат→Шрифт) и выполнить выравнивание заголовков по середине листа (выделить заголовок→Панель инструментов→По центру); – в набранном Вами тексте выделить первые два заголовка («Цифровое представление информации» и «Стандарты кодировки текстов»), открыть меню «Формат»выбрать «Абзац», в появившемся окне во вкладке «Отступы и интервалы» выбрать Междустрочный интервал Полуторный; – заголовок «Цифровое представление информации» сделать 16-ым шрифтом; – ВО ВСЕХ заголовках текста («Стандарты кодировки текстов», «Кодировки русского текста», и т.д.) выполнить разреженность символов в строке (Формат→Шрифт→ вкладка Интервал → Интервал); – отступы текста слева абзацев под заголовками «Кодировки русского текста» и «Кодировки Macintosh» изменить кнопкой «Увеличить отступ» панели инструментов «Стандартная»; – создать нумерованный и маркированный списки. Для этого необходимо удерживая клавишу Ctrl выделить заголовки абзацев, начиная от «Стандарты кодировки текстов» и заканчивая заголовком «Шрифты», скопировать их (Ctrl+С) и вставить в конце всего текста (Ctrl+V), затем выделить вставленные заголовки и создать нумерованный список (Формат→Список→Нумерованный), после слова «Шрифты» поставить двоеточие (:). Далее скопировать оставшиеся заголовки («Растровые шрифты» и «Векторные шрифты», вставить их после нумерованного списка, выделить и создать маркированный список (Формат→Список→Маркированный); – полученные списки отформатировать: Шрифт – 12 пт; Выравниваниепо левому краю (на панели инструментов «Стандартная», кнопка «По левому краю» ); Междустрочный интервал – Одинарный; Интервал символов – Обычный; Начертание шрифта – Обычный. – первый абзац под заголовком «Стандартные кодировки текстов» следует выделить любым цветом, отличным от белого, а также установить рамку данного абзаца (Формат→Границы и заливка…→Граница –выбирается граница (рамка, тень, объемная или другая)→Заливка –выбирается цвет заливки, → Ok); – пронумеровать страницы текста: вверху страницы, справа (Вставка→Номера страниц…) 5) Работа с таблицей: – набрать текст как показано в Задании 1 раздела «Задания к работе»; – преобразовать набранный текст в таблицу (выделить текст→нажать меню: Таблица→Вставить→Таблица); – сделать ширину всех столбцов равной 5 см, для этого нужно выделить таблицу и выполнить следующее: Таблица→Свойства таблицы→Столбеци выставить требуемое значение ширины; – расположите содержимое ячеек таблицы в ячейках равномерно (выделить таблицу→вызвать Контекстное меню→Выравнивание в ячейке); – добавить к таблице одну строку (Таблица→Вставить→Строки ниже); – добавить к таблице один столбец (Таблица→Вставить→Столбцы справа); – объединить две первых ячейки в добавленной Вами строке таблицы (выделить ячейки→Таблица→Объединить ячейки). 6) Работа с элементами панели «Рисования»: – Если панель «Рисования» отсутствует при создании документа Word то обратитесь к меню Вид/Панели инструментов/Рисование. – Используя возможности фигурного текста WordArt, оформить заголовок Вашего отчета. Написать тему лабораторной работы. – Нарисовать рисунок согласно своему варианту (см. Задание 2, «Задания к работе»), используя средства панели «Рисования». – Сгруппировать элементы рисунка, используя контекстное меню. – Подготовить печать, аналогичной показанной на рисунке ниже. Для этого на панели WordArt следует нажать кнопку «Добавить объект WordArt», а в окне «Коллекция WordArt» выбрать образец стиля, расположенный в верхней левой ячейке и нажать Ok. – В окне «Изменение текста WordArt» задайте тип шрифта Arial, размер – 12, удалите имеющийся текст и впишите три абзаца: Белгородский государственный университет – В начале и в конце первого абзаца добавьте по два пробела. В третьем абзаце буквы запишите через пробел, а между словами сделайте три пробела. Нажмите Ok. – На панели WordArt щелкните по значку «Форма WordArt» («Текст – Автофигура») и в открывшейся таблице выберите форму «По кнопке». Растяните полученный фигурный текст до требуемых размеров и выполните заливку черным цветом. Черные точки на печати добавьте инструментом «Овал» с заливкой; – Откройте окно «Формат объекта WordArt» через контекстное меню на личной печати. Поставьте объекту произвольное «Обтекание» во вкладке «Положение»; – Сгруппируйте два овала с объектом WordArt. 7) Работа с разрывами: формирование разделов, колонок и др: – После того как печать нарисована, ставим курсор в конец документа и выполняем следующие действия: – Вставка/Разрыв/Новый раздел со следующей страницы; – Файл/Параметры страницы/Размер бумаги/Ориентация – альбомная; – На созданном разделе наберите на память любое стихотворение. – Выделить весь текст и обратиться к меню Формат/Колонки.... В открывшемся диалоговом окне надо выбрать количество колонок (на ваше усмотрение) и указать необходимость задания разделителя. В случае если текст не расположился в две колонки, искусственно добавьте в его середину разрыв колонки; – Вставить в начало текста «Буквицу» через меню Формат/Буквица.... – Выбрать меню Вставка/Разрыв/Новый раздел со следующей страницы; – Выбрать меню Файл/Параметры страницы/Размер бумаги/Ориентация – книжная; 8) Использование редактора формул и OLE-объектов: – В новом разделе верните отображение содержимого в одну колонку и с помощью редактора формул Вставка/Объект…/Microsoft Equation 3.0 записать формулу согласно своему варианту (см. Задание 3, «Задание к работе»). – Сделайте Скриншот окна Вставка объекта. – Зайдите в Вставка/Объект…/Bitmap Image (Точечный рисунок) появится OLE-объект Paint. Вставить в него изображение из буфера обмена, которое необходимо отредактировать следующим образом: на экране должно остаться только окно Вставка объекта размером 14х10 см. Примерный вид изображения представлен на рисунке ниже. 9) Создание шаблонов и форм: – Выполнить Файл/Создать.... В окне "Создание документа" зайдите в общие шаблоны и установите метку «Шаблон», найти и выделите шаблон «Новый документ», на основе которого будет создан личный шаблон. Нажать «Ok». – Зайти в Файл/Параметры страницы и сделайте все поля по 2 см. Задать 14 размер шрифта типа Arial. – Обратиться к меню Вид/Панели инструментов/Формы. – Необходимо создать документ, используя все возможности панели инструментов Формы. Для этого создадим таблицу «Данные сотрудников ФУП» рисунок приведен ниже: – Название таблицы и ее разделов записываются, используя текстовое поле инструмента Формы. Двойным кликом мыши по текстовому полю войти в его свойства, где ввести исходный текст и убрать галочку в поле «Разрешить изменения». Нажмите «Ok». – После названия таблицы вставить еще одно текстовое поле, где выбирать тип «Текущая дата». Нажмите «Ok». – В столбце «ФИО» и «Домашний адрес» в каждой ячейке так же вставить текстовое поле и ничего в его настройках не изменять, то есть оно будет разрешено к изменению. – В столбце «Должность» напротив каждой фамилии вставьте поле со списком в который добавить все известные ВАМ должности сотрудников. Нажать «Ok». – В столбце «Наличие ученой степени» в каждой ячейке необходимо вставить флажок, оставив его свойства без изменения. – Убирать затемнение полей формы и устанавливаете защиту формы. – Выберите меню Файл/Сохранить как... и папку, в которой нужно сохранить шаблон. В поле «Имя файла» введите название «Мой шаблон.dot» и нажмите "Ok". Расширение .dot будет добавлено к имени шаблона автоматически, если вы правильно выбрали тип документа; – Выберете меню Файл/Создать.... В окне «Создание документа» выберите Из имеющегося документа, укажите путь к Вашему шаблону, выделите его и нажмите «Ok». – Сохранить документ с именем «На основе шаблона.doc» в вашей личной папке. 10) Работа с колонтитулами: – Перейти в режим редактирование колонтитулов; – Ввести в качестве верхнего колонтитула вашу фамилию, имя и отчество; – В качестве нижнего колонтитула ввести текст: «Текущее дата и время:» и, используя пункт меню «Вставка», добавить время и дату в формате «ДД.ММ.ГГГГ ЧЧ.ММ.СС» с возможностью обновления; – Выйти из режима редактирования колонтитулов; – Используя меню «Вставка» добавьте нумерацию страниц к своему отчету в правом нижнем углу страницы. Первую страницу оставить БЕЗ номера!
Популярное: Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (425)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |