Выбор исходных нормативов периодичности ТО и пробега до капитального ремонта и их корректирование
Для выполнения технологического расчета принимается группа показателей из задания по проекту и исходные данные нормативы в режиме ТО и ремонта. Из задания на проектирование принимается: - тип заданного состава; - среднесписочное количество автомобилей; - пробег автомобилей с начала эксплуатации; - среднесуточный пробег автомобилей; - категория условий эксплуатации; - природно-климатические условия эксплуатации; - количество рабочих дней в году; - режим работы автомобилей на линии. Нормативы и коэффициенты корректирования принимаются из «Положения о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта», часть 1» в дальнейшем [3] Расчёт периодичности пробегов автомобилей между первым L1 и вторым L2техническими обслуживаниями, выполняется по следующим формулам:
L1 = LН1 · К1 · К3 км, (2.1) L2 = LН2 · К1 · К3 км, (2.2)
где LН1(2) – нормативная периодичность ТО-1, (ТО-2) [3, с.14, табл. 2.1]; К1 - коэффициент корректирования, учитывающий категорию условий эксплуатации [3, с.26, табл. 2.8]; К3 - коэффициент корректирования, учитывающий природно-климатические условия [3, с.27, табл. 2.10]; После определения расчетной периодичности ТО-1 проверяется ее кратность со среднесуточным пробегом автомобилей. Величины кратности округляются и принимается в целых днях: дней, (2.3) где - среднесуточный пробег автомобиля (Принимается из исходных данных) - величина кратности (округляется до целого числа) Скорректированная по кратности (фактическая) величина периодичности ТО-1 принимает значение: км (2.4) Внимание! В дальнейшем надо пользоваться только скорректированной (фактической) периодичностью L1 После определения расчетной периодичности ТО-2 проверяется ее кратность с периодичностью ТО-1: дней (2.5) Скорректированная по кратности (фактическая) величина периодичности ТО-2 принимает значение: км (2.6)
Внимание! В дальнейшем надо пользоваться только скорректированной (фактической) периодичностью L2 Расчёт пробега автомобиля до капитального ремонта LКР выполняется по формуле:
LКР = LНКР · К1 · К2 · К3 км, (2.7)
LНКР – нормативный пробег до капитального ремонта [3, с.18, табл. 2.3]; К1 – коэффициент учитывающий условия эксплуатации [3, с.26, табл. 2.8]; К2 - коэффициент, учитывающий модификацию подвижного состава и организацию его работы [3, с.27, табл. 2.9]; К3 – коэффициент, учитывающий природно-климатические условия [3, с.27, табл. 2.10]; [3, с.27, табл. 2.10]; После определения расчётной величины пробега до капитального ремонта проверяется её кратность с периодичностью ТО-1; дней, (2.8) где nЗ – величина кратности (округляется до целого числа).
Скорректированная по кратности (фактическая) величина пробега до капитального ремонта принимает значение: LКР = nЗ L1 км, (2.9)
Внимание! В дальнейшем надо пользоваться только скорректированным пробегом Lкр
Популярное: Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1474)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |