Определение трудоемкости технических воздействий
Определение трудоёмкости работ ежедневного технического обслуживания tЕО, а так же трудоёмкости первого t1 и второго t2 технического обслуживания одного автомобиля выполняется помарочно по формулам:
tЕО = tнЕО К2 К5 Км(ЕО) чел.-ч (2.24) t1 = tн1 К2 К5 Км(1) чел.-ч (2.25) t2 = tн2 К2 К5 Км(2) чел.-ч(2.26)
где tнЕО, tн1, tн2 - нормативная трудоёмкость ЕО, ТО-1, ТО-2. [3, с.15, табл. 2.2]; К2 - коэффициент корректирования нормативов в зависимости от модификации подвижного состава и организации его работы [3, с.27, табл. 2.9]; К5 - коэффициент учитывающий размер АТП и количество технологически совместимых групп подвижного состава [3, с.29, табл. 2.12]; Км(ЕО) - коэффициент механизации, снижающий трудоемкость ЕО, рассчитывается по формуле: (2.27) где - % снижения трудоемкости за счет применения моечной установки (принимается равным 55%); - %. снижения трудоемкости путем замены обтирочных работ обдувом воздухом (принимается равным 15%); Км(1) - коэффициент механизации, снижающий трудоемкость ТО-1 при поточном методе производства (для поточного метода принимается равным 0,8; для тупикового метода принимается равным 1,0); Км(2) - коэффициент механизации, снижающий трудоемкость ТО-2 при поточном методе производства (для поточного метода принимается равным 0,9; для тупикового метода принимается равным 1,0); При проектировании зон ТО-2 рассчитывается трудоёмкость сезонного обслуживания одного автомобиля помарочно по формуле: tсо = Ссо t2 чел.-ч (2.28) где Ссо – доля трудоёмкости СО от трудоёмкости ТО-2, которая составляет:
0,5 – для очень холодного климата и очень жаркого сухого климатического района; 0,3 – для холодного и жаркого сухого района; 0,2 – для прочих районов.
При проектировании участков общего диагностирования рассчитывается трудоёмкость общего диагностирования tД-1 одного автомобиля помарочно по формуле: tД-1 = t1 чел. ч (2.29) где СД-1- доля трудоёмкости диагностических работ из общей трудоёмкости ТО-1 Принимается по Приложению 1 данных Методических указаний.
При проектировании участков поэлементной диагностики рассчитывается трудоёмкость поэлементного диагностирования tД-2 одного автомобиля помарочно по формуле: tД-2 = t2 чел. ч (2.30) где СД-2- доля трудоёмкости диагностических работ из общей трудоёмкости ТО-2 Принимается по Приложению 1 данных Методических указаний. При проектировании зон ТР и специализированных ремонтных участков рассчитывается удельная трудоёмкость текущего ремонта tТР, одного автомобиля помарочно по формуле: tТР = tнТР К1 К2 К3 К4(СР)К5 (2.31) tнТР – нормативная удельная трудоёмкость текущего ремонта одного автомобиля [3, с.15, табл. 2.2]; К1 - коэффициент корректирования, учитывающий категорию условий эксплуатации [3, с.26, табл. 2.8]; К2 - коэффициент корректирования нормативов в зависимости от модификации подвижного состава и организации его работы [3, с.26, табл. 2.9]; К3 - коэффициент корректирования, учитывающий природно-климатические условия [3, с.27, табл. 2.10]; Усреднённая величина К4(СР), коэффициента корректирования нормативов удельной трудоёмкости текущего ремонта предварительно рассчитывается следующим образом: (2.32) где А1 А2... Аn - количество автомобилей, входящих в группу с одинаковым пробегом с начала эксплуатации; K4(1),K4(2) ...K4(n) - величины коэффициентов корректирования, для соответствующей группы автомобилей с одинаковым пробегом с начала эксплуатации [3, с.27, табл. 2.11]; К5 - коэффициент учитывающий размер АТП и количество технологически совместимых групп подвижного состава [3, с.27, табл. 2.12];
Популярное: Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (660)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |