Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Выбор исходных нормативов продолжительности простоя подвижного состава в ТО и ремонте и их корректирование



2016-09-16 1222 Обсуждений (0)
Выбор исходных нормативов продолжительности простоя подвижного состава в ТО и ремонте и их корректирование 0.00 из 5.00 0 оценок




 

Продолжительность простоя подвижного состава в техническом обслуживании и ремонте рассчитывается для каждой марки автомобиля по формуле:

dТО и ТР = dНТОиТРК4(СР) (2.10)

где dНТОиТР – нормативная продолжительность простоя подвижного состава в техническом обслуживании и ремонте, в [3, с.24, табл. 2.6];

Для автопоездов dНТОиТР принимается как сумма нормативных продолжительностей простоя ТО и ТР для автотягача и прицепа (полуприцепа)

 

Усреднённая величина K’4(ср), коэффициента продолжительности простоя в техническом обслуживании и ремонте в зависимости от пробега с начала эксплуатации определяется по формуле:

 

(2.11)

где K’4(1), K’4(2) ...K’4(4) - величины коэффициентов корректирования продолжительности простоя подвижного состава в ТО и ТР в зависимости от пробега с начала эксплуатации для соответствующих групп автомобилей с одинаковым пробегом с начала эксплуатации. [3, с.27, табл. 2.11];

 

Определение коэффициента технической готовности

Расчет проектной величины коэффициента технической готовности ведется по цикловому пробегу, т. е. по пробегу автомобиля до КР.

Коэффициент технической готовности рассчитывается по формуле:

(2.12)

где Lcc – среднесуточный пробег автомобилей (Принимается из исходных данных)

dТОиТР - продолжительность простоя подвижного состава в техническом обслуживании и ремонте; Смотри формулу 2.10

dКР – продолжительность пребывания подвижного состава в капитальном ремонте.

Принимается для каждой марки автомобилей. [3, с.24, табл. 2.6];

В формуле (2.13) величина Lсркр - средневзвешенная величина пробега до КР -рассчитывается по формуле:

, км (2.13)

где Aкр - количество автомобилей прошедших КР.

А - списочное количество автомобилей в АТП.

Aкр и А Принимаются из исходных данных

Определение коэффициента использования автомобилей

Расчет проектной величины коэффициента использования парка выполняется по формуле:

(2.14)

где Дрг - количество рабочих дней в году для водителей (Принимается из исходных данных);

Ки - коэффициент, учитывающий снижение использования технически исправных автомобиле по эксплуатационным причинам, ( Принимается в пределах 0,93 -0,97)

Исходные и скорректированные нормативы ТО и ремонта сводим в таблицу 2.1

 

 


Таблица 2.1 – Исходные и скорректированные нормативы ТО и ремонта  
  Нормативные данные   Коэффициенты корректирования   Скорректированные (фактические) нормативы
Обозначение Величина Обозначение Величина
, (км)     -   - - - - , (км)  
, (км)     -   - - - - , (км)  
, (км)         - - - - , (км)  
, (дн/1000км)   - - - -   - - , (дн/1000км)  
, (дн)   - - - - - - - , (дн)  
- - - - - - - - - αt  
- - - - - - - - - αи  
,(чел.-ч)   -   - - -     ,(чел.-ч)  
, (чел.-ч)   -   - - -     , (чел.-ч)  
,(чел.-ч)   -   - - -     ,(чел.-ч)  
,           -   - ,  



2016-09-16 1222 Обсуждений (0)
Выбор исходных нормативов продолжительности простоя подвижного состава в ТО и ремонте и их корректирование 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Выбор исходных нормативов продолжительности простоя подвижного состава в ТО и ремонте и их корректирование

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1222)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.01 сек.)