V. Чтение и составление равенств
Игра «Назови соседа»:
(При выполнении этого задания ученики могут воспользоваться числовой прямой: – Сколько «шагов» нужно сделать от 1 до 4? (Три. Значит, пропущено число 3.) После того как назван каждый «сосед», учащиеся составляют равенства и записывают их на доске и в тетрадях. 4 = 3 + 1 6 = 5 + 1 5 = 4 + 1 7 = 6 + 1 VI. Формирование умения читать и составлять неравенства. На магнитной д о с к е учитель магнитными цифрами записывает следующее: 4 5 6 3 7 1 2 3 – Что хотите сказать? – Поставьте нужные знаки. – Как называются полученные записи? (Неравенства.) – Прочитаем их хором. Р а б о т а в т е т р а д и. Далее учитель просит детей прочитать неравенства в задании 4 (с. 13 в тетради № 1) и раскрасить рисунки в соответствии с записью. – Какая запись «лишняя»? (4 = 4.) – Почему? (Это равенство.) VII. Работа с геометрическим материалом. Р а б о т а с у ч е б н и к о м. Учитель предлагает детям рассмотреть задание 2 (с. 51, часть 1). – Как называются изображённые линии? (Отрезки.) – Как вы узнали, что это – отрезки? – Как вы думаете, есть ли среди отрезков, изображённых на рисунке, отрезки, имеющие одинаковую длину? – Как это проверить? (Учащиеся измеряют длины отрезков при помощи мерки.) VIII. Итог урока. – Чему учились на уроке? – Какие открытия сделали? – Какую бы работу вам хотелось выполнить ещё?
У р о к 31. ЧИСЛА 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 Цели урока:показать учащимся, что при прибавлении к числу единицы получается следующее за ним число, а при вычитании из числа единицы получается предыдущее число; познакомить учеников с терминами «последующее число», «предыдущее число»; продолжать пропедевтику темы «Задача»; закреплять знания учащихся о числах 1–7. Ход урока I. Организационный момент. II. Закрепление знаний учащихся о числах 1–7. Повторение состава изученных чисел. Н а д о с к е з а п и с ь: 1 3 5 7 – Что заметили? (Пропущены числа.) – Вставьте пропущенные числа. – Как называется полученная запись? (Отрезок числового ряда; отрезок числовой прямой.) – Как в числовом ряду должны быть расположены числа? (В порядке увеличения; в порядке возрастания.) Далее учитель предлагает рассмотреть учащимся задание на доске и сказать, какие ошибки в нём допущены. – Какие ошибки допущены? (Около цифры 5 число кружков больше пяти; около цифры 6 число квадратиков меньше.) – Исправьте ошибки. (Учащиеся зачёркивают «лишние» кружки, дорисовывают недостающие квадраты.) Затем учитель предлагает ученикам рассмотреть следующую запись на д о с к е: Для выполнения этого задания можно использовать числовую прямую. Состав чисел дети проговаривают хором: Пять – это три и два. Шесть – это один и пять. Семь – это шесть и один. III. Изучение нового материала.
Популярное: Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (340)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |