Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


III. Повторение изученного о числах 1–10



2016-09-16 384 Обсуждений (0)
III. Повторение изученного о числах 1–10 0.00 из 5.00 0 оценок




IV. Упражнение в чтении порядковых числительных от 1 до 10.

На д о с к е изображена числовая прямая:

– Что заметили? (Учащиеся называют пропущенные числа, учитель наносит их на числовую прямую).

– Назовите «соседей» числа 6.

– Назовите «соседей» числа 8.

– Какое число является предыдущим числу 5 (9)?

– Какое число следует за числом 2 (8)?

– Назовите самое маленькое(самое большое)число на прямой.

– Какое число находится между числами 2 и 4 (8 и 10)?

Далее учащиеся выполняют задание 1 (с. 15 в тетради № 1): соединяют стрелками числа в заданном порядке.

– Прочитайте числа в том порядке, в котором вы их соединили.

– Как называется такой порядок расположения чисел? (Порядок уменьшения; порядок убывания.)

– Могут ли в таком порядке располагаться числа на числовой прямой? (Нет.)

– А теперь мы на время «перенесёмся» в театр. Мы оказались с вами на представлении сказки… («Золотой ключик, или Приключения Буратино»). (Работа проводится по заданию 1, с. 57 учебника, часть 1).

– Сколько всего мест в первом ряду? (Десять.)

– Посчитаем их хором. (Первое, второе, третье, ... , десятое.)

– Какие места свободны? (Третье, пятое, девятое, десятое.)

– Кто занимает четвёртое место?

– Какое место находится между 7 и 9?

Затем дети могут кратко рассказать о том, что происходит на сцене.

После данной работы выполняется задание 5 (с. 15 в тетради № 1).

– Закрасьте шестой треугольник.

– Закрасьте седьмой круг.

– Что можно сказать о числе треугольников по сравнению с числом кругов?

– Почему так считаете?

V. Закрепление состава изученных чисел.

С этой целью можно предложить учащимся выполнить задание 2 (с. 57 учебника, часть 1).

Учащиеся записывают числовые выражения, предложенные в задании, и находят их значения. Задание выполняется с комментированием. После этой работы учащиеся с а м о с т о я т е л ь н о выполняют задание 6 в тетради (с. 15 в тетради № 1).

В з а и м о п р о в е р к а.

VI. Работа над развитием внимания, наблюдательности учащихся.

В заключение урока учитель может предложить учащимся задания на развитие внимания, наблюдательности, смекалки.

С этой целью могут быть использованы задания 3, 4 (с. 57 учебника, часть 1): «Какая фигура лишняя?»; «Сколько птиц?», а также задание на с. 59 учебника (часть 1).

При выполнении задания «Какая фигура лишняя?» учителю следует добиваться от детей, чтобы они нашли «лишние» фигуры по разным признакам. (Это будут фигуры 2, так как она другого цвета, и 4, так как она состоит из шести квадратиков, а остальные – из пяти.)

VII. Итог урока.

– Что нового открыли на уроке?

– Какова ваша роль на уроке?

 

 

У р о к 36. ЧИСЛА 1–10

Цели урока:закреплять и обобщать знания учащихся о числах 1–10, продолжать пропедевтику темы «Задача»; продолжать формировать умение детей составлять равенства и неравенства; проверить знание учащимися состава чисел 2–5; начать подготовительную работу к изучению темы «Связь сложения и вычитания».

Ход урока



2016-09-16 384 Обсуждений (0)
III. Повторение изученного о числах 1–10 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: III. Повторение изученного о числах 1–10

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (384)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)