III. Изучение нового материала
Р а б о т а п о у ч е б н и к у. По сюжетной картинке задания 1 (с. 52, часть 1) учащиеся составляют короткие рассказы, соответствующие записанным рядом равенствам. – Как получили число 8? (К семи прибавили один.) – Как получили число 9? (К восьми прибавили один.) – Сравните числа 7 и 8, 8 и 9. (Для этой цели может быть использовано задание 2 (с. 52, часть 1) или наборное полотно и счётный материал.) IV. Знакомство с цифрой 8. Анализ образца, письмо цифры 8. Учитель читает стихотворение, помещённое в учебнике (с. 53, часть 1). – Как же записать число кукол-матрёшек? (Цифрой 8.) Учитель ещё раз обращает внимание детей на увеличенный образец цифры 8. – На что, по вашему мнению, похожа цифра 8? У восьмёрки два кольца Без начала и конца. С. Маршак Учащиеся под руководством учителя анализируют образец цифры, а затем прописывают цифру 8 в тетради (с. 14 в тетради № 1, задание 3) по этапам. Упражнение в счете от 1 до 8. Далее дети могут выполнить вторую часть задания 3 (с. 14 в тетради № 1) и восстановить ряды чисел. После чего учитель может поупражнять учеников в прямом и обратном счёте от 1 до 8. V. Закрепление знания о числах 1–7. Учителем могут быть использованы задания 3, 4 (с. 52 учебника, часть 1) и задания 1, 2 (с. 14 в тетради № 1). Учитель по своему усмотрению (или по желанию учащихся) может начать работу как с выполнения заданий в учебнике, так и с выполнения заданий в тетради. Целесообразно объединить выполнение задания 3 в учебнике и задания 2 в тетради и провести их в виде игры «Домино». Задание 1 в тетради дети могут выполнить с а м о с т о я т е л ь н о и проверить работу друг друга, после чего полученные равенства читаются хором вслух разными способами. Задание 4 в учебнике является также подготовительным к изучению темы «Задача»: учащиеся составляют краткие рассказы, содержащие вопрос, а затем составляют и записывают равенства. В заключение урока учитель может предложить учащимся выполнить задание на полях учебника (с. 52, часть 1): нарисовать и раскрасить одну из бабочек. VI. Итог урока. – Чему научились на уроке? – Какое задание вам больше всего понравилось? – Что бы хотелось выполнить ещё?
У р о к 33. ЧИСЛА 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9. ЦИФРА 9 Цели урока:закреплять знание учащимися порядкового места чисел 1–9; продолжать формировать умение увеличивать (уменьшать) число на 1; отрабатывать умение детей находить значение числового выражения, опираясь на знание состава чисел; продолжать пропедевтику темы «Задача»; учить писать цифру 9. Ход урока I. Организационный момент. II. Закрепление знания порядкового места чисел. Формирование умения увеличивать (уменьшать) число на 1. Игра «Парашютисты». – Найдите место приземления каждого парашютиста:
– Назовите «соседей» числа 4; числа 7; числа 6.
Популярное: Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (384)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |