У р о к 75. РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ И ВЫРАЖЕНИЙ
Цели: развивать умение учащихся отличать прямоугольник от других геометрических фигур; закреплять умения решать задачи и выражения изученных видов, сравнивать именованные числа; развивать навыки устного счёта. Ход урока I. Организационный момент. II. Каллиграфическая минутка. 48 48 48 48 48 84 84 84 84 84 III. Устный счет. 1. Найдите значения выражений: а – 8 и а + 10 при: а = 12 а = 20 а = 28 а = 43. 2. Решите магические квадраты. 3. Разгадайте ребусы: 3* 7* + *5 + *2 67 96 IV. Работа с геометрическим материалом. Рассмотрите фигуры, изображённые в задании 1 (с. 13 учебника, часть 2). – Есть ли среди них прямоугольники? – Как проверить ваше мнение? – Используя модель прямого угла, найдите все прямоугольники на чертеже. – Назовите их номера. – Начертите в тетради любой прямоугольник. – Проверьте работу друг друга. V. Работа над задачами. Задачи 2, 3 (с. 13 учебника, часть 2) решаются устно. Работая над задачей 2, можно попросить учеников изменить вопрос задачи так, чтобы она стала составной, то есть решалась двумя действиями.
Ученики читают текст задачи 4 (с. 13 учебника, часть 1). – Что известно в задаче? – О чём в задаче спрашивается? – Чем задача необычна? – Сделайте к задаче рисунок. Запишите решение. (8 + 8 + 8 = 24 (л)). VI. Решение выражений. Учащиеся выполняют с подробным объяснением задание 5 (с. 13 учебника, часть 2). После того как найдены значения выражений, ученики проверяют их. Работу над заданием 7 (с. 13 учебника, часть 2) можно построить следующим образом: – значения выражений первого столбика находятся устно; – задания второго столбика решаются с комментированием; – задания третьего столбика дети решают самостоятельно с последующей фронтальной проверкой. VII. Групповая работа. Работая в группах, дети выполняют задание 6 (с. 13 учебника, часть 2), в котором сравнивают выражения и именованные числа, и задание на смекалку (с. 13 учебника, часть 2). Фронтальная проверка. VIII. Итог урока. – Что хотите сказать? – Что вызвало трудности сегодня на уроке? – Как вы думаете, почему? – Как вы сегодня работали?
У р о к 76. ПИСЬМЕННОЕ СЛОЖЕНИЕ ДВУЗНАЧНЫХ ЧИСЕЛ Цели:познакомить учащихся с письменным приёмом сложения двузначных чисел в случаях вида: 87 + 13; закреплять умение учащихся применять изученные приёмы сложения и вычитания двузначных чисел; продолжать работу над задачами; развивать навыки устного счёта, чертёжные навыки. Ход урока I. Организационный момент. II. Каллиграфическая минутка. 13 13 13 13 13 87 87 87 87 87 III. Устный счет. 1. Задание 8 (с. 14 учебника, часть 2) учащиеся выполняют, составляя по таблице выражения и находя их значения. 2. Ребусы. 5* 8* 2* *9 –*4 –*3 +*8 +3* 45 66 78 45 3. Дополните до 100 числа: 60, 80, 40, 30.
Популярное: Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... ©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (334)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |