I. Организационный момент. II. Каллиграфическая минутка
II. Каллиграфическая минутка. 37 37 37 37 37 53 53 53 53 53 III. Устный счёт. 1. «Цепочка». 2. Представьте в виде суммы разрядных слагаемых числа: 14, 19, 28, 45, 56. 3. Рассмотрите внимательно ряд чисел, выявите закономерность и продолжите ряд: 1, 3, 7, 13, 21, …, … , … (1, 3, 7, 13, 21, 31, 43, 57.) IV. Изучение нового материала. Учитель предлагает учащимся устно(с подробным объяснением) найти значение суммы чисел 37 и 53. – Теперь сложим эти же числа в столбик. – Запишите сумму чисел 37 и 53 в столбик. (Один учащийся записывает на доске.) – С чего начнем сложение? (Сложим единицы.) – Сложите единицы. (7 единиц и 3 единицы – это 10 единиц.) – Как записать 10 единиц? (Высказывания детей.) – 10 единиц – сколько это десятков? (1 десяток.) – Сколько единиц? (0 единиц.) – Запишем под единицами число 0, а 1 десяток перенесем к десяткам. – Сложите десятки. (3 десятка и 5 десятков – это 8 десятков, и 1 десяток перенесли. 8 десятков и 1 десяток – это 9 десятков. 37 + 53 90 Значение суммы равно 90.) Затем учащиеся (с подробным объяснением) выполняют задание 1 (с. 11 учебника, часть 2). V. Работа над задачами. Фронтально разбирается задача 4 (с. 11 учебника, часть 2). – Прочитайте задачу. – О чём говорится в условии задачи? – Что известно о больших яхтах? – Что сказано про маленькие яхты? – Каким действием узнаем количество маленьких яхт? – Обоснуйте ваше мнение. – Какое действие нужно выполнить, чтобы ответить на второй вопрос задачи? – Выберите схему, которая соответствует данной задаче. – Решите задачу так, как вам удобно. – Ответьте на вопрос задачи.
Задачу 3 (с. 11 учебника, часть 2) учащиеся решают самостоятельно, с последующей фронтальной проверкой. VI. Решение выражений. 1. Учащиеся находят значения выражений и выполняют проверку: Взаимопроверка. 2. С комментированием решаются выражения из задания 5 (с. 11 учебника, часть 2), первый и второй столбики, третий столбик выполняется устно. 3. В парах дети заполняют таблицу, помещённую в задании 6 (с. 11 учебника, часть 2). VII. Итог урока. – Что нового узнали сегодня на уроке? – Почему это важно? – Всё ли вам было понятно? – Оцените свою работу на уроке.
У р о к 74. ПРЯМОУГОЛЬНИК Цели: познакомить учащихся с определением «прямоугольник», учить отличать прямоугольник от других геометрических фигур; закреплять умения учеников решать задачи изученных видов, сравнивать выражения; развивать навыки счета. Ход урока I. Организационный момент. II. Каллиграфическая минутка. 50 50 50 50 50 60 60 60 60 60 III. Устный счет. 1. «Какой пример лишний?» 13 – 6 +10 16 – 9 +10 15 – 8 + 10 12 – 4 +10 14 – 7 +10 11 – 4 +10 (Лишний пример – 12 - 4 + 10, так как его значение равно 18, а значения остальных выражений равны 17.) 2. «Набери число».
Популярное: Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (794)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |