Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Требования к результатам освоения учебного модуля



2016-09-16 319 Обсуждений (0)
Требования к результатам освоения учебного модуля 0.00 из 5.00 0 оценок




УТВЕРЖДАЮ

Директор ИГУМ

___________ А.А.Кузьмин «____»______________2014г.

 

 

ФИЛОСОФИЯ ДРЕВНЕГО ВОСТОКА

 

Учебный модуль по направлению подготовки 47.03.01 Философия

Рабочая программа

 

СОГЛАСОВАНО РАЗРАБОТАЛ
   
Начальник учебного отдела Доцент каф.ТИФК
Федотова Н.Г. __________ ____________ Максимова Е.В.
«_____»_______________2014 г. «_____»_______________2014 г.
   
  Принято на заседании кафедры
СОГЛАСОВАНО Протокол №____ от _______2014 г.
  Зав. каф. ТИФК
Заведующий кафедрой философии ________________А.А. Кузьмин
Кащей Н.А ___________________ «_____»_______________2014 г.
«_____»_______________2014 г.  
   
   

Великий Новгород

Содержание

1. Цели освоения модуля

2. Место учебного модуля в структуре ОП направления подготовки

3. Требования к результатам освоения учебного модуля

4. Структура и содержание учебного модуля

4.1 Трудоемкость учебного модуля

4.2 Содержание и структура разделов учебного модуля

5. Контроль и оценка качества освоения учебного модуля

6. Учебно-методическое и информационное обеспечение учебного модуля

7. Материально-техническое обеспечение учебного модуля

8. Перечень приложений

8.1. Приложение А «Методические рекомендации по организации изучения учебного модуля «Философия Древнего Востока»

8.2. Приложение Б «Технологическая карта»

8.3. Приложение В «Карта учебно-методического обеспечения»

8.4. Приложение Г «Лист изменений»

Цели освоения модуля

Преподавание курса «Философия Древнего Востока» нацелено на то, чтобы

ознакомить студентов с основными идеями, важнейшими направлениями и

спецификой философии Древнего Востока.

Задачи курса:

• выявить главные предпосылки формирования философской мысли Древнего Востока, ее взаимосвязь с западноевропейской философской мыслью;

• изучить наиболее значимые тексты, репрезентирующие основные идеи

философии Древнего Востока;

• раскрыть степень актуальности философского наследия Древнего Востока в

контексте современной культуры;

• сформировать у студентов навыки философского анализа прочтения

философских текстов.

 

Место учебного модуля в структуре ОП направления подготовки

Учебный модуль входит в базовую часть модулей Блока 1 образовательной программы подготовки бакалавров по направлению 47.03.01 Философия. В соответствии с содержанием ОП и БУП, учебный модель «Философия Древнего Востока» базируется на ранее сформированных знаниях и умениях студентов, которые они получили в общеобразовательной школе.

Модуль изучается в 1 семестре бакалавриата и осваивается на базовом уровне. Изучение модуля «Философия Древнего Востока» призвано сформировать у студентов-философов не только теоретические, но и прикладные знания и навыки, которые станут фундаментом для их профессиональной и деловой подготовки. Компетентностный ресурс, полученный в рамках освоения данного учебного модуля, в дальнейшем используется при изучении таких учебных модулей профессионального цикла, как «Философия античности и Средних веков», «Философия Нового времени», «Этика», «Философия и методология науки», «Философия религии и философия права».

 

Требования к результатам освоения учебного модуля

В результате изучения учебного модуля «Философия Древнего Востока» студент формирует и демонстрирует следующие профессиональные компетенции:

  • ПК-4 умение использовать в профессиональной деятельности знание традиционных и современных проблем истории зарубежной философии (античная философия; философская мысль древнего Востока; философия средневековья и эпохи Возрождения; философия Нового времени: эмпиризм и рационализм XVII века, философия Просвещения, классическая немецкая философия) и современной зарубежной философии (современные философские направления);
  • ПК-15 умение пользоваться в процессе преподавания знаниями в области логики, онтологии и теории познания, социальной философии, истории зарубежной философии, истории русской философии, этики, эстетики, философской антропологии, философии и методологии науки, философии религии, философских проблем естественных, технических и гуманитарных наук;

Содержательное наполнение компетенций через показатели, демонстрация которых позволит принять решение о степени сформированности каждой из них, осуществляется в соответствии с паспортами компетенций.

В соответствии с содержанием образовательной программы по направлению подготовки 47.03.01 Философия, учебный модуль «Философия Древнего Востока» осваивается на базовом уровне.

 

Таблица № 1. Требования к результатам освоения модуля «Философия Древнего Востока»

Компетенция Уровень освоения компе-тенции Знать Уметь Владеть
    ПК-4     базовый проблемы философской мысли древнего Востока   использовать в профессиональной деятельности знание традиционных и современных проблем философской мысли древнего Востока наиболее приоритетными способами анализа философских проблем с помощью полученных теоретических знаний об основных направлениях философии Древнего Востока.
    ПК-15     базовый основные методологические проблемы сравнительного анализа Западной и Восточной философии пользоваться в процессе преподавания знаниями в области философии Древнего Востока, использовать в профессиональной деятельности знание традиционных и современных проблем философии Древнего Востока знаниями в области традиционных и современных проблем историизарубежной философии; навыками реферирования и аннотирования научной литературы по тематике Восточной философии    

4 Структура и содержание учебного модуля



2016-09-16 319 Обсуждений (0)
Требования к результатам освоения учебного модуля 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Требования к результатам освоения учебного модуля

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (319)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)