Подведение итогов урока
Учитель. Подведём итоги урока. Сегодня мы потренировались в написании причастий с НЕ, посмотрели, как участвуют причастия в создании текста, обнаружили ошибки, связанные с неправильным образованием и употреблением причастий, и узнали историю хризантемы.
5 КЛАСС ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ СТИЛИ
2. ЗВУКИ И БУКВЫ. ПОВТОРЕНИЕ. 1. Орфографическая работа. – Объяснить правописание безударной гласной корня подбором однокоренного слова, графически обозначить корень. Уд…влять, д…лина, задр…жать, уед…нение, д…лекий, охр…нять. 2. Взаимопроверка (работа в парах). 3. Составление предложений с обращением, используя слово «охранять». Ребята! Охраняйте зеленые насаждения. – Определить количество букв и звуков в записанных словах предложения. 4. Повторение теории по изученной теме. Проверяем знание основных понятий фонетики. – Раскройте смысл перечисляемых усвоенных понятий по толкованию.Что это? ñГласный звук, на который падает ударение. ñТо, из чего состоят гласные звуки. ñРаздел науки о языке, который изучает способы обозначения звуков на письме. ñГрафическое обозначение звука на письме. ñРасположение букв в определенном порядке, обязательном порядке. ñЭта позиция гласной под ударением. ñЭто позиция согласной на конце слова и перед другими согласными. ñТо, что мы произносим, когда говорим. ñРаздел науки о языке, который учит правильно произносить слова. 5. Повторение порядка фонетического разбора слова. – Сделать фонетический разбор слова. 1 вариант – слово «ребята»; 6. Тренировочные упражнения игрового характера. а) Игра-задачка «На рыбалке». Представьте себя на рыбалке вместе с двумя друзьями (игра с тремя группами учащихся – по вариантам). Один из вас ловит рыб, в названиях которых только мягкие согласные; другой – в названиях которых только твердые согласные; третий – в названиях которых есть и твердые, и мягкие согласные звуки. Карась, язь, сазан, карп, лещ, щука, плотва, окунь, ёрш, угорь, сом, пескарь, форель, налим. – А теперь загляните в «речку» и приступайте к ловле рыбы. Кто больше наловит рыбы за одну минуту? б) Игра «Собери букет». В I букет входят цветы, в названии которых употреблены только звонкие согласные. Ромашка, хризантема, пион, василек, роза, лилия, лютик, астра, флокс, бегония, лютик, зверобой, гербера, колокольчик. – Сколько букетов у вас получилось? Какой букет оказался самым большим?
Популярное: Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (455)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |