II. Словарно-орфографическая работа. III. К заданным схемам подберите слова
III. К заданным схемам подберите слова.
В о п р о с. К какой из заданных схем невозможно подобрать слово? Почему? IV. Разберите слова по составу. Подумайте, в каких из частей слова встречаются орфограммы? Побег, придорожный, камыш, речка, убыль. V. Знакомство с теоретическими сведениями(с. 13, упр. 23, 24; с. 14, упр. 25, 26). VI. Определение орфограмм в корне. Текст записан на доске. · Задание. Спишите, подчеркивая одной чертой только буквы-орфограммы. Много по осени грибов уродилось. Да какие молодцы – один другого краше! Под темными елками деды-боровики стоят. У них кафтаны белые, на головах – шляпы богатые: снизу зеленого бархата, сверху – коричневого. Загляденье! Под светлыми осинами отцы-подосиновики стоят. Все в мохнатых серых курточках, на головах красные шапочки. Тоже красота! Домашнее задание:упражнение 27, § 7, материал прочитать. Урок 3. Цели:повторить наиболее известные способы проверки безударной гласной в корне; продолжить работу по развитию умений выделять корень и определять ударения. Ход урока I. Проверка домашнего задания. II. Словарно-орфографическая работа
III. Работа по теме урока. Разбор и выполнение упражнения 28. В о п р о с ы: – Что нужно сделать, чтобы определить написание безударной гласной в корне? – Приведите примеры. – Сравните свои наблюдения с теоретическими сведениями на с. 15 учебника. IV. Закрепление умений. проводится на материале упражнений 29, 30, 31 (29, 30 с записью в тетрадях и на доске), особое внимание следует обратить на графическое выделение орфограммы и комментирование. V. Выборочный диктант. · Задание. Запишите слова с проверяемой безударной гласной в корне. Зима, страна, вода, земля, жалеть, деревья, деревня, жалить, пастух, прелесть, кормить, ценить, писать, ощипать, удивление, корзина, тарелка, молоко. VI. Проверьте безударные гласные разными способами. 1. Осень позолотила леса и поля. 2. Пожелтели деревья в лесу. 3. Дети шли по лесной тропинке. 4. Потянул легкий ветерок. 5. Настали холодные дни. VII. Комментированное письмо. Быстро зашагать, далекие края, подарить цветы, присоединиться к группе, поглядеть вверх, разломать забор, показать картину. VIII. Разбор слов по составу. Перелетные, веселые, ранний, разъезд, зимушка, морозец. – В каких словах встретилась безударная гласная в корне, проверяемая ударением? Урок 4. Цель:закрепить умение проверять безударные гласные путем изменения формы слова. Ход урока
Популярное: Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (444)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |