Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


IV. Работа с таблицей



2016-09-16 474 Обсуждений (0)
IV. Работа с таблицей 0.00 из 5.00 0 оценок




Задание. Запишите в таблицу примеры на каждый вид перечисленных орфограмм: 1, 2, 3, 4, 6, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 24.

 

       

V. Повторение орфограмм № 7, 21.

VI. Выполнение упражнения 743.

VII. Диктант.

Задание. Выделите орфограмму № 21. Пословицы объясните.

1. Я был крайне недоволен, негодовал. 2. Не нужно ее неволить. 3. Отцу нездоровилось с осени. 4. Мы не знали, почему все молчали. 5. Не годится худым хвалиться. (Пословица.) 6. Не ошибается тот, кто ничего не делает. (Пословица.)

Домашнее задание:упражнение 744.

Урок 6.
Знаки препинания в простом
и сложном предложениях

Ход урока

I. Проверка домашнего задания.

II. Повторение изученного.

– Расскажите о грамматической основе простого предложения. В своем сообщении приводите примеры.

III. Запись предложений с комментированием.

1. Каких зверей, каких там птиц я не видал! Какие бабочки, букашки, козявки, мушки, таракашки. (И. Крылов.) 2. Снятся людям иногда голубые города. (Л. Ошанин.) 3. Звезды меркнут и гаснут. (И. Никитин.) 4. Париж – столица Франции. 5. Жить – Родине служить. 6. Мила мне русская природа: поля и села, и равнины, и шум колеблемых лесов, и звон косы в лугу росистом. (А. Толстой.)

IV. К данным схемам составьте и запишите предложения.

1) [ ]. 2) 3)

– Что интересного можно сказать о схеме 3?

– Являются ли обращения членами предложения?

V. Игра «Найди ошибку».

В каком предложении неправильно определена грамматическая основа?

1. Дети с увлечением рассказ старого охотника. 2. парус одинокий в тумане моря голубом. (М. Лермонтов.) 3. Хмуро непогожий день.

VI. Выполнение упражнения 747.

VII. Какой пример не является словосочетанием?

1) Кончить дело; 2) чудесный день; 3) в солнечный день; 4) красный и синий; 5) вдали от родины.

Домашнее задание: упражнение 748; подготовить сообщение о сложном предложении.

Урок 7.
Знаки препинания в простом
и сложном предложении

Ход урока

I. Проверка домашнего задания.

II. Повторение.

– В каком словосочетании неправильно определено главное слово?

III. Прослушивание сообщения о строении сложного предложения.

IV. Работа с использованием таблицы.

– как соединяются простые предложения в составе сложного?

Учащиеся приводят примеры.

Предложения

• Задание. Дайте характеристику каждому предложению.

1. Ослепительно сверкнула молния, и раздался страшный удар грома. 2. Луна начала одеваться тучами, а на море поднялся туман. 3. Над тростниками взмывают стаи уток, кружатся чайки, парят степные орлы, пролетают кулики и чибисы. 4. Росточек был такой крошечный, что мы посадили его в крошечный горшок.

V. Выполнение упражнения 752 (устно).



2016-09-16 474 Обсуждений (0)
IV. Работа с таблицей 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: IV. Работа с таблицей

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (474)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.009 сек.)