Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Перечень ресурсов информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»



2016-09-16 322 Обсуждений (0)
Перечень ресурсов информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» 0.00 из 5.00 0 оценок




Научная электронная библиотека. URL:http://elibrary.ru

Электронная библиотечная система ОмГУ. www.biblioclub.ru

Воронцова И.В. Проблемы рассмотрения гражданских дел с участием иностранных лиц. Йошкар-Ола: ООО «СТРИНГ», 2010. – 137 с. http://www.biblioclub.ru/book/81971/

Юридическая Россия – образовательный правовой портал. URL:http://law.edu.ru

Омский государственный университет. URL:http://www.omsu.ru

Окружной ресурсный центр в Сибирском федеральном округе. URL: http://sibrc.tsu.ru/modules.php?m=1

Электронные библиотеки России - Бесплатные полнотекстовые pdf-учебники студентам, аспирантам, специалистам http://www.gaudeamus.omskcity.com/PDF_library_law_7.html

Гражданское право: В 4 т. Том 1: Общая часть: Учебник 3-е издание, переработанное и дополненное. Под ред. Е.А.Суханова. М. Волтерс Клувер, 2008 – 363 с. http://bookfi.org/book/791204

Белов В.И. Гражданское право. Общая и Особенная части. М., 2003. – 960 c. http://bookfi.org/book/528664

Усыновление и дети в контексте защиты прав человека : тематический доклад, подготовленный по поручению и опубликованный Томасом Хаммарбергом, Комиссаром Совета Европы по правам человека // wcd.coe.int/wcd/ViewDoc.jsp?Ref=CommDH/IssuePaper(2011)2&Language=lanRussian&Ver=original&Site=COE&BackColorInternet=DBDCF2&BackColorIntranet=FDC864&BackColorLogged=FDC864

Нечаева А.М. Защита прав ребенка: законодательство и правоприменительная практика // usynovite.ru/consult/law/nechaeva

8. Методические указания для обучающихся по освоению дисциплины (модуля)

Тема, раздел Задания для самостоятельной работы Список литературы (с указанием разделов, глав/ страниц) Форма контроля
Тема 1 1. Изучение нормативных правовых актов советского периода, регулирующих отношения по защите несовершеннолетних; 2. Изучение учебных пособий; 3. Конспектирование монографий, или их отдельных глав, статей 1. Нечаева А. М. Семейное право. М.: 2009. 2.Беспалов Ю.Ф. Семейно-правовое положение ребенка в РФ. - Владимир, 2008. 3.Семейное право: Актуальные проблемы теории и практики. - М. -, 2007. 4.Тарусина Н.Н. Семейное право: Очерки из классики и модерна. М., 2009. 5.Темникова Н.А. Реализация и защита личных неимущественных прав ребенка по семейному праву России. - Омск, 2009. 1. Проверка конспектов практических занятий, источников, монографий; 2. Подготовка к итоговому зачету
Тема 2 Изучение научной и учебной литературы по теме. Анализ действующего законодательства. Выполнение практических заданий. Анализ судебной практики   1. Нечаева А. М. Семейное право. М.: 2009. 2.Беспалов Ю.Ф. Семейно-правовое положение ребенка в РФ. - Владимир, 2008. 3.Семейное право: Актуальные проблемы теории и практики. - М. -, 2007. 4.Тарусина Н.Н. Семейное право: Очерки из классики и модерна. М., 2009. 5.Темникова Н.А. Реализация и защита личных неимущественных прав ребенка по семейному праву России. - Омск, 2009.   Опрос студентов, с целью выявления проблемных вопросов. Анализ правоприменительной практики. Собеседование по вопросам темы семинарского занятия. Проверка практических заданий  
Тема 3 Изучение научной и учебной литературы по теме. Анализ действующего законодательства. Выполнение практических заданий. Анализ судебной практики   1. Нечаева А. М. Семейное право. М.: 2009. 2.Беспалов Ю.Ф. Семейно-правовое положение ребенка в РФ. - Владимир, 2008. 3.Семейное право: Актуальные проблемы теории и практики. - М. -, 2007. 4.Тарусина Н.Н. Семейное право: Очерки из классики и модерна. М., 2009. 5.Темникова Н.А. Реализация и защита личных неимущественных прав ребенка по семейному праву России. - Омск, 2009. Опрос студентов, с целью выявления проблемных вопросов. Анализ правоприменительной практики. Собеседование по вопросам темы семинарского занятия. Закрепление навыков составления документов  
Тема 4 Изучение научной и учебной литературы по теме. Анализ действующего законодательства. Выполнение практических заданий. Анализ судебной практики Решение и составление казусов 1. Нечаева А. М. Семейное право. М.: 2009. 2.Беспалов Ю.Ф. Семейно-правовое положение ребенка в РФ. - Владимир, 2008. 3.Семейное право: Актуальные проблемы теории и практики. - М. -, 2007. 4.Тарусина Н.Н. Семейное право: Очерки из классики и модерна. М., 2009. 5.Темникова Н.А. Реализация и защита личных неимущественных прав ребенка по семейному праву России. - Омск, 2009. Опрос студентов, с целью выявления проблемных вопросов. Анализ правоприменительной практики. Собеседование по вопросам темы семинарского занятия. Проверка казусов  
Тема 5 Изучение научной и учебной литературы по теме. Анализ действующего законодательства. Выполнение практических заданий. Анализ судебной практики   1. Нечаева А. М. Семейное право. М.: 2009. 2.Беспалов Ю.Ф. Семейно-правовое положение ребенка в РФ. - Владимир, 2008. 3.Семейное право: Актуальные проблемы теории и практики. - М. -, 2007. 4.Тарусина Н.Н. Семейное право: Очерки из классики и модерна. М., 2009. 5.Темникова Н.А. Реализация и защита личных неимущественных прав ребенка по семейному праву России. - Омск, 2009. Опрос студентов, с целью выявления проблемных вопросов. Анализ правоприменительной практики. Собеседование по вопросам темы семинарского занятия. Проверка практических заданий
Тема 6 1. Аннотирование статей, отдельных разделов монографий; 2. Изучение учебных пособий; 3. Изучение тем и проблем, не выносимых на лекции и семинарские занятия; 4. Конспектирование монографий, или их отдельных глав, статей 1.Антокольская М. В. Семейное право. М.: 2007. 2.Муратова С.А. Семейное право. М., 2009.; 3. Нечаева А. М. Семейное право. М.: 2009. 3. Пчелинцева Л.М. Семейное право. М., 2009. 4. Невзгодина Е.Л., Темникова Н.А. Семейное право. Омск, 2010. Тарусина Н.Н. Семейное право. М., 2001. 1.Проверка конспектов практических занятий, источников, монографий; 2.Тестирование 3.Проверка выполненных аннотаций 4. Подготовка к итоговому зачету
Тема 7 1. Реферирование статей, отдельных разделов монографий; 2. Изучение учебных пособий; 3. Изучение тем и проблем, не выносимых на лекции и семинарские занятия; 4. Конспектирование монографий, или их отдельных глав, статей 5. Участие студентов в составлении тестов 1. Нечаева А. М. Семейное право. М.: 2009. 2.Беспалов Ю.Ф. Семейно-правовое положение ребенка в РФ. - Владимир, 2008. 3.Семейное право: Актуальные проблемы теории и практики. - М. -, 2007. 4.Тарусина Н.Н. Семейное право: Очерки из классики и модерна. М., 2009. 5.Темникова Н.А. Реализация и защита личных неимущественных прав ребенка по семейному праву России. - Омск, 2009. 1.Проверка конспектов практических занятий, источников, монографий; 2.Тестирование 3. Подготовка к итоговому зачету
Тема 8 1. Изучение текстов Международных и Европейских Конвенций, содержащих положения о защите детей; 2. Изучение учебных пособий; 3. Изучение тем и проблем, не выносимых на лекции и семинарские занятия; 4. Конспектирование монографий, или их отдельных глав, статей 5. Участие студентов в составлении тестов 1. Нечаева А. М. Семейное право. М.: 2009. 2.Беспалов Ю.Ф. Семейно-правовое положение ребенка в РФ. - Владимир, 2008. 3.Семейное право: Актуальные проблемы теории и практики. - М. -, 2007. 4.Тарусина Н.Н. Семейное право: Очерки из классики и модерна. М., 2009. 5.Темникова Н.А. Реализация и защита личных неимущественных прав ребенка по семейному праву России. - Омск, 2009. 1.Проверка конспектов практических занятий, источников, монографий; 2.Тестирование 3. Подготовка к итоговому зачету

9.Перечень информационных технологий, используемых при осуществлении образовательного процесса по дисциплине (модулю), включая перечень программного обеспечения и информационных справочных систем (при наличии)

1. Информационные технологии,в том числе электронное обучение и дистанционные образовательные технологии.

2. Программное обеспечение

3. Справочные системы Консультант-Плюс, Гарант, Юрист, Кодекс



2016-09-16 322 Обсуждений (0)
Перечень ресурсов информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Перечень ресурсов информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...



©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (322)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)