III. Изучение нового материала. 1. Вопрос классу: «Для чего мы изучали распределительное свойство умножения?»
1. Вопрос классу: «Для чего мы изучали распределительное свойство умножения?». Далее учитель объясняет, как это свойство применяется для упрощения выражений. Можно сделать в тетради такую запись: IV. Закрепление. 1. Каким свойством умножения воспользуемся при выполнении № 559? Устно: № 559 (ж, з), 564, 575 (а, б). 2. № 561 (а, б), 560 (д, е) – Чем отличаются задания этих номеров? в) 550 (б, д, в, ж) – комментирование с места. 3. Вызываются 4 человека к доске. 1) № 568 (а); б) № 568 (в); в) № 568 (д); г) № 576 (а). 4. № 577 (решить уравнением и арифметически). 5. На повторение № 603, 601 (г, е) – самостоятельно. V. Итог урока. Тест 1) В одном мешке было х кг картофеля, а в другом в 2 раза больше. Сколько килограммов картофеля было в двух мешках? а) х; б) 2х; в) 3х; г) 4х. 2) Вася решил а задач, а Миша – на 4 задачи больше. Сколько задач решили Вася и Миша вместе? а) 4а; б) 6а; в) 2а + 4; г) а +4. 3) Даны два выражения: 9(856 + 342) и 9 × 856 + 8 × 342. Какое выражение больше? а) равны; б) первое; в) второе. VI. Домашнее задание. п. 14; № 609 (б, г); № 614 (а, б); 612, 613 (б, г); 625 (б). Повторить п. 11–13. Придумать частушки про «нуль». Вопросы из п. 11–14. Урок № 57 Цели:выработать навык в применении свойств умножения при упрощении выражений и при решении уравнений. Оборудование: карточки для устных упражнений. Ход урока I. Проверка домашнего задания. 1. Сверить с доской решение задачи № 623. II. Устные упражнения. № 593 (а. б); 594 (а), 600. Каждому ученику дается карточка, в которой нужно записать только ответ.
III. Изучение нового материала. 1. № 569 (а, в), 573 (а), 574 (а). 2. № 587, 586 – устно разобрать, а затем учащиеся решают самостоятельно, № 584. 3. На повторение по вариантам № 608 (1, 2). IV. Итог урока. Разобрать решение домашней задачи № 621. V. Домашнее задание. п. 14, повторить п. 1, 2; № 613 (а), 615, 621, 624.
Урок № 58 Цели:выработать навык в применении свойств умножения при упрощении выражений и при решении уравнений. Оборудование: плакат с натуральными числами, магнитная доска, набор магнитов. Ход урока I. Проверка домашнего задания. 1. Задача № 621 (сравнить решение с доской). 2. Вопросы к п. 1, 2. Прочитать числа. II. Устные упражнения. 1. № 590 (д); 593 (в); 594 (б). 2. Повторить свойства умножения. III. Работа по теме урока. 1. № 567 (а, б); 567 (б, д); 572, 574 (г). 2. Самостоятельная работа.
IV. Итог урока. 1) Дать пояснение к задаче № 615. 2) Отгадать чайнворд (№ 625). V. Домашнее задание. п. 14, повторить п. 3, 4; № 622, 617, 625 (г). Урок № 59 Цели:научить различать действия первой ступени и действия второй ступени, правильно выполнять порядок действий. Оборудование: плакат для устного счета, магниты; плакат для развития внимания и памяти. Ход урока I. Устные упражнения. 1. Восстановить цепочку вычислений. 2. Вычислить устно: 15 × 4 25 × 3 +16 : 15 : 19 +29 –4 : 17 ? ? 3. Упростите выражение: а) 2а + 612 + 7а + 324 б) 38 + 5а + 75 + 6а. II. Изучение нового материала.
2. Три правила выполнения действий (работа с учебником). 3. Рассмотреть примеры № 1–4. 4. Изменить порядок действий можно на основе свойств сложения, вычитания и умножения. III. Закрепление. 1. Повторить теоретический материал по вопросам п. 15. 2. Решить у доски: а) № 627 (а); б) 627 (в); в) 627 (д); г) 627 (и). а) № 628 (а); б) 628 (г); в) 628 (д); г) 628 (в). 3. Самостоятельная работа обучающего характера. № 627 (е, з); 639 (а, д, ж); 642. IV. Итог урока. Тренировка внимания. Учитель показывает ребятам плакат и обращается к ним: «Внимательно посмотрите на плакат. Вам дается 1 секунда, после чего плакат будет убран, а вы должны сложить три числа, которые были на нем, и назвать сумму этих чисел». Эксперимент заключается в том, что дана установка: назвать сумму трех чисел. А вопросы будут иметь другое содержание: какое число записано внутри квадрата, треугольника и круга. V. Домашнее задание. п. 15 (до программ и команд); № 647 (а, б, ж, з), 648 (б, г), 650. Урок № 60
Популярное: Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (346)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |