II. Устные упражнения. III. Тренировочные упражнения
1. Вычислить: 3. № 687, 691, 688 (а, б, в). III. Тренировочные упражнения. 1. На доске прикреплена ромашка, на лепестках которой с обратной стороны записаны задания из № 675 (б), 676 (б), 679 (а), 679 (б), 678 (б), 677 (б), 683 и такое задание: Выразите m из формулы а = 150 : m + 1 (всего 8 лепестков). (4 человека вызываются к доске, после ответа одного вызываются по одному; можно включить дополнительный вопрос). 2. На повторение № 693 (б, г). 3. Самостоятельная работа на оценку: Вариант I – № 699 (1); вычислить: (23 + 52) × 3. Вариант II – № 699 (2); вычислить: (62 + 33) : 21 IV. Итог урока. 1. Повторить все формулы. 2. Какие формулы нужно использовать при решении домашнего задания № 702, 703. V. Домашнее задание. п. 17, повторить п. 7, 8; № 702, 703, 707 (в, г), 708 (б). Урок № 67 Цели:сформировать понятия квадратного сантиметра, площади фигуры; научить находить площадь прямоугольника, сложной фигуры, научить определять равные фигуры. Оборудование: квадрат со стороной 1 см; раздаточный материал (по две фигуры, разбитые на кв. сантиметры); демонстрационные равные фигуры. Ход урока I. Проверка домашнего задания. Консультанты до урока проверили домашние работы у учащихся и докладывают о их выполнении. II. Устные упражнения. 1. Восстановить цепочку вычислений. 2. (70 : 5 +2) × 4 – 64 Результат разделить на 11. (48 : 4 – 2) × 9 : 45 + 18 Результат возвести в квадрат. 3. Можно ли указать число, которое не является корнем уравнения: а) х : х = 1; б) 0 : х = 0; в) m : 0 = 0; г) u × 1 = u? 4. Наименьшее четырехзначное число уменьшите на 100. Какой получится результат? III. Изучение нового материала. 1) Что такое квадратный сантиметр? 2) Как найти площадь фигуры? 3) Рассмотреть примеры рис. 62, 63; найти площади фигур, лежащих на парте у учащихся. 4) S – площадь прямоугольника, а – длина, b – ширина. S = аb. 5) Определение равных фигур (продемонстрировать). 6) Каковы площади равных фигур? 7) Чему равна площадь всей фигуры, если фигура разделена на части? IV. Закрепление. 1. Устно № 709, 711, 712, 714. 2. № 716, 717. 3. На повторение: № 731, 732. V. Итог урока. Ответить на вопросы или найти в учебнике ответ на вопросы к п. 18. VI. Домашнее задание. п. 18 (до площади квадрата); № 736, 741 (а), 744, 745. Урок № 68 Квадрат. Формула площади квадрата (п. 18) Цели:научить находить площадь треугольника, квадрата. Оборудование: карточки для проверки домашнего задания; кодоскоп, пленки с устными упражнениями; пленки с рис. 64, 65; фигуры прямоугольника, квадрата, опорный конспект. Ход урока I. Проверка домашнего задания. 1. Проверить фронтально только ответы. 2. Площадь одного квадрата равна 1 см2. Какова площадь каждой фигуры. Шесть человек за первыми партами выполняют работу по карточкам. Карточки для учащихся. Вариант I 1) Заполните таблицу, где а и b – стороны прямоугольника.
2) Начертите две неравные фигуры, имеющие одинаковую площадь 3 см2. Вариант II 1) Заполните таблицу, где а и b – стороны прямоугольника.
2) Начертите две неравные фигуры, имеющие одинаковую площадь 4 см2.
Популярное: Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (341)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |