II. Устные упражнения. III. Тренировочные упражнения по теме урока
№ 554 (б), 765 (а, б, в), 772. III. Тренировочные упражнения по теме урока. 1. № 747 (в, а), 750, 753, 756 (в), 760. 2. На повторение: № 769, 774, 776 (1, 2). IV. Итог урока. Вопросы к п. 19, таблица единиц площади. V. Домашнее задание. п. 19; № 778, 780 (а), 785, 789 (б). Урок № 71 Цели:научить учащихся отвечать на вопрос, какие единицы измерения площадей существуют, переводить одни единицы измерения площадей в другие, использовать знания при решении задач. Оборудование: ксерокопии тестов. Ход урока I. Самостоятельная работа.
(Таблицы учета решений см. в ранее написанных разработках уроков.) II. Устные упражнения. № 763 (в, г, д), 733, 768. III. Тренировочные упражнения. 1. № 752 (с комментированием с места); № 756 (г), 755, 759. 2. Самостоятельная работа обучающего характера. а) Площадь поля, имеющего форму прямоугольника, равна 54 га. Найдите ширину этого поля, если его длина 900 м. б) Площадь земельного участка прямоугольной формы равна 12 а. Ширина участка 30 м. Найдите длину участка. 3. На повторение № 749 (а), 752, 756 (з, и). IV. Итог урока. «Догадайся». Из 10 спичек составлен рисунок ключа (рис. 1). Переложите в нем 4 спички так, чтобы получить 3 квадрата Ответ: Необходимо снять спички, изображающие кольцо ключа, и расположить их так, как показано на рис. 2 Рис. 1 Рис. 2 V. Домашнее задание. п. 19 повторить; № 770, 773, 777. Урок № 72 Цели:сформировать понятие прямоугольного параллелепипеда, куба, научить находить ребра и грани, вычислять площадь поверхности прямоугольного параллелепипеда. Оборудование: модели параллелепипеда, куба; плакат с числовым кроссвордом; индивидуальные листы с чертежом для итога урока. Ход урока I. Устные упражнения. Отгадать числовой кроссворд (на столе листок для вычислений). По горизонтали: 1) Наибольшее четырехзначное число; 2) 103 – 1; 3) Число, показывающее, во сколько раз 3 км 500 м больше 250 м; 6) Наибольшее трехзначное число, записанное цифрами 5, 7 и 9; 7) 88 + 77 + 55 + 44; 9) 10 × 35 × 20 + 2148; 10) Длина всего отрезка, если отрезок разделен на части 12 см, 15 см, 7 см и 14 см; 11) Число минут в двух уроках по 40 минут плюс 10 минут; 13) Число, запись которого римскими цифрами выглядит так: LXIV; 14) Количество сотен в числе 10000; 15)Неизвестное слагаемое в равенстве 71 + х = 96; 17) Число, которое в виде суммы разрядных слагаемых выглядит так: 4 × 1000 + 3 × 10; 18)Число, которое в 3 раза больше числа 203; 19) Самолет пролетел 2100 км за 3 часа. Чему равна его средняя скорость? По вертикали: 2) Количество сантиметров в 95 м 48 см; 3) Число, на 1 большее, чем 42; 4) Число, которое в виде суммы разрядных слагаемых выглядит так: 4 × 1000 + 5 × 100 + 7 × 10 + 8; 5) Число, которое надо записать в рамочку: 1289071 » тыс.; 7) 172; 8) Сколько понадобится трехлитровых банок, чтобы разлить в них 86 л сока? 10) 2002; 12) Сумма числа 5134 и числа, записанного теми же цифрами, но в обратном порядке; 14) Наибольшее из чисел, которое можно подставить в неравенство: + 10 < 148; 16) Неизвестный множитель в равенстве а × 3 = 168; 17) Число 98 в 2 раза больше этого числа.
Популярное: Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (727)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |