Ознакомление детей с задачами и сюжетом занятияурока.. Тренировка детейучащихся в употреблении ответных реплик в диалогическом общении.
Приехал из Америки наш друг Том, он тоже хочет помогать Дороти. Том привёз очень вкусные вещи. Но сначала он просит нас ответить на его вопросы. Эпизод проводится в быстром темпе с использованием картинок.
| Tom: Hi, kids! Do you like apples, Sasha?
P1: Yes, I do. I like apples.
Tom: Who else likes apples?
P2: I like apples. Etc.
Tom: Can you read, Katya?
P3: Yes, I can read.
Tom: Read, please! Can Katya read?
P4: Yes, Katya can read.
Tom: What colour is milk?
P5: Milk is white.
Tom: Butter is green.
P6: No, butter is yellow. Etc.
Tom: Good for you, kids!
|
Ознакомление детей с новыми словами.
Тому очень понравилось, как вы отвечали на его вопросы. Посмотрите, что он привёз. И еду! И напитки! Затем вы называете слова ещё раз, но в другой последовательности.
| Tom: Cheese! Candy! Cookies! Chocolate! Lollipops! Ice cream! Juice! Water! Pepsi!
|
Тренировка детейучащихся в аудировании и употреблении новых слов.
Вы проводите тренировку согласно технологии, описанной в предыдущих сценариях, а также во Введении.
|
|
Тренировка детейучащихся в произнесении новых слов.
Фонетическая зарядка, в которой дети учатся произносить новые слова, проводится по образцам предыдущих уроков.
Затем Том предлагает каждому ребенку по три новыхе продуктаы детям (всем по очереди).
| Tom: Cookies? Chocolate? Juice?
Р1: Chocolate! Etc.
|
Ознакомление детей с глаголом “to drink” и тренировка в его употреблении в образце “I drink (juice)”.
Том немного научился говорить по-русски и хочет рассказать вам, что он любит есть и пить.
Том, так не говорят. Как нужно было сказать, ребята? А вот по-английски Том умеет рассказывать про это правильно.
О чём спрашивает вас Том?
| Том: Я ем сок. Я пью суп.
Tom: I eat soup. I drink juice.
Т.: Тоm, do you drink milk?
Tom: Yes, I do. I drink milk.
Т.: Do you drink water?
Tom: Yes, I do. I drink water.
Tom: Kids, are you hungry? Are you hungry, Tanya? Who else is hungry?
|
Дети учатся строить высказывание из двух фраз.
Том угостит вас обедом, если вы ему расскажете, что вы обычно едите и пьёте за обедом. Сначала расскажу я. Как только дети рассказывают о своём обеде, они получают от Тома соответствующие картинки.
Время от времени вы спрашиваете детей:
| Т.: I eat soup. I drink tea.
Р1: I eat salad. I drink milk. Etc.
T: Do you drink juice? Do you drink apple juice? Do you eat hamburgers? Etc.
|
Формирование у детей иноязычной фонологической способности: тТренировка детейучащихся в произнесении слов и их звуковом анализе.
Том привёз нам что-то ещё. Но сначала он просит назвать слова, в которых «спрятались» звуки.
| Tom: [l].
Ch.: Like! Blue! Salad! Chocolate! Table! Etc.
Tom: [eI].
Ch.: Cake! Eight! Take! Name! Table! Etc.
|
Дети разучивают игру-считалку.
Оказывается, Том привёз нам интересную игру американских детей “Bubble Gum” («Жевательная резинка») (см. Приложение 4).
Вы с детьми водите хоровод вокруг ведущего, говоря:
Ведущий называет, сколько жевательной резинки ему хочется. Он может назвать любое число от 1 до 10.
Затем ведущий выбирает нового ведущего “It”, и игра повторяется. Игру можно повторить 2–3 раза. На следующих уроках её можно использовать для снятия усталости у детей.
Выполнение заданий 1-2 из Книги для детей (значок аудирования): «Слушаем, смотрим, рассказываем!» в привычном для детей и педагога режиме.
| Т.: Stand up! Let’s make a circle (перевод). Katya, you are “It”.
Ch.: Bubble gum, bubble gum in a dish, How many pieces do you wish?
It: Two!
Т.: Count, please!
Ch.: One, two!
T.: So, Kolya, you are “It”. Let’s play “Bubble Gum”.
|
Тренировка детейучащихся в аудировании звукового письма и составлении монологического высказывания на его основе.
У Тома, оказывается, есть ещё звуковое письмо от Карлсона. Вы показываете картинки и рассказываете:
Кто хочет «прочитать» письмо? Вы показываете картинки, а дети «читают».
Выполнение аналогичного задания 3 из Книги для детей (значок аудирования): «Слушаем, смотрим, рассказываем» в привычном для детей режиме.
Давайте «напишем» Карлсону, что он ошибается. Вы показываете другие картинки.
| Т.: Birds eat salad! Cats drink coffee. Monkeys eat hamburgers. Bears drink milk.
Т.: Birds eat ...
Ch.: salad.
Т.: Cats drink ...
Ch.: coffee.
Т.: Monkeys ...
Ch.: eat hamburgers.
Т.: Bears drink ...
Ch.: water.
Т.: Birds eat ...
Ch.: bread.
Т.: Cats ...
Ch.: drink milk.
Т.: Monkeys ...
Ch.: eat bananas.
|
Дети учатся видеть результаты своего труда. У них создаётся мотивация ожидания следующего занятияурока.
Звонит телефон. Это звонит Дороти. У них неприятности. Злая Колдунья послала к ним диких ворон и приказала им поклевать разорвать наших друзей. на кусочки. На следующем занятииуроке будем выручать их из беды.
| Т.: Goodbye!
|
ЗанятиеУрок 33. Винни-Пух спасает друзей
Ознакомление детей с задачами и сюжетом занятияурока.
Наши друзья попали в беду: Злая Колдунья послала к ним диких ворон. Винни-Пух советует взять с собой наших зверей. Они нам помогут.
| Т.: How do you do, dear friends?
|
Тренировка детейучащихся в употреблении образца “Give me a (red fish)”.
Звери придут к вам, если вы их вежливо у меня попросите. Сначала попросит Винни-Пух.
| Winnie: Give me a white cat, please.
Т.: Take the white cat, please.
Winnie: Thank you.
Т.: You’re welcome.
|