Теория (Параллельно демонстрация на интерактивной доске flash - объекта)
Стартовая контрольная работа Цели: - Образовательная: закрепление знаний по темам пройденным в 8 классе; - Развивающая: уметь выделять главное; сопоставлять факты, результаты, анализировать - Воспитательная: воспитание стремления к учению, умения напряженно трудиться; развивать взаимоотношения, взаимопомощь и сотрудничество.
Тип рассматриваемого урока: контроль знаний Методы: практические Програм. дидактическое обеспечение : учебник, рабочая тетрадь, интерактивная доска
Ход урока: 1. Этап организации начала урока 2. Этап выполнения контрольной работы 1 вариант.
2 вариант.
3. Домашнее задание Тема «Движение – неотъемлемая часть материи. Материальная точка. Система отсчета. Относительность механического движения» Цели: - Образовательная: сформировать общие представления о движении; - Развивающая: развивать коммуникабельные способности по теме, уметь выделять главное; сопоставлять факты, результаты, анализировать, высказывать свою точку зрения по проблеме урока. - Воспитательная: воспитание стремления к учению, умения напряженно трудиться; развивать культуру речи, взаимоотношения, взаимопомощь и сотрудничество. Тип рассматриваемого урока: изучение нового материала Методы: словесные, наглядные, практические Програм. дидактическое обеспечение : учебник, рабочая тетрадь, интерактивная доска Ход урока: 1. Этап организации начала урока 2. Этап актуализации знаний (повторение изученного в 8 классе) 3. Этап усвоения новых знаний Теория (Параллельно демонстрация на интерактивной доске flash - объекта) Что такое кинематика Вокруг нас множество движущихся тел. Их движение можно описать по-разному. Рассмотрим, например, словесное описание движения поезда. Выехав из пункта А, поезд 2 часа ехал со скоростью 100 км/ч, затем час стоял, и в пункт Б прибыл через 3 часа, все это время двигаясь с постоянной скоростью 50 км/ч. Движение поезда можно описать и при помощи таблицы:
По числам из этой таблицы легко построить график движения поезда (см. слева). На нем четко выделяются три этапа движения поезда: Каждый этап мы описали формулой. Проверим, например, правильность последней из них. При этом значение t должно лежать в интервале от 3 до 6 часов. Возьмем, например, значение 4 ч. Подставляя в формулу, получим: l = 50 + 50 · 4 = 50 + 200 = 250. Заглянув в таблицу, мы увидим, что за 4 часа поезд действительно проехал 250 км. То же самое можно увидеть и на графике. Итак, все эти способы описания движения: словесный, табличный, графический и формулами – равноправны. В зависимости от конкретной ситуации мы будем выбирать наиболее удобный из них. Этому нас обучит наука кинематика. Кинематика (греч. "кинематос" – движение) – это раздел физики, изучающий способы математического описания движения тел. Кинематика не интересуется тем, почему тело движется так, а не иначе. Она лишь отвечает на вопрос: "Как движение этого тела описать математически?" Упражнение.
Популярное: Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (322)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |