Теория (Параллельно демонстрация на интерактивной доске flash - объекта)
Сложение векторов. Чтобы найти сумму двух векторов, нужно: а) изобразить их исходящими из одной точки; б) дополнить чертеж двумя отрезками так, чтобы получился параллелограмм; в) провести новый вектор из исходной точки в точку соединения отрезков; он и будет вектором суммы. Проиллюстрируем это правило на примере ситуации предыдущего параграфа. Рассмотрим движение автомобиля из т. А в т. В2. Взгляните на левый чертеж. Мы имеем два вектора: АВ1 и В1В2. Воспользовавшись параллельным переносом, изобразим вектор В1В2 исходящим из точки А. Дополним чертеж с векторами двумя отрезками СВ2 и В1В2 до образования параллелограмма (выделен желтым цветом). Вектором суммы будет вектор АВ2 (правый чертеж). Вычитание векторов. Чтобы найти разность двух векторов, нужно: а) изобразить их исходящими из одной точки; б) дополнить чертеж отрезком так, чтобы получился треугольник; в) придать отрезку направление от вычитаемого к уменьшаемому; этот направленный отрезок и будет вектором разности. Проиллюстрируем это правило опять на примере движения автомобиля из т. А в т. В2. Перемещение автомобиля (вектор АВ2) может быть найден двумя способами: Первый способ, сложение векторов, мы только что применяли; воспользуемся теперь вычитанием векторов. Взгляните на чертежи: Получившийся вектор СВ3 совершенно такой же, как и искомый вектор АВ2. Это можно подтвердить параллельным переносом. 5. Подведение итогов 6. Домашнее задание
Тема «Прямолинейное равноускоренное движение. Скорость и перемещение при прямолинейном равноускоренном движении» Цели: - Образовательная: сформировать общие представления о скорости и перемещении при прямолинейном и равноускоренном движении; - Развивающая: развивать коммуникабельные способности по теме, уметь выделять главное; сопоставлять факты, результаты, анализировать, высказывать свою точку зрения по проблеме урока. - Воспитательная: воспитание стремления к учению, умения напряженно трудиться; развивать культуру речи, взаимоотношения, взаимопомощь и сотрудничество. Тип рассматриваемого урока: изучение нового материала Методы: словесные, наглядные, практические Програм. дидактическое обеспечение : учебник, рабочая тетрадь, интерактивная доска Ход урока: 1. Этап организации начала урока 2. Этап актуализации знаний (письменный опрос). Проверка домашнего задания 1 – вариант Сложение векторов 2 – вариант Вычитание векторов 3. Этап усвоения новых знаний Теория (Параллельно демонстрация на интерактивной доске flash - объекта)
4. Подведение итогов 5. Домашнее задание
Популярное: Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... ![]() ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (331)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |