Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Теоретические положения. Технологический процесс погрузочно-разгрузочных, транспортных и складских работ



2016-09-17 465 Обсуждений (0)
Теоретические положения. Технологический процесс погрузочно-разгрузочных, транспортных и складских работ 0.00 из 5.00 0 оценок




Технологический процесс погрузочно-разгрузочных, транспортных и складских работ обязательно должен включать схему КМ и А ПРР, представляющую собой основную модель этого процесса, используемую на практике. В схемах отражаются и увязываются между собой номенклатура, объем и транспортная характеристика перерабатываемых грузов, места его складирования и хранения у грузоотправителя и грузополучателя, используемые ГЗУ, основные и вспомогательные ПРМ, транспортные средства.

В общем виде к схемам КМ и А ПРР предъявляются требования, направленные на:

ü обеспечение безопасности работ;

ü сокращение доли и интенсивности ручного труда, а так же улучшение его условий;

ü обеспечение максимально возможной производительности (выработки) ПРМ и персонала;

ü улучшение использования оборудования, обеспечение его надежности;

ü сокращение затрат на переработку грузов.

Применительно к основным видам грузов выделены:

ü КМ и А ПРР с тарно-штучными грузами и контейнерами (рис. 6.1);

ü КМ и А ПРР с тяжеловесными, длинномерными и лесными грузами (рис. 6.2);

ü КМ и А ПРР с навалочными грузами (рис. 6.3).


 


Рисунок 6.1 − КМ и А ПРР с тарно-штучными грузами и контейнерами

Рисунок 6.2 − КМ и А ПРР с тяжеловесными, длинномерными и лесными грузами

Рисунок 6.3 − КМ и А ПРР с навалочными грузами


В практической работе предложено составить схему КМ и ПРР с грузом процесса транспортировки, приведенного на рис. 6.4.

 

Рисунок 6.4 ­ – Схема транспортного процесса доставки груза

 

Задание

 

1. Разработать схему КМ и А ПРР заданного груза (представить графически и описать) в соответствии с рис. 6.4. выполнив последовательно пункты:

1.1. привести краткое описание транспортной характеристики груза;

1.2. выбрать тип склада для хранения груза в грузообразующем пункте и у получателя;

1.3. выбрать ПРМ, ГЗУ и вспомогательные ПРМ для работы с грузом при отгрузке со склада, погрузке, разгрузке транспортного средства;

1.4. выбрать подвижной состав для перевозки заданного груза.

2. Исходные данные к работе приведены в табл. 6.1.

3. Сделать выводы.


 


Таблица 6.1 − Исходные данные к практической работе № 6

№ варианта Груз Грузообразующий пункт Пункт назначения Тип подвижного состава
Цемент навалом Склад готовой продукции на заводе-изготовителе Склад грузополучателя Железнодорожный
Сталь в рулонах Склад готовой продукции на заводе-изготовителе Склад в морском порту Железнодорожный
Семечки подсолнуха (навалом) Элеватор производителя Склад грузополучателя Автомобильный
Лист стальной (пачки) Склад готовой продукции на заводе-изготовителе Склад грузополучателя Железнодорожный
Древесина (бревна) Склад в месте вырубки Склад обрабатывающего завода Железнодорожный
Слябы Транспортное средство, прибывшее под разгрузку в морской порт Судно в морском порту Железнодорожный
Уголь Склад на шахте Склад в морском порту Железнодорожный
Контейнеры Транспортное средство, прибывшее под разгрузку в морской порт Судно в морском порту Автомобильный
Чушки чугунные навалом Склад готовой продукции на заводе-изготовителе Склад в морском порту Автомобильный
Сера Склад на заводе-изготовителе Склад в морском порту Железнодорожный
Трубы стальные D 500 мм Склад готовой продукции на заводе-изготовителе Склад грузополучателя Железнодорожный

 


Продолжение табл. 6.1

Пшеница (навалом) Элеватор производителя Судно в морском порту Железнодорожный
Сахар (мешки) Склад готовой продукции на заводе-изготовителе Склад грузополучателя Автомобильный
Рис (мешки) Склад готовой продукции на заводе-изготовителе Склад грузополучателя Автомобильный
Цемент (мешки) Склад готовой продукции на заводе-изготовителе Склад грузополучателя Железнодорожный
Трубы стальные D 40 мм Склад готовой продукции на заводе-изготовителе Склад грузополучателя Железнодорожный
Уголок Склад готовой продукции на заводе-изготовителе Склад грузополучателя Автомобильный
Масло подсолнечное (наливом) Транспортное средство, прибывшее под разгрузку в морской порт Судно в морском порту Автомобильный
Мука (навалом) Склад готовой продукции на заводе-изготовителе Склад грузополучателя Железнодорожный
Мука (мешки) Склад готовой продукции на заводе-изготовителе Склад грузополучателя Железнодорожный
Песок Карьер Склад грузополучателя Железнодорожный
Двутавровая балка Склад готовой продукции на заводе-изготовителе Склад грузополучателя Автомобильный
Апельсины Склад в морском порту Оптовый склад Автомобильный
Проволока бухты Склад готовой продукции на заводе-изготовителе Склад грузополучателя Железнодорожный

 

Продолжение табл. 6.1

Трубы полимерные D 40 мм Контейнер в морском порту Оптовый склад Автомобильный
Глина навалом Транспортное средство, прибывшее под разгрузку в морской порт Судно в морском порту Железнодорожный
Колесные пары вагонов Склад готовой продукции на заводе-изготовителе Склад грузополучателя Железнодорожный
Щебень Карьер Склад грузополучателя Железнодорожный
Шлак Склад на металлургического завода Карьер Автомобильный
Минеральные удобрения Склад готовой продукции на заводе-изготовителе Склад грузополучателя Железнодорожный
Кирпич (навалом) Склад готовой продукции на заводе-изготовителе Склад грузополучателя Автомобильный
Кирпич (паллеты) Склад готовой продукции на заводе-изготовителе Склад грузополучателя Автомобильный
Сталь в рулонах Транспортное средство, прибывшее под разгрузку в морской порт Судно в морском порту Железнодорожный
Слябы Склад готовой продукции на заводе-изготовителе Склад в морском порту Железнодорожный



2016-09-17 465 Обсуждений (0)
Теоретические положения. Технологический процесс погрузочно-разгрузочных, транспортных и складских работ 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Теоретические положения. Технологический процесс погрузочно-разгрузочных, транспортных и складских работ

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (465)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.009 сек.)