С чем предполагает познакомить первоклассника программа курса «Введение в школьную жизнь»?
А) со знанием школы; Какую форму работы осваивает первоклассник в процессе освоения курса «Введение в школьную жизнь»? А) парами; Г) все ответы верны; Какую форму работы осваивает первоклассник в процессе освоения курса «Введение в школьную жизнь»? А) индивидуальную; Б) парами; Г) все ответы верны; Каким правилом поведения руководствуется ученик на уроке? А) когда говорит один – все молчат; Б) готов ответить – подними руку; В) ученик для ответа встает; Г) все ответы верны; Каким качеством должен обладать ребенок, подготовленный к школьному обучению? А) терпением; Г) все ответы верны; Каким качеством должен обладать ребенок, подготовленный к школьному обучению? А) усидчивость; Г) все ответы верны; Каким из перечисленных является интеллектуальной характеристикой достижения ребенком школьной зрелости? А) способность к логическому запоминанию; Г) все ответы верны; Каким из перечисленных является интеллектуальной характеристикой достижения ребенком школьной зрелости? А) дифференцированность восприятия; В) умение выделять существенные признаки предметов и устанавливать причинно-следственные связи между ними; Какая из перечисленных является интеллектуальной характеристикой достижения ребенком школьной зрелости? А) способность к логическому заполнению; Тест: «Интеллектуальная готовность ребенка к школе» 1. На протяжении дошкольного возраста у детей начинают закладываться основы: А) логического мышления; Что считается наиболее важным при подготовке ребенка к школе? А) научить его читать; Какой известный детский психолог одним из первых четко сформулировал мысль о том, что готовность к школьному обучению со стороны интеллектуального развития ребенка заключается не столько в количественном запасе знаний, сколько в качественных способностях детского мышления А) А.Х. Маслоу; Б) В. Вундт; В) Л.С. Выготский; 4. Продолжите предложение: «Быть готовым к школьному обучению – …» А) обладать умением обобщать в соответствующих категориях предметы и явления окружающей действительности; 5. Интеллектуальная и практическая деятельность ребенка на занятиях должна быть: А) самостоятельна; Тест: «Технологии преподавания курса «Введение в школьную жизнь» К каким моментам для детей 1 сентября относят многие опытные педагоги? А) к критическим, т.к. это период стресса; Б) к не особо важным (моментам) в жизни школьника; В) нет верного ответа; 2. От какого фактора может и будет зависить успеваемость ученика в последующие годы; А) от того, как родители «собрали» его в школу; Б) от того, как пройдут первые недели в школе; В) оба ответа верны; 3. Учебный модульный курс «Введение в школьную жизнь» создан для того, …: А) чтобы помочь ребенку построить содержательный образ «Настоящего школьника» в промежутке дошкольным и школьным детством; Б) чтобы помочь родителям видеть их ошибки и недочеты в воспитании детей; В) чтобы помочь педагогу получше узнать о родителях ребенка; Сколько дней посвящены курсу «Введение в школьную жизнь»? А) 12; В) 14; Сколько занятий в учебный день должен проводить учитель во время модульного курса? А) 4; В) 3; Тсс г 3 Тема. Методика подготовки и проведении праздника «Посвящение в школьники» Определите последовательность этапов подготовки и проведения мероприятия А) предкоммуникативный, мосткоммуникативный, коммуникативный; б) предкоммуникативный, коммуникативный, мосткоммуникативный; в) мосткоммуникативный, коммуникативный, предкоммуникативный; г) нет верного ответа; Предкоммуникативный этап включает а) процесс подготовки мероприятия; б) само проведение мероприятия; в) интерпретацию подученных результатов; г) все ответы верны; 3. Коммуникативный этап включает: а) изучение эффективности мероприятия; б) процесс подготовки мероприятия; в) проведение мероприятия; г) нет верного ответа; 4. Посткоммуникативный этап включает; а) весь процесс подготовки; б) само проведение; в) постановку целей и задач мероприятия; г) изучение эффективности и пропаганду результатов. Какие педагогические требования предъявляются при подготовке и проведении мероприятия а) мероприятие не самоцель, а средство воспитания; б) мероприятие не должно быть перегружено и затянуто; в) при подготовке мероприятий необходимо учитывать возрастные и психологические особенности детей; г) все ответы верпы.
Тест по теме: Адаптация к социальным отношениям и связям
Популярное: Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (543)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |